Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЯрСосед |
Дата 13.12.2017 - 16:20
|
||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27373 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Это вы на свое воспитание обратите внимание, столько лет, а все людей не научился уважать. Ну ни че, ни че...все еще в жизни будет. |
||
kopiser |
Дата 13.12.2017 - 16:27
|
||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
КОМУ ? давай пароли-явки и я согласно своему графику внесу вам представления и пару пожеланий по-поводу вашего воспитания.... |
||
*Andrew* |
Дата 13.12.2017 - 16:31
|
||||
Unregistered |
клиент банк ( а я их перещупал не меньше десятка точно ) один из самых беспроблемных для недалеких бухов.. тем более что освоив сбер-онлайн свой личный они вполне быстро вникают и в этот. вот заставить их освоить что то отличающееся-- куда сложнее. зарплата сваливается в течение пары часов после ухода от нас-- больше меня скорость не особо волнует но и жалоб особо не слышал насчет нестандарта не скажу-- у нас вроде все по правилам иначе потом проблем со всякими финмониторингами не оберешься. личный операционист или менеджер-- не знаю как они там называются тоже есть. через него я всегда в техподдержку достаю если что не так. может такое применимо только к крупным организациям -- тут спорить не буду. у нас наверное крупная.. хотя каждая в отдельности -- может и не очень конечно. но справедливости ради и остальные представители банков с кем мне приходилось контачить в худшую сторону не отличаются. наверное для меня олицетворение зла в моей деятельности не банк а провайдер-- в лице ростелекома конкретно. |
||||
|
ЯрСосед |
Дата 13.12.2017 - 16:32
|
||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27373 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Всем здесь присутствующим чем докажете? Или вы за собственные слова не можете ответить и ваше слово ничего не стоит? Я правильно все понял? Неквалифицированны сотрудники, плохие-сякие. Лично знаете? Что ж докажите. Слабо? Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 13.12.2017 - 16:33 |
||||
madcat |
Дата 13.12.2017 - 16:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28888 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ой да ладно ... самый удобный удобный был в приват банке плюс всякие фитчи типа фотокассы, когда платежку можно сфотографировать и отправить на оплату ничего не вбивая вручную. |
||
ЯрСосед |
Дата 13.12.2017 - 16:35
|
||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27373 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Они еще клиент Банк Открытия и ГазпромБанка не видели Вот там супер жесть))) уже представляю как бухи руками в cmd вбивать команды и скрипты будут, чтоб закрытым ключем файл реестром подписать и молиться, что его расшифруют в банке Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 13.12.2017 - 16:36 |
||||||
KiLLeR |
Дата 13.12.2017 - 16:36
|
||||||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
мы сейчас не приложения оцениваем. а говорим про то что в сбере сервис гавно. на счет квалификации сотрудников тоже соглашусь. наплодили столько отделов, что никто ни за что не отвечает. отнюдь. |
||||||
*Andrew* |
Дата 13.12.2017 - 16:37
|
Unregistered |
ЯрСосед
открытие я щупал конечно для неленивого дружащего с компом-- нормально для рядового буха желающего тупо вбить циферку -- конечно проще сбер онлайн |
|
ЯрСосед |
Дата 13.12.2017 - 16:38
|
||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27373 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
меняю пластинку на ходу называется
Он всегда отвечает взаимностью. |
||||||
*Andrew* |
Дата 13.12.2017 - 16:39
|
||||
Unregistered |
чтобы платежку сфоткать нужно куда то ее забить и распечатать если ты ее уже забил-- в чем проблема экспортнуть ее в любой клиент-банк |
||||
|
ЯрСосед |
Дата 13.12.2017 - 16:39
|
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27373 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Самый жесткий клиент банк у АБ Россия. там даже поддержка не всегда знает, что произошло))) и единственный эксперт по классике: в отпуске/заболел/уехал домой
|
*Andrew* |
Дата 13.12.2017 - 16:42
|
Unregistered |
главный косяк сбера по отношению ко мне лично
это когда они мне присылают--- вам одобрен кредит на 1500 персональный код XXXXX я прихожу и говорю-- мне 1500 не надо.. дайте 700.. заполняем.. опа-- отказ. и так 3 раза )))) |
|
kopiser |
Дата 13.12.2017 - 16:58
|
||||||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
.... а вы за всех не балабольте, фигура больно незначительная. а, так, явки то давайте, я вам всё и объясню при случае... |
||||||
Вовик |
Дата 13.12.2017 - 16:59
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62618 Пользователь №: 10953 Регистрация: 27.09.2006 - 21:25 |
В ВТБ -24 1000 рублей обслуживание с клиент банком и 6 рублей внутренняя платежка 36 внешняя Бумажные платежки не носим цен не знаем |
||||
kopiser |
Дата 13.12.2017 - 17:01
|
||||||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
так я и не говорил, что СБЕР - ПОЛНОЕ ГОВНО. я, отвечая на вопрос, чем руководствуются иные организации,- предположил вышесказанное. |
||||||
Страницы: (33) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)