Ярославль


Страницы: (324) « Первая ... 322 323 [324]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

G-Energy Service, Мойка. Развал. Кондиционеры. Ремонт.

autoexpress
Дата 4.04.2023 - 10:44
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (+500 @ 3.04.2023 - 22:55)
Цитата
в наличии теперь только на Нефтяников.

Эх, далеко.

У всех по-разному. Причём настолько по-разному, что удивительно. На форсированных горит. На обычных моторах -нет

Это сообщение отредактировал autoexpress - 4.04.2023 - 10:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 4.04.2023 - 18:21
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28071
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
На форсированных горит. На обычных моторах -нет
Скорее, не от форсировки мотора зависит, а от "темперамента" водителя... rolleyes.gif

П.С. Ну, и форсировка мотора подразумевает его разборку/сборку... А здесь уже вмешивается человеческий фактор... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 4.04.2023 - 21:36
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 18:21)
Цитата
На форсированных горит. На обычных моторах -нет
Скорее, не от форсировки мотора зависит, а от "темперамента" водителя... rolleyes.gif

П.С. Ну, и форсировка мотора подразумевает его разборку/сборку... А здесь уже вмешивается человеческий фактор... smile.gif

Уверен, большинство поняли, о чем я.
Но могу и подробнее:
Если у клиента:
1. «Ведёрко», из которого течёт из всех щелей и ранее доливалось от 3х л и более на 10000 км.
2. Межгород, с обгонами на скорости от 120 км/ч и выше.
3. Резкие тычки: стоп/ старт в городе.
4. Турбированный мотор, куда льётся 5w40, вместо 5w30, то во всех этих случаях Taif НЕ подойдёт.
Во всех других случаях- это обалденный аналог Motul 8100, как бы не дрочили Мотюлеводы на своё масло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 4.04.2023 - 21:40
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28071
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (autoexpress @ 4.04.2023 - 21:36)
Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 18:21)
Цитата
На форсированных горит. На обычных моторах -нет
Скорее, не от форсировки мотора зависит, а от "темперамента" водителя... rolleyes.gif

П.С. Ну, и форсировка мотора подразумевает его разборку/сборку... А здесь уже вмешивается человеческий фактор... smile.gif

Уверен, большинство поняли, о чем я.
Но могу и подробнее:
Если у клиента:
1. «Ведёрко», из которого течёт из всех щелей и ранее доливалось от 3х л и более на 10000 км.
2. Межгород, с обгонами на скорости от 120 км/ч и выше.
3. Резкие тычки: стоп/ старт в городе.
4. Турбированный мотор, куда льётся 5w40, вместо 5w30, то во всех этих случаях Taif НЕ подойдёт.
Во всех других случаях- это обалденный аналог Motul 8100, как бы не дрочили Мотюлеводы на своё масло.

Я понял! Если на машине не ездить, то масло ОГОНЬ!!! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 5.10.2023 - 16:56
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 21:40)
Цитата (autoexpress @ 4.04.2023 - 21:36)
Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 18:21)
Цитата
На форсированных горит. На обычных моторах -нет
Скорее, не от форсировки мотора зависит, а от "темперамента" водителя... rolleyes.gif

П.С. Ну, и форсировка мотора подразумевает его разборку/сборку... А здесь уже вмешивается человеческий фактор... smile.gif

Уверен, большинство поняли, о чем я.
Но могу и подробнее:
Если у клиента:
1. «Ведёрко», из которого течёт из всех щелей и ранее доливалось от 3х л и более на 10000 км.
2. Межгород, с обгонами на скорости от 120 км/ч и выше.
3. Резкие тычки: стоп/ старт в городе.
4. Турбированный мотор, куда льётся 5w40, вместо 5w30, то во всех этих случаях Taif НЕ подойдёт.
Во всех других случаях- это обалденный аналог Motul 8100, как бы не дрочили Мотюлеводы на своё масло.

Я понял! Если на машине не ездить, то масло ОГОНЬ!!! laugh.gif

Огонь 0w40 , он чуть дороже 5w40, но состав там крепче и ни один клиент ещё не пожаловался на расход масла. Бонусом : низкая температура запуска.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 7.10.2023 - 19:19
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28071
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (autoexpress @ 5.10.2023 - 16:56)
Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 21:40)
Цитата (autoexpress @ 4.04.2023 - 21:36)
Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 18:21)
Цитата
На форсированных горит. На обычных моторах -нет
Скорее, не от форсировки мотора зависит, а от "темперамента" водителя... rolleyes.gif

П.С. Ну, и форсировка мотора подразумевает его разборку/сборку... А здесь уже вмешивается человеческий фактор... smile.gif

Уверен, большинство поняли, о чем я.
Но могу и подробнее:
Если у клиента:
1. «Ведёрко», из которого течёт из всех щелей и ранее доливалось от 3х л и более на 10000 км.
2. Межгород, с обгонами на скорости от 120 км/ч и выше.
3. Резкие тычки: стоп/ старт в городе.
4. Турбированный мотор, куда льётся 5w40, вместо 5w30, то во всех этих случаях Taif НЕ подойдёт.
Во всех других случаях- это обалденный аналог Motul 8100, как бы не дрочили Мотюлеводы на своё масло.

Я понял! Если на машине не ездить, то масло ОГОНЬ!!! laugh.gif

Огонь 0w40 , он чуть дороже 5w40, но состав там крепче и ни один клиент ещё не пожаловался на расход масла. Бонусом : низкая температура запуска.

Неплохо бы ещё набрать статистику по лаковым отложениям и прочим гуталинам. Они незаметны, и в первое время не влияют на характеристики моторов. А в один момент РАЗ, И НА ТЕБЕ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 8.10.2023 - 23:28
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (pilot709 @ 7.10.2023 - 19:19)
Цитата (autoexpress @ 5.10.2023 - 16:56)
Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 21:40)
Цитата (autoexpress @ 4.04.2023 - 21:36)
Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 18:21)
Цитата
На форсированных горит. На обычных моторах -нет
Скорее, не от форсировки мотора зависит, а от "темперамента" водителя... rolleyes.gif

П.С. Ну, и форсировка мотора подразумевает его разборку/сборку... А здесь уже вмешивается человеческий фактор... smile.gif

Уверен, большинство поняли, о чем я.
Но могу и подробнее:
Если у клиента:
1. «Ведёрко», из которого течёт из всех щелей и ранее доливалось от 3х л и более на 10000 км.
2. Межгород, с обгонами на скорости от 120 км/ч и выше.
3. Резкие тычки: стоп/ старт в городе.
4. Турбированный мотор, куда льётся 5w40, вместо 5w30, то во всех этих случаях Taif НЕ подойдёт.
Во всех других случаях- это обалденный аналог Motul 8100, как бы не дрочили Мотюлеводы на своё масло.

Я понял! Если на машине не ездить, то масло ОГОНЬ!!! laugh.gif

Огонь 0w40 , он чуть дороже 5w40, но состав там крепче и ни один клиент ещё не пожаловался на расход масла. Бонусом : низкая температура запуска.

Неплохо бы ещё набрать статистику по лаковым отложениям и прочим гуталинам. Они незаметны, и в первое время не влияют на характеристики моторов. А в один момент РАЗ, И НА ТЕБЕ...

Если Вас волнуют только лаковые отложения, то спешу Вас успокоить. При своевременной замене масла их не будет ни на одном масле, официально производимом в промышленном масштабе.
Статистику собирают специалисты, занимающиеся исключительно ремонтом двигателей, но и они не дадут объективную картину, так как пробеги скручены, клиенты часто не соблюдают ни правильный подбор масел, ни режим эксплуатации, ни интервал, меняют на протяжении эксплуатации марки и вязкость масел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 9.10.2023 - 21:45
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28071
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (autoexpress @ 8.10.2023 - 23:28)
Цитата (pilot709 @ 7.10.2023 - 19:19)
Цитата (autoexpress @ 5.10.2023 - 16:56)
Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 21:40)
Цитата (autoexpress @ 4.04.2023 - 21:36)
Цитата (pilot709 @ 4.04.2023 - 18:21)
Цитата
На форсированных горит. На обычных моторах -нет
Скорее, не от форсировки мотора зависит, а от "темперамента" водителя... rolleyes.gif

П.С. Ну, и форсировка мотора подразумевает его разборку/сборку... А здесь уже вмешивается человеческий фактор... smile.gif

Уверен, большинство поняли, о чем я.
Но могу и подробнее:
Если у клиента:
1. «Ведёрко», из которого течёт из всех щелей и ранее доливалось от 3х л и более на 10000 км.
2. Межгород, с обгонами на скорости от 120 км/ч и выше.
3. Резкие тычки: стоп/ старт в городе.
4. Турбированный мотор, куда льётся 5w40, вместо 5w30, то во всех этих случаях Taif НЕ подойдёт.
Во всех других случаях- это обалденный аналог Motul 8100, как бы не дрочили Мотюлеводы на своё масло.

Я понял! Если на машине не ездить, то масло ОГОНЬ!!! laugh.gif

Огонь 0w40 , он чуть дороже 5w40, но состав там крепче и ни один клиент ещё не пожаловался на расход масла. Бонусом : низкая температура запуска.

Неплохо бы ещё набрать статистику по лаковым отложениям и прочим гуталинам. Они незаметны, и в первое время не влияют на характеристики моторов. А в один момент РАЗ, И НА ТЕБЕ...

Если Вас волнуют только лаковые отложения, то спешу Вас успокоить. При своевременной замене масла их не будет ни на одном масле, официально производимом в промышленном масштабе.
Статистику собирают специалисты, занимающиеся исключительно ремонтом двигателей, но и они не дадут объективную картину, так как пробеги скручены, клиенты часто не соблюдают ни правильный подбор масел, ни режим эксплуатации, ни интервал, меняют на протяжении эксплуатации марки и вязкость масел.

Касаемо ТАИФ = Масла на ПАО, я бы присмотрелся... Ибо ни одна контора в мире, включая легендарную "Ликви-моли" не смогла разработать стабильный и долгоиграющий пакет присадок ДЛЯ АБСОЛЮТНО ВСЕХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Я о том, что масла на ПАО могут легко выдержать единичные перегрузки по температуре и давлению, но могут "слиться" в гуталин и керосин при частых зимних запусках и коротких поездках... Смешивание с небольшим количеством топлива при обогащённом пусковом составе и конденсат, легко может быстро убить пакет присадок ЛЮБОГО ПАО масла...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 9.01.2024 - 09:23
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Обновили цены на масла, на первой странице
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (324) « Первая ... 322 323 [324]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0362 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru