![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Valerevich |
Дата 26.02.2018 - 22:46
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
Но основной акционер то "город" жеж ![]() |
||||
Макс И |
Дата 26.02.2018 - 22:56
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Valerevich
100% акций у КУМИ. |
Valerevich |
Дата 26.02.2018 - 23:04
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
Вот и ответ на "муп"ики ![]() |
||
syrex |
Дата 26.02.2018 - 23:11
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Есть простое решение финансовых проблем. Закрыть к х#@м все маршрутки на линиях гэта.
Это сообщение отредактировал syrex - 26.02.2018 - 23:12 |
4х4 |
Дата 26.02.2018 - 23:25
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
скорее, 4 троллейбус скоро прибьют в угоду новым раскатчикам тутаевского |
||
Макс И |
Дата 26.02.2018 - 23:27
|
||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Тот же МУП по 223-ФЗ работать не может, так что отличие есть. |
||||
МНБ |
Дата 26.02.2018 - 23:32
|
||
Unregistered ![]() |
Еще можете предложить конфисковать весь частный автотранспорт и пустить его на металлолом, а вырученные деньги потратить на поддержку ЯрГЭТ. Это сообщение отредактировал MNB - 26.02.2018 - 23:34 |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 26.02.2018 - 23:41
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Макс И
ну порядок тот же остался. куми и совет директоров. cvarc в смысле из каких? из своих. это все расходы организации. вы, товарищ, как режим Петросяна выключаете, чо-т еще хуже реагируете. ![]() давайте лучше просто фотки делайте, это у вас хорошо выходит. |
syrex |
Дата 26.02.2018 - 23:46
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Эти новые раскатчики регулярно не закрывают выходы на 6 и 60. Если закроют 4 , это станет полной катастрофой для тутаевского шоссе. |
||||
cvarc |
Дата 26.02.2018 - 23:49
|
||
Unregistered ![]() |
А... ну да! Только у них "своих" денег нет. Одни убытки. Даю вторую попытку дать правильный ответ. |
||
|
syrex |
Дата 26.02.2018 - 23:55
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Гэт смог бы прожить по нынешнему тарифу, если бы сохранил уровень перевозок десятилетней давности. |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 27.02.2018 - 00:40
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
так я уже дал. или щас опять Смехопанорама будет? зумбу позовите только, у него хорошо получается пену пускать. |
||||
ТТТ |
Дата 27.02.2018 - 05:29
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
А если бы 25-летней, то и при тарифе 10 руб. была бы хорошая рентабельность ![]() Эх, тогда ещё дороги были свободные, засилья корыт не было, трамвайные линии были вдвое длиннее. На 8-м троллейбусе в непик от Волгоградки до Торгового можно было за 25 минут доехать, на 7-м до Маяка за 20 минут... А девятый автобус шутя за 15 мин из ближнего Брагино до Главного доезжал по пустым дорогам поздно вечером. Где теперь тот ОТ? ![]() ![]() ![]() |
||||||
крепатура |
Дата 27.02.2018 - 07:48
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Было бы интресно такой мысленный эксперимент провести, но нужны люди, умеющие посчитать экономику транспорта. Сколько в таком случае будет закуплено современных трамваев и троллейбусов, хватит ли денег отремонтировать все пути и контактную сеть троллейбусов чтобы добиться больших скоростей, как часто они будут ходить. Без расчетов, чисто по ощущениям, мне кажется что будет очень круто. Несущиеся друг за другом троллейбусы по пустым дорогам в каждый уголок города, трамваи с кондиционерами, прохладительные напитки и легкий завтрак от кондуктора по пути на работу, хотя и покушать-то не успеешь, за 10 мин долетишь. Кто после такого захочет мариноваться по два часа в своей консервной банке среди таких же несчастных, задыхаясь при этом от выхлопа? |
||||
dominusego |
Дата 27.02.2018 - 09:11
|
||
Unregistered ![]() |
Интересно. на какие средства покупали кабель, лампочки, гирлянды?
|
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.