Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отзывы и предложения

MEDIN
Дата 13.02.2018 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Мы будем благодарны Вам за любые отзывы и предложения, которые позволят нам сделать работу "МЕДИНа" еще лучше!
Top
Katun4ik
Дата 25.02.2018 - 17:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!Хотелось бы оставить свой отзыв о вашем центре. Центр чистый уютный,почти без очередей(на ресепшене нет очереди только после 19.00)если очередь,то посылают пройти на другой ресепшн(детское отделение),там народу действительно меньше,но все бы ничего,но администратор идет за карточкой на основной ресепшн,а это время.посещаю центр за нал.расчет.Побывала у многих врачей этого центра. Положительные впечатления оставили врач и медсестра кабинета ФГДС, УЗИ,ЭХО(душевное и человеческое отношение).В кабинете где ставят суточные мониторы арт давления и экг работают люди,которые не умеют этого делать,звали кого-то с ресепшена,но никто не пришел(так как было много народу)
Top
Katun4ik
Дата 25.02.2018 - 17:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне предложили сходить за батарейками до магазина пока освободится специалист,который умеет ставить монитор. Ну а теперь то о чем хотелось больше всего написать!
Мне назначили в/м иньекции полиоксидония,делать я их сразу решилась в Медине. (Решила это дело доверить специалистам)1 раз в сутки 5 дней.на последний 5ый раз был медбрат Илья.Пригласил меня в кабинет,разговаривая по сотовому телефону.Мы зашли,он через какое-то время закоечил разговор.Подаю ему препарат.Он не помыл руки,не надел перчатки,не обработал ампулу принялся разводить препарат в физ.растворе.я его спрашиваю,а вы знаете как делать это?он ответил,что знает.я его спросила:"и как?"А он мне в ответ"А вам как его делают?"(инструкцию по использованию препарата я положила ему на стол как вошли в кабинет...)
Top
Katun4ik
Дата 25.02.2018 - 17:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Инструкцию соответственно он не прочитал!я его переспросила еще раз как будете разводить,он мне ответил,что в 5 мл,а в инструкции написано в 1,5-2мл.потом я попросила его надеть перчатки.Он сказал,что сейчас оденет(это когда все уже было готово)Я просто была в шоке от такого отношения В ПРОЦЕДУРНОМ КАБИНЕТЕ ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ!!!!Попросила заклеить ранку пластырем,сказал что не будет этого делать!!!Господа директора и руководящий состав просьба провести инструктаж в очередной раз неопытным работникам и научить работать с пациентами по правилам и нормам!!!
Top
MEDIN
Дата 25.02.2018 - 19:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Katun4ik
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
Вы абсолютно правы! Такое поведение и отношение медицинского персонала недопустимо. Илья у нас молодой и новый сотрудник. Мы обязательно проведем повторный инструктаж со всеми сотрудниками процедурного кабинета, а также сотрудниками кабинета ЭКГ.
А вот с очередями мы, к сожалению, сделать ничего не можем. Пытались увеличить продолжительность приема у специалистов, но тогда за день врачи успевают принять гораздо меньше пациентов, что также вызывает недовольство. Очень много людей хотят попасть к разным специалистам нашего центра и как можно быстрее.
Top
Майра
Дата 26.02.2018 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












У вас очень плохие администраторы, особенно старая дама! Хамит как в бесплатной поликлинике. Путает явочки. Безумные очереди к лору! Та же поликлиника, только за деньги.
Top
MEDIN
Дата 26.02.2018 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Майра
Нам жаль, что вы увидели наш центр именно с такой стороны.
Top
Vera_Vera
Дата 21.04.2018 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












В детском отделении отличные администраторы, и детская медсестра Анна.
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0068 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru