![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| RUSSIAN |
Дата 7.08.2019 - 09:17
|
|
Да и нахер бы этот домофон нужен? Ключи-то для своих будут, а раз в одну-две недели и на лифте можно спуститься и открыть, если кого-то ждешь. Зато разносчики спама звонить не будут. Я и так обычно домофон не беру, когда он звонит, если никого не жду. |
||
|
|
| Ispank@ |
Дата 7.08.2019 - 09:46
|
|
видимо кто-то в доме платит, квартир много, видимо хватает...по крайней мере его не отключают...у нас он раньше был в составе услуг УК, а потом пошли какие-то невнятные бумажки от обслуживающей домофон организации....при этом договор по факту не заключался (общего собрания не было, подписи не собирали) |
||
| Serj |
Дата 7.08.2019 - 10:13
|
|
Вообще то не имели право отключать. Это не телефон.=) |
||
| cherokee |
Дата 7.08.2019 - 10:50
|
|
Первый раз прислали квитанцию от ЯРОБЛЕИРЦ, в которой включен платеж за обслуживание домофона. В доме нет ТСЖ, никогда раньше не платили за обслуживание домофона, подъездом в свое время собрались и установили, почему я обязан платить какой-то левой конторе за домофон, поясните, пожалуйста.
|
|
|
|
| plutON |
Дата 7.08.2019 - 10:56
|
|
не платите, ни в коем случае |
||
| cherokee |
Дата 7.08.2019 - 11:07
|
|
А почему же тогда прислали? Как же так получается, кто угодно может заявиться в ЕИРЦ и включить жителям свою услугу в счет? Должны же быть какие-то юридические основания почему ЕИРЦ включают в счет услугу, на оказание которой НЕ заключался договор?
Это сообщение отредактировал cherokee - 7.08.2019 - 11:13 |
|
|
|
| plutON |
Дата 7.08.2019 - 11:11
|
|
всю тему прочитайте вкратце если, да. рассчитано на лоха заплатил - отлично. нет - чорт с ним, еще пошлем |
||
| cherokee |
Дата 7.08.2019 - 11:13
|
|
Дополнено: позвонил в ЕИРЦ +7 (4852) 63-70-03 (Урицкого д.28а, Дзержинский район) и сообщил, что договор на обслуживание домофона не заключался. Оператора сказала "вычеркиваем строчку". Если продолжат навязывать оплату услуги, то куда идти? В прокуратуру?
Это сообщение отредактировал cherokee - 7.08.2019 - 11:16 |
|
|
|
| RUSSIAN |
Дата 7.08.2019 - 11:38
|
|
Мне вчера вечером пришла на мыло платежка от ЕИРЦ, в ней квитанция за домофон есть. Сегодня утром я вошел в личный кабинет ЕИРЦ и сформировал такую же платежку - в ней домофона нет. Вывод: платить не надо.
Это сообщение отредактировал RUSSIAN - 7.08.2019 - 11:39 |
|
|
|
| Beirut |
Дата 8.08.2019 - 17:00
|
|
|
||
| Beirut |
Дата 21.08.2019 - 16:42
|
|
|
||
| UA3MNB |
Дата 9.09.2019 - 18:01
|
|
В платежке за август квитанция с кодом 61 (Домофон) присутствует. И уже насчитано за 2 месяца, 70 р, т.к. за июль не платил.
Когда уже ясность внесут? |
|
|
|
| Матерый Котяра |
Дата 10.09.2019 - 06:41
|
|
вчера звонил СМД сказали не платить, ведут борьбу, не все так просто
ЯрОблЕИРЦ не собирается пока в добровольном порядке удалять строку про оплату домофона |
|
| Матерый Котяра |
Дата 10.09.2019 - 06:43
|
|
мне вот интересно, если сломается домофон и я позвоню в безопасный город, они приедут на ремонт?
судя по всему контора с оператором исключительно, их сказки что произошла передача всех домофонов исключительно им наглая ложь причем меня уверяли что прошлый оператор передаст им все проплаченные счета ничего подобного-начисляют долги |
|
| UA3MNB |
Дата 10.09.2019 - 07:38
|
|
Нас "Комфорт Сервис" обслуживает, у нас с ними прямой договор. И они тоже однозначно не рекомендуют оплачивать хотелки какой то мутной шараги. Услышать мнение управляющей компании вчера не удалось, не дозвонился.
|
|
|
|
Страницы:
(10) « Первая ... 7 8 [9] 10 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.