![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (58) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Grum |
Дата 26.01.2018 - 12:48
|
|
|
Viverrum
А идеи всегда прекрасны.. вот их воплощение, особенно в последнее время.. |
||
| PATRIIOT |
Дата 26.01.2018 - 12:57
|
|
Sega
Вы на 18 в какие часы ездили |
|
| PATRIIOT |
Дата 26.01.2018 - 13:01
|
|
|
Sega
ХУЯ Вы название темы то вообще читали, тут надо не 18 убирать, а 82 к ... собачьим, продлевать 18 и возвращать автобус большой вместимости. Вы в 82 влезьте вечером утром с коляской зимой попробуйте так же как и в 18 хреново у Вас это получиться, А в 18м да он вообще не впился ни кому в одно место, идёт вроде как через центр а по факту в объезд через малозаселённую площадь. где всего 2-3 остановки. |
||
| V.Саныч |
Дата 26.01.2018 - 13:02
|
|
666666 -с Ивняков до Главного 150 рублей....
|
|
|
|
| ses26 |
Дата 26.01.2018 - 13:03
|
|
совсем чо ли? и так сойдет |
||
| Арчи-33 |
Дата 26.01.2018 - 14:26
|
|||
нет. Маршрутчики вышли с инициативой в администрацию.Жопы горят,зашевелились,лишь бы уцелеть. А думать надо было,когда стоимость проезда увеличивали. Ну вот никуя их не жалко |
||||
|
|
| Red XIII |
Дата 26.01.2018 - 14:40
|
|
Бггг... Попробуйте открыть собственную ЖД-компанию или ликеро-водочный завод. Потом расскажете о Конституции. Вообще, почему у какой-нибудь булочной куча правил и ограничений, регулярные проверки СЭС, пожарников и т.п., без всяких ссылок на Конституцию? Почему с ОТ должно быть по-другому? |
||
| cvarc |
Дата 26.01.2018 - 15:28
|
|
|
Viverrum 1. При этом маршрутка двигается в 1,5 раза быстрее троллейбуса. Еще не понятно, кто кому больше мешает. 2. И в этом конечно виноваты маршруточники? Может наоборот - популярность маршруток зашкаливает? Надо цену до 50 рублей поднять и будет чем дышать? 3. А я в ОТ в половине случаев вообще вынужден через весь автобус проталкиваться к водителю. Ибо передашь сотку и с концами... Опять же в большинстве маршруток есть кондукторы. 4. Они готовы и хотят возить льготников и получать соответствующие компенсации из бюджета. Только им муниципальные депутаты не дают. Так как тогда в муниципальном ОТ вообще никого не останется. 5. Это просто вранье, что маршруточники нарушают больше водителей муниципального ОТ. Я езжу постоянно и ничего такого не вижу. Жду от вас фото-видео с нарушениями. К другим за год я уже обращался с таким предложением раз 5-6. Ни одного подтверждения никто не опубликовал.
Конечно решает. Только безубыточная цена проезда будет 50-100р. Уже сейчас себестоимость проезда в муниципальном ОТ порядка 40-45 рублей. На сколько вы готовы финансировать хороший вместительный современный общественный транспорт? |
||
|
|
| german6012007 |
Дата 26.01.2018 - 16:13
|
|
Да он ни когда не будет прибыльным , точнее он и сейчас прибыльный , для некоторых! |
||
|
|
| cvarc |
Дата 26.01.2018 - 16:14
|
|
Уважаемые Горожане! К сожалению, мы бедны и не можем себе позволить хороший общественный транспорт, как в Европе или США. наши доходы в 5-10 раз меньше, чем в странах давно победившего капитала. Поэтому мы будем ездить на том транспорте, который мы сообща заработали.
Да! И если закроют межрайонные маршруты с микроавтобусами и снова мне придется ехать с Суздалки в Брагино 1,5- 2 часа стоя с пересадками... то я этого делать не буду. И не просите. Я снова сяду в свою жоповозку и буду продуцировать проппки по всему городу. По крайней мере до места работы я не буду доезжать в состоянии снулой рыбы. |
|
|
|
| ia1984 |
Дата 26.01.2018 - 17:07
|
|||||
С какой инициативой? Льготников и частники возят, те которые хотят этого. Только мэрия условия ставит: за льготников будет платить, если автобус будет делать остановки исключительно в местах оговорённых в муниципальном контракте, а не где пассажир попросит и не запрещено ПДД. Жалко у пчелки в попке. Речь не о жалости, а о существующих законах. Мэрия в перевозках мало что решает. Вот заключили года три со всем договоры на маршруты минимум на 5 лет и теперь будут ждать пока договорное закончатся и через конкурсную документацию можно будет что то попытаться изменить. Если ума хватит, может что то в перевозках и улучшиться, но вряд ли и уж тем более это никак не будет связано с тем будет ли перевозчик частным или муниципальным. |
||||||
|
|
| ia1984 |
Дата 26.01.2018 - 17:14
|
|||
Вот мне всегда нравились люди, которые умудряются в одном предложении высказать две противоположные мысли. Без таких скучно. Сложности открытия бизнеса - это как раз насильственное изменение Конституции чиновным людом. Правила для булочной и транспорта одинаковые. Мотив для ограничений и проверок и там и там одинаковый: безопасность людей при потреблении товаров и услуг. Только вы об этом знать не хотите. Неправильное применение правил или слишком жесткие правила - это так же есть насильственное изменение Конституции. |
||||
|
|
| Макс И |
Дата 26.01.2018 - 17:17
|
|
ia1984
Вы поотстали от жизни. Сейчас в Ярославле нет муниципальных маршрутов, которые останавливаются в любом не запрещённом ПДД месте. Это раз. 220-ФЗ разрешает по согласованию сторон (перевозчик и мэрия) возить льготников и в маршрутках*. Это два. Льготники есть не только городские, но и областные и с ними может сложиться пикантная ситуация. Это три. * Маршрутка в данном контексте - автобус малого или среднего класса, осуществляющий перевозки по нерегулируемому тарифу. Это сообщение отредактировал Макс И - 26.01.2018 - 17:17 |
|
| Арчи-33 |
Дата 26.01.2018 - 18:15
|
|||||||
что куришь? завязывай с этой отравой |
||||||||
|
|
| V.Саныч |
Дата 26.01.2018 - 18:21
|
|
Запамятовал, сколько стоил проезд в "первых" маршрутках в начале 90-х, не путайте с "рафами" 70-х, дорого было, но ведь ездили и с комфортом
|
|
|
|
Страницы:
(58) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.