Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Создано общественно-политическое движение, автовладельцев

Beirut
Дата 23.11.2009 - 02:31
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204173
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Пятый съезд межрегиональной общественной организации – «Федерации автовладельцев России» (ФАР), завершивший сегодня работу в Новосибирске, принял решение создать одноименное общественно-политическое движение.
PM
Top
Nameless
Дата 24.11.2009 - 16:14
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Водители включили красный

Федерация автовладельцев преобразуется в левое политическое движение

Федерация автовладельцев России - организация, претендующая на роль застрельщика протестных выступлений водителей (в частности, недавних акций недовольных повышением ставки транспортного налога), - станет общественно-политическим движением. Такое решение принял завершившийся вчера в Новосибирске 5-й съезд ФАР. При этом автовладельцы позиционируют себя в качестве союзников пролетариата. Одним из документов, принятых в воскресенье на съезде Федерации автовладельцев, стало совместное заявление новосибирской региональной организации ФАР (одной из наиболее активных ячеек движения) и новосибирского обкома КПРФ. Коммунисты и автовладельцы заявили о готовности к сотрудничеству вплоть до проведения совместных избирательных кампаний депутатов всех уровней.

Федерация автовладельцев не первая общественная организация, появившаяся как инициатива снизу и начавшая дрейф в сторону публичной политики. Пожалуй, первой такой структурой стало движение ТИГР («Товарищество инициативных граждан России»), заявившее о себе как о сообществе в поддержку водителей Приморья, которое сейчас все чаще выступает единым фронтом с оппозиционными партиями. Да и представители Федерации автовладельцев раньше тоже пытались ворваться в большую политику. Лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев и несколько других активистов ассоциации выставляли свою кандидатуру на недавних выборах в Мосгордуму. Правда, на легальную политическую площадку власти их не пустили -- как заявили в столичном избиркоме, представители автовладельцев не смогли собрать достаточного количества подписей в свою поддержку.

Но и после этой неудачи автомобилисты не расстались с политическими амбициями. Как заявил вчера по окончании съезда ФАР глава новосибирского отделения организации Владимир Кириллов, преобразование движения из «просто общественного» в общественно-политическое будет проходить в течение следующего года. «Название остается прежним -- Федерация автовладельцев России», -- сообщил журналистам другой делегат от Новосибирска Алексей Сухоруков. У организации со старым названием появился новый лидер: им стал Виктор Клепиков, в свое время представлявший интересы водителя из Бийска Олега Щербинского, проходившего по делу о гибели алтайского губернатора Михаила Евдокимова. Именно акции в поддержку Щербинского, пожалуй, стали первой ласточкой в массовых выступлениях недовольных российских автомобилистов. Последней же успешной акцией можно считать протесты против повышения базовой ставки транспортного налога -- во всяком случае, и в Госдуме, и в Белом доме, и в администрации президента аргументировали необходимость пересмотра уже одобренного нижней палатой законопроекта ссылками на недовольство российских автовладельцев.

Но о едином фронте водителей, впрочем, пока говорить не приходится. Г-н Клепиков, избранный главой ФАР, прибыл на съезд в качестве руководителя алтайского отделения другой организации автомобилистов -- движения «Свобода выбора». Но, как утверждает лидер этого движения Вячеслав Лысаков, Клепиков не имеет к этой организации никакого отношения. Г-н Лысаков в целом довольно скептически относится к новосибирскому съезду и к деятельности ФАР, упрекая эту структуру в самопиаре. «Организации, называемой Федерацией автовладельцев России, в природе не существует, -- заявил «Времени новостей» лидер «Свободы выбора». -- Есть Федерация автовладельцев, зарегистрированная в Новосибирске. Эта организация пытается презентовать себя в качестве солидной структуры общероссийского уровня, хотя у нее лишь несколько отделений, не более того, поэтому я не могу воспринять всерьез их заявления о преобразовании в политическое движение». Впрочем, и самого Вячеслава Лысакова некоторые борцы за права водителей считают самозванцем от баранки. Некоторые представители Движения автомобилистов России отказывались не только участвовать с ним в одном и том же мероприятии, но и появляться на страницах одного и того же СМИ.

Судя по заявлениям участников новосибирского съезда автовладельцев, цели и задачи нового движения не будут исчерпываться борьбой за права водителей. Так, например, по словам Владимира Кириллова, ФАР собирается посвятить себя решению экономических проблем малого и среднего бизнеса. «Средний класс -- это и есть автовладельцы», -- объяснил г-н Кириллов. Как рассказал присутствовавший на съезде лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев, впервые во всероссийском слете автовладельцев приняли участие не только активисты автосообщества, но представители малого бизнеса Сибири и Дальнего Востока. Они, по словам г-на Канаева, поделились «информацией о реальной ситуации в сфере взаимоотношений власти и бизнеса, а также о влиянии известных мер по поддержке отечественного автопрома на выживаемость среднего класса».

Все же, несмотря на «переформатирование», на первом плане в повестке дня были вопросы, волнующие широкие массы самих автовладельцев. «Среди тем съезда -- воровство и коррупция при строительстве федеральных и региональных дорог, диспропорции в финансировании дорожных бюджетов, проблемы общественно-государственного контроля за расходованием бюджетных средств, а также эффективность федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в РФ», -- рассказал агентству ИТАР-ТАСС Сергей Канаев. После того как власть пошла на попятную и отказалась повышать базовую ставку транспортного налога, активисты автомобильного движения заявляют о готовности и дальше бороться за полную отмену этого налога, поскольку он, как выразился г-н Канаев, «по сути, представляет собой незаконное двойное налогообложение автовладельца». Кроме того, ФАР обещает провести очередную всероссийскую акцию протеста, под уже традиционными лозунгами отмены повышенных пошлин на иномарки и требования корректировки технического регламента в интересах автомобилистов. Правда, сроки и формы этой акции пока не определены. Упомянутое выше движение ТИГР собирается провести всероссийскую акцию под аналогичными лозунгами 12 декабря.

Вполне вероятно, что акция автомобилистов пройдет в том числе под красными знаменами -- в рамках заключенного (по крайней мере на уровне отдельного региона) политического союза с КПРФ. «Наиболее радикальная часть активистов, разгневанных в том числе и недавней историей с транспортным налогом, неизбежно политизируется -- и неудивительно, что блокируется с наиболее оппозиционной из парламентских партий», -- заметил в беседе с корреспондентом «Времени новостей» вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. Вместе с тем, по мнению политолога, вряд ли можно ожидать политизации автомобильного движения в целом. «Не думаю, что к данной инициативе присоединится даже большинство участников протестных акций», -- полагает г-н Макаркин. В условиях, когда государство ведет себя непредсказуемо, принимая и тут же отменяя решения, затрагивающие интересы автовладельцев (и это только одна из многочисленных причин для их недовольства действиями власти), автомобилисты способны на критические высказывания и на протест. Но, подчеркивает г-н Макаркин, речь идет о каких-то разовых и конкретных акциях, пусть и радикальных, наподобие перекрытия трасс.

«Подавляющее большинство активных автомобилистов -- это представители среднего класса, которые не готовы всерьез уходить в большую политику», -- говорит г-н Макаркин. Поэтому, предполагает он, «политизация» ФАР, особенно в союзе с КПРФ или другими оппозиционными партиями и движениями, не консолидирует автомобильное сообщество, но, напротив, может внести в него раскол. В то же время пример взаимодействия автовладельцев с коммунистами показывает, что политические партии могут подхватить лозунги "не готовых уходить в политику" граждан, и эти лозунги явно не из арсенала "Единой России", хотя имеют не менее горячий отклик у граждан по сравнению с "рейтингами" партии власти.

Дума вернулась к прежним ставкам

Государственная дума в пятницу приняла в редакции согласительной комиссии закон, который возвращает базовую ставку транспортного налога на уровень 2003 года. Таким образом, депутаты отменили одобренное ими неделей раньше решение о повышении этой ставки в два раза, которое было отклонено сенаторами. Изменения в Налоговый кодекс поддержали одни единороссы. "За" проголосовали 312 депутатов, «против» -- 131. Согласно новой редакции закона, сохраняется действующая с 2003 года ставка транспортного налога, но при этом местным органам власти разрешено увеличивать или уменьшать ее в десять раз. В первоначальной редакции ставка налога увеличивалась в два раза, и предусматривалось право регионов увеличивать ее в пять раз или уменьшать в десять раз. Таким образом, максимальная ставка транспортного налога по законопроекту в редакции согласительной комиссии будет равна той, которая предусматривалась в первоначальном законопроекте.


Ссылка на источник: http://www.vremya.ru/2009/215/51/242299.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 24.11.2009 - 16:18
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Въехали в политику


Автомобилисты решили создать собственное общественно-политическое движение. В политику пойдет Федерация автовладельцев России: 12 декабря ФАР планирует митинг в защиту конституционных прав водителей. Предыдущие попытки использовать голоса автомобилистов в политике особого успеха не имели.

На съезде Федерации автовладельцев России (ФАР) было принято решение о создании на базе ФАР общественно-политического движения. Как рассказал «Газете.Ru» лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев, новое движение будет выполнять функции автомобильного профсоюза.

«Мы взяли за образец Американскую автомобильную ассоциацию и аналогичные движения в других странах, успешно лоббирующих интересы автомобилистов, в том числе и через своих представителей во власти, и через поддержку социально ответственного бизнеса», – пояснил Канаев.

Необходимость преобразования автомобилисты объясняют желанием уйти от межрегионального статуса и выступать на выборах, в том числе и думских, со своими кандидатами.

Согласно нынешнему избирательному законодательству, общественное объединение имеет право участвовать только в выборах в органы местного самоуправления, причем только выдвигая одномандатников. «Все остальные варианты запрещены. Общественные объединения даже списки не могут выдвигать с апреля, когда была принята новая редакция закона об основных гарантиях избирательных прав», – объяснил «Газете.Ru» политолог из ассоциации «Голос» Андрей Бузин.

По словам политолога, участвовать в выборах более высокого уровня автомобилисты смогут только «через переговоры с федеральными партиями». ФАР намерен сотрудничать с партиями. В первую очередь, по словам Канаева, «с теми, кто в ходе последних недель поддержал позицию автовладельцев в конфликте вокруг законопроекта о повышении транспортного налога».

«Они могут выторговывать себе несколько мест (до 5%) в избирательных списках партий», – сказал Бузин. По его мнению, у ФАР есть определенные перспективы, так как «абсолютно все партии заинтересованы в автомобилистах и любых других общественных объединениях, которые имеют авторитет».

В настоящий момент актив движения составляет около 30 тысяч человек в 40 городах страны. ФАР была создана в 2006 году на базе движений автовладельцев Барнаула, Владивостока, Красноярска, Кемерова, Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Тогда автомобилисты противодействовали планам повышения пошлин на подержанные иномарки (безрезультатно) и планам запрета праворульных машин (планы остались нереализованными).

В ближайших планах – публикация итогового варианта программы движения, а также акция в защиту конституционных прав водителей, которая состоится 12 декабря.

Форма акции еще уточняется: в частности, предусмотрено коллективное обращение автомобилистов к правительству с претензиями «к конкретным чиновникам».

«В первую очередь вопросы у нас вызывают действия Минпромторга, чьи меры по защите отечественного автопрома и по наполнению региональных бюджетов выглядят совершенно противоречащими здравому смыслу», – отмечает Канаев. По его словам, практически все инициативы, направленные на повышение пошлин на ввоз иномарок и на обложение автомобилистов дополнительными налогами, приводят к обратным результатам.

Руководителем движения на ближайший период стал председатель алтайского отделения «Свободы выбора» Виктор Клепиков, известный своей защитой водителя Олега Щербинского. Последний был обвинен в гибели алтайского губернатора Михаила Евдокимова, но вмешательство общественности спасло его. В настоящий момент Щербинский также член движения, он присутствовал на съезде.

Передача власти произошла по соображениям ротации. «У нас, как в Евросоюзе, от съезда к съезду руководство передается по регионам», – сообщил Канаев.

Это не первая попытка использовать автолюбителей в политических целях. Раньше автомобилистов в политике представлял Виктор Похмелкин.

До 2001 года он был членом СПС, но уже в 2003 году в Госдуму избрался как лидер блока «Новый курс – автомобильная Россия». Затем он возглавлял Движение автомобилистов России. После вступления в ряды «Гражданской силы», которая провалилась на парламентских выборах, Похмелкин ушел из активной политики.

Владельцы автомобилей вернулись в заголовки новостей в начале 2009 года. Тогда члены Товарищества инициативных граждан России (ТИГР) провели несколько громких акций в Приморье и Сибири против повышения пошлин на ввоз иномарок.

В августе ТИГР также ушел в политику. Минюст РФ по Приморскому краю зарегистрировал ТИГР как общественное движение.



Ссылка на источник: http://www.gazeta.ru/politics/2009/11/23_a_3289943.shtml
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 24.11.2009 - 16:20
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Политика на колесах

Российские автовладельцы поняли, что способны сообща влиять на принятие важных для них законов, и решили объединиться в общественно-политическое движение.

В Новосибирске завершился трехдневный V съезд Федерации автовладельцев России (ФАР). Главным итогом этого форума стало решение о смене статуса межрегиональной общественной организации – она станет общественно-политическим движением, которое будет отстаивать интересы автомобилистов через своих представителей во властных структурах. Первой политической партией, которая пожелала принять новую политическую силу "под свое крыло", стала КПРФ.

Впрочем, обо все по порядку. После съезда ФАР, состоявшегося 20-22 ноября, у партии власти, очевидно, появился еще один оппонент. "Принято решение о создании общественно-политического движения. Пока название остается прежним – Федерация автовладельцев России", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" президент новосибирского регионального отделения общественной организации "Свобода выбора" (член ФАР – ИФ) Алексей Сухоруков.

Кроме того, участники этого съезда избрали нового председателя ФАР. Им стал глава алтайского отделения организации Виктор Клепиков. Он хорошо знаком автомобильной общественности, так как ранее представлял интересы водителя Олега Щербинского, проходившего обвиняемым по делу о гибели в ДТП алтайского губернатора Михаила Евдокимова. До последнего времени председателем ФАР являлся Михаил Коваль из Новосибирска. "В соответствии с нашим уставом, теперь "голова" нашей организации будет находиться в Алтайском крае", - отметил Сухоруков.

И все же главное событие прошедшего уик-энда – статусное преобразование ФАР. "Нам надо отстаивать свои интересы, в том числе и на политическом уровне, иначе успеха не будет", - объясняют этот шаг в федерации автовладельцев. Выяснилось, что ФАР намерена бороться за права отечественных водителей отнюдь не в одиночку. Так, новосибирское отделение федерации уже заключило соглашение с новосибирской областной организацией КПРФ. "Соглашение предусматривает, в том числе, совместную защиту прав и свобод автовладельцев, совместное участие в различных общественных акциях и т.п.", - пояснил Сухоруков.

Между тем, как говорят в самой КПРФ, "у автомобилистов страны накопилось немало вопросов к партии власти", так что заключенный политический союз пойдет всем на пользу. Первый секретарь Новосибирского обкома партии, депутат Госдумы Анатолий Локоть в этой связи заявил журналистам следующее: "Повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок, применение ОМОНа против демонстрантов во Владивостоке в 2008 году, эпопея вокруг транспортного налога в 2009-м не оставили сомнений: федерации автовладельцев не удастся никуда уйти от политики".

Как говорится в совместном заявлении новосибирского обкома КПРФ и местного отделения ФАР, размещенном на сайте КПРФ, "совместная борьба против повышения транспортного налога еще больше сплотили компартию и автомобильную общественность".

Первым "совместным действием" ФАР и КПРФ, вероятно, станет очередная громкая всероссийская акция протеста. "Акция будет проведена, однако сроки и формы проведения будут определены позднее", - сказал "Интерфаксу" Сухоруков, однако добавил, что речь, вероятно, пойдет об отмене транспортного налога. "Действительно, принято решение не повышать базовые ставки налога. Однако это только часть проблемы. Мы, как и прежде, продолжим борьбу за отмену транспортного налога, потому что он означает, по сути, двойное налогообложение автовладельца", - подчеркнул представитель ФАР.

Напомним, что после того, как 13 ноября 2009 года Госдума приняла закон об удвоении ставки транспортного налога, ФАР организовала в 35 городах России масштабную акцию протеста под названием "Гудок гнева". Спустя несколько дней под давлением общественности и негативной оценки законопроекта президентом России Совет Федерации "завернул" закон и вернул его в нижнюю палату парламента. Дума приняла его в исправленном виде, однако автомобилистам праздновать окончательную победу все равно не пришлось. Компромисс, в результате которого право менять шкалу транспортного налога отдали регионам, не устроил автомобильную общественность, которая теперь требует полной отмены этого налога.

Получится ли у автомобилистов столь же успешно отстаивать свои интересы дальше, неизвестно. Единства и организованности может не хватить, говорят эксперты. Движения автовладельцев не консолидированы, и многие относятся друг к другу без симпатии, объяснил в интервью газете "Коммерсантъ" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. "К сожалению, у большинства организаций фрирайдерские установки, - отмечает эксперт. - У них уже есть представление о собственных правах, но нет еще понимания своих финансовых обязанностей. Зачастую они делают популистские заявления, работая с самым поверхностным слоем прав. Власть их не боится - она у нас никого не боится, просто не хочет шумихи".

Теперь, если все будет так, как задумали участники V съезда ФАР, на горизонте появится сила, которая будет вести диалог с властью в основном не гудками гнева, а через своих представителей в этой самой власти.

Отметим, что первый учредительный съезд региональных организаций и движений автовладельцев, положивших начало Федерации автовладельцев России, состоялся более трех лет назад – 19 мая 2006 года. Делегатами того съезда, проведенного также в Новосибирске, были представители семи самых активных на тот момент регионов и городов: Барнаула, Владивостока, Красноярска, Кемерова, Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Тогда главным мотивом к созданию межрегиональной организации, которая координировала бы представительства в регионах, было стремление повысить вес автомобильных сообществ в стране.

Спустя три года, по словам руководителя московского отделения федерации Сергея Канаева, отказ от политической составляющей "был бы шагом назад". Подталкивает к таким выводам и численный рост организации. В последнем съезде ФАР, на котором было принято решение о смене статуса организации, приняли участие представители уже 18 российских регионов. Примечательно, что чаще всего инициативные группы автомобилистов в городах и субъектах РФ образуются "снизу", говорят в ФАР. По мнению специалистов, это доказывает то, что российские автомобилисты все активнее мобилизуются в желании сообща отстаивать свои гражданские и экономические права и все меньше при этом опасаются пострадать за свою гражданскую позицию.

Вместе с тем, как рассказал в беседе с Interfax-Russia.ru председатель Движения автомобилистов России (ДАР) Виктор Похмелкин, в России процессы формирования влиятельных общественно-политических групп автовладельцев заметно "отстают от аналогичных процессов в развитых странах". В ряде государств такие силы уже давно сформированы, и они очень влиятельны. "К примеру, Германский союз автовладельцев имеет такое влияние, что любая законодательная инициатива по автомобильной тематике, сначала согласуется, серьезно обсуждается с этой организацией, а уже потом принимается, тогда как в России подобные организации автомобилистов законодатели, как правило, ставят перед фактом", - пояснил эксперт.

Что касается инициативы Федерации автовладельцев России встать на политические рельсы, то здесь Похмелкин видит в основном плюсы. "По сути, пока мало что меняется, ведь смена статуса – это лишь начало пути, однако в данной ситуации не может не радовать то, что в этой организации (ФАР – ИФ) осознали, что без вмешательства в политику защитить права автомобилистов очень сложно", - сказал глава ДАР.

Не смущает Виктора Похмелкина и то, что на старте "политкарьеры" ФАР поддерживают коммунисты. "То, что ФАР как общественно-политическая сила примыкает к политической платформе КПРФ – это нормально, ведь у них есть общий оппонент в лице "Единой России". К тому же самостоятельный выход в политику без серьезной поддержки со стороны одной из влиятельных партий ни к чему бы не привел", - полагает эксперт. "Так или иначе, чем больше политических сил будет выступать в поддержку простого автовладельца, тем лучше", - сделал он вывод.

Впрочем, как отмечают специалисты, говорить о будущей политической судьбе ФАР еще очень преждевременно – для того чтобы выступить в новом качестве, федерации необходимо пройти сложную регистрацию в Минюсте РФ и соблюсти целую гору формальностей.



Ссылка на источник: http://www.interfax-russia.ru/view.asp?id=56777&p=6
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 24.11.2009 - 19:06
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Nameless @ 24.11.2009 - 17:18)
Въехали в политику


Автомобилисты решили создать собственное общественно-политическое движение. В политику пойдет Федерация автовладельцев России: 12 декабря ФАР планирует митинг в защиту конституционных прав водителей. Предыдущие попытки использовать голоса автомобилистов в политике особого успеха не имели.


Н \икакие "автомобилисты" ничего не решали. Это все решили функционеры под видом "ав-ов".
На хрена это надо? А чтоб кучка этих самых голосовавших ВДРУГ в Думу пролезла, да и про смертных тут же забыла... Полный идиотизм!!!
Бедная Расея, куда ты катишься?
PM
Top
Nameless
Дата 24.11.2009 - 19:11
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





chemo_dam
Цитата
А чтоб кучка этих самых голосовавших ВДРУГ в Думу пролезла, да и про смертных тут же забыла


Откуда такая уверенность? Из личного опыта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 24.11.2009 - 19:54
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





К сожалению, да. Сталкивался (даже слишком близко).
Хотя, все может быть. И дай Вам Бог...
PM
Top
DArkZ
Дата 24.11.2009 - 20:02
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





как показывает практика, пролезть в думу еще не значит помнить обещаний rolleyes.gif ph34r.gif
PM
Top
михей
Дата 24.11.2009 - 20:51
Цитировать сообщение




просто царь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7226
Пользователь №: 10019
Регистрация: 22.08.2006 - 11:11





есть сомнения конечно, что это акция Гбистов. Но надо пробовать.Я за.

Это сообщение отредактировал михей - 24.11.2009 - 20:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ross-05
Дата 24.11.2009 - 21:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Пользователь №: 35119
Регистрация: 8.01.2009 - 20:26





А в думе если не ошибаюсь господин Похмелкин, тоже как то к автомобилистам относится..что то его не слышно и не видно при обсуждении транспортного налога....или просто не показали в нашей свободной стране????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 25.11.2009 - 11:07
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





chemo_dam
Цитата
К сожалению, да. Сталкивался (даже слишком близко). Хотя, все может быть. И дай Вам Бог...

Власть портит малодушных или нищих (материально и духовно) людей. Личностей система либо выплёвывает, либо пытается сломать, либо ломает, либо оставляет в покое. Всё зависит от человека wink.gif

От тюрьмы и от сумы не зарекаются (с) wink.gif

DArkZ
Цитата
как показывает практика, пролезть в думу еще не значит помнить обещаний

Без присутствия во власти изменить отношение системы к автосообществу невозможно. ФАР, как структура, борющаяся за права автовладельцев, вынуждена идти во власть. Другого пути исправить ситуацию просто нет.
Обещания бывают разными - есть изначально не выполнимые, но приятные ушам избирателей biggrin.gif

михей
Цитата
есть сомнения конечно, что это акция Гбистов. Но надо пробовать.Я за.

Если так глубоко копать, то нужно понимать, что всеми нами кто-то управляет smile.gif

К спецслужбам протестные мероприятия в Ярославле не имеют никакого отношения, кроме того, что на акциях присутствуют представители этих самых служб по долгу службы. Работа у них такая - служить госудАрю. И среди них, уверяю Вас, есть думающие и понимающие люди.

ross-05
Цитата
А в думе если не ошибаюсь господин Похмелкин, тоже как то к автомобилистам относится..что то его не слышно и не видно при обсуждении транспортного налога....или просто не показали в нашей свободной стране????


Похмелкин уже не в Думе. Было выше:
Цитата
... Это не первая попытка использовать автолюбителей в политических целях. Раньше автомобилистов в политике представлял Виктор Похмелкин.

До 2001 года он был членом СПС, но уже в 2003 году в Госдуму избрался как лидер блока «Новый курс – автомобильная Россия». Затем он возглавлял Движение автомобилистов России. После вступления в ряды «Гражданской силы», которая провалилась на парламентских выборах, Похмелкин ушел из активной политики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 25.11.2009 - 13:07
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10693
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





у нас планируеться регионально отделение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 25.11.2009 - 14:12
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





а я все думал, когда открыто заговорят о политических целях и мотивах wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 25.11.2009 - 15:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11765
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ross-05 @ 24.11.2009 - 21:13)
А в думе если не ошибаюсь господин Похмелкин, тоже как то к автомобилистам относится..что то его не слышно и не видно при обсуждении транспортного налога....или просто не показали в нашей свободной стране????

зато Пилигина видно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 25.11.2009 - 15:38
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (LiteOn @ 25.11.2009 - 14:07)
у нас планируеться регионально отделение?

Региональный уполномоченный представитель ФАР в Ярославской области - ЯРОО "Ярославский Союз Автомобилистов".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru