![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| termist |
Дата 16.12.2017 - 21:30
|
|
Вкратце суть проблемы - купил iMac на распродаже в магазине, с витрины последний. Принёс домой, включил, вроде все нормально. Позже обнаружил учётную запись под названием Kiosk, которая везде требовала ввести пароль.Сходил в магазин, там дали пароль,как позже оказалось неверный.Звоню в магаз, там говорят неси обратно мы сами все сделаем.Отнес,недавно звонил продавец - ничегошеньки не получается у нас, приходите вернём деньги.Это конечно решение проблемы но уж больно цена сладкая, хочется комп а не деньги…. И в чем прикол, в магазе стояли макбуки, на одном из них стоит такая же учётка под названием Kiosk, то есть проблема не единична. Может кто знает как эту учётку удалить?
|
|
|
|
| Kostya.CH |
Дата 16.12.2017 - 21:57
|
|
Связаться с техподдержкой Apple, предъявить им чек, коробку, документы, данные, на кого зарегистрирована данная учётка. Может быть они и помогут, это получается далеко не у всех. |
||
| termist |
Дата 16.12.2017 - 23:07
|
|
Комп уже в магазине, конечно я могу его забрать как есть но если техподдержка мне несможет помочь что я делать буду?))
|
|
|
|
| Опиум |
Дата 16.12.2017 - 23:10
|
|
зато понты.
|
|
| termist |
Дата 16.12.2017 - 23:34
|
|
Нашел решение проблемы
Как я и думал случай неединичный |
|
|
|
| Andfox |
Дата 24.12.2017 - 01:30
|
|
демонстрационный комп с магазина?
лучше переустановите систему И стоило ради этого тему заводить? |
|
|
|
| vasna |
Дата 12.01.2018 - 00:47
|
|
...
Это сообщение отредактировал vasna - 12.01.2018 - 13:52 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.