Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Троллейбусникам, Вопрос к слесарям

AltChrome
Дата 2.02.2018 - 22:00
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (Валерич @ 2.02.2018 - 21:14)
Цитата (AltChrome @ 1.02.2018 - 20:39)
Товарищи. Приобрел бы компрессор воздушный, есть вообще такая возможность? rolleyes.gif

Пипец, читать то в состоянии? Компрессор УЖЕ сп@здили , УЖЕ вынесли, чел спрос выясняет, что не понятного? Софистикой занялись, идиоты.

user posted image
PM
Top
Евгеньевич
Дата 10.02.2018 - 00:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





AltChrome!

Та Макс И просто пытается потролить меня за то что я в свое время его коллегу и одного из редакторов БД на этом форуме слил.. ( Он тогда очень болезненно отреагировал на мое сообщение что ИО директора ГЭТ на тот момент в рабочее время в тренажерку ходит, даже сообщения несколько раз стирал, такие они модераторы..)
PM
Top
Евгеньевич
Дата 10.02.2018 - 00:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





4Х4!

Та вполне нормальные поршневые компрессоры. Неприхотливые. В том же первом троллейбусные компрессоры такие же используют для подачи сжатого воздуха на рабочие места. Разница только в двигателе переднланом под 380.
.. Даже при самом расп@здяйском отношении, как со стороны водителей так и обслуживающего персонала большие утечки воздуха из пневмосистемы, проеб масла довольно живучие в отличии от тех же винтовых. Тут другая проблемма в том же ГЭТе остался один человек который умеет правильно собирать эти агрегаты, да и тот уже на пенсии.
PM
Top
Опиум
Дата 10.02.2018 - 00:19
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (4х4 @ 1.02.2018 - 22:03)
Цитата (Опиум @ 1.02.2018 - 22:56)
если вы такие умные, просвятите меня по древей теме, где троолейбус сам поехал без водителя, когда тот ему штанки подключил...
как такое может быть?

старая тема была в городе ярославле. тогда троллейбус сбил задним ходом 7 машин.
может быть очень просто. тролль сломался на линии. приехал электрик, попросил водителя нажать пусковую педаль, чтобы проверить электрооборудование. Пусковую педаль в итоге нажали и заблокировали чем-то. Потом коллективно забыли про это, водитель ставит штанги и тролль едет туда, куда был переведен реверс, т.к. все включено и педаль нажата.

Это понятно. Не понятно почему нет реле защиты, с обязательным проходом через "ноль".
Даже в хороших электроинтрументах есть такая.
PM
Top
4х4
Дата 11.02.2018 - 02:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Опиум @ 10.02.2018 - 01:19)
Цитата (4х4 @ 1.02.2018 - 22:03)
Цитата (Опиум @ 1.02.2018 - 22:56)
если вы такие умные, просвятите меня по древей теме, где троолейбус сам поехал без водителя, когда тот ему штанки подключил...
как такое может быть?

старая тема была в городе ярославле. тогда троллейбус сбил задним ходом 7 машин.
может быть очень просто. тролль сломался на линии. приехал электрик, попросил водителя нажать пусковую педаль, чтобы проверить электрооборудование. Пусковую педаль в итоге нажали и заблокировали чем-то. Потом коллективно забыли про это, водитель ставит штанги и тролль едет туда, куда был переведен реверс, т.к. все включено и педаль нажата.

Это понятно. Не понятно почему нет реле защиты, с обязательным проходом через "ноль".
Даже в хороших электроинтрументах есть такая.

да так-то, по идее, там автомат должен был вырубиться. но я уже не помню всей ситуации. может, заблокировали педаль только в маневровом положении, не буду врать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0087 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru