![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (33) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ZeroOnly |
Дата 11.12.2017 - 17:02
|
|
Из банков я верю сберу и втб. Остальные банки все одинаковы, репутации у них нет, объективное состояниеих неизвестно. Стухнуть внезапно может банк и с 5 места и с 300.
Но если мне нужно выбрать, где держать депозит до 1,4 или р/с ИП , я естественно выберу самый тухлый банк, а уж никак ни сбер и втб. Не потому что я верю в тухлый банк, а потому что я верю в асв, и потому что в тухлом банке по любому будут шоколаднее услоВия. |
|
|
|
| ЯрСосед |
Дата 11.12.2017 - 18:41
|
|
Шоколадные условия стоят потери денег?
|
|
| KiLLeR |
Дата 11.12.2017 - 18:45
|
|
о какой хоть потере денег то вы все п@здите? нет никакой потери денег. |
||
| Sternvild |
Дата 11.12.2017 - 18:53
|
|
Джой просто очень любит сбер.
Потому-что работает там и не обслуживался как ЮЛ. |
|
|
|
| ЯрСосед |
Дата 11.12.2017 - 18:56
|
|
Сбербанк действительно лучший банк в России. Только до него я работал в Газпром( торгаши из 90х меня тут ещё жизни учить будут, ага), который обслуживается как юл в Сбербанке. Вообще никаких проблем не было, никогда. Личный менеджер, отдельный номер по решению проблем. Всегда отвечали и решали проблемы. Оперативно. Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 11.12.2017 - 18:58 |
||
| Sternvild |
Дата 11.12.2017 - 18:59
|
|||
Ты уточни, пожалуйста, по каким показателям он лучший. Кроме размеров своих и амбициозных выступлений Оскаровича. И ты ведь не хочешь сказать, что газпром и ип иванов иван ноунеймович получают одинаковое обслуживание? |
||||
|
|
| kopiser |
Дата 11.12.2017 - 20:30
|
|
Я отлично помню отделение сбера для юриков году таки в 2004 на Волгоградской...... томные дамы бальзаковского возраста, заставляющие неученых ПБОЮЛов правльно подчеркивать в две строчки чековые книжки. Правильно, и со вкусом, смакуя всю радость от подписывания пп перьевой ручкой,- надменно заметить вчерашнему алкашу, ставшему барыгой (по её мнению) о том, что дескать не правильно ты, Дядя Фёдор, калиграфически букву а выводишь......
Бррррррр. как вспомню,- так рвотные позывы появляются..... а так, да - банк как банк. |
|
|
|
| ЯрСосед |
Дата 11.12.2017 - 20:32
|
|
Это было все до прихода ГГ, сейчас все по другому. К нас даже из зарубежных банков приезжают опыт перенимать. Особенно это касается розничных продуктов.
|
|
| doggy |
Дата 11.12.2017 - 20:41
|
|
Только вот когда требуется помощь так называемого "персонального менеджера", ф*к дозвонишься до него или дождешься ответного звонка. И нормативные сроки исполнения заявки, даже простого ответа на вопрос, - 3 дня. |
||
| airmax |
Дата 11.12.2017 - 20:43
|
|
ага, поддерживаю, и это при висящих платежках))))
|
|
|
|
| kopiser |
Дата 11.12.2017 - 20:45
|
|
прямо-таки спаситель ..... антикризисный менеджер.... а все остальные олухи ? в чем фишка самого крутого по-вашему мнению банка? в чем его преимущество? в чем ег исключительность? в чем его успешность? в чем его лояльность? ....это не к тому, что он плохой, надо отдать должное за миллиарды гос. средств сделано не малое.... |
||
|
|
| ЯрСосед |
Дата 11.12.2017 - 21:48
|
|||
Если сроки заявки превышают сроки обговоренные в договоре предоставления услуг, вы можете пожаловаться. Каждое обращение рассматривается индивидуально. Персонал вышколен. |
||||
| ЯрСосед |
Дата 11.12.2017 - 21:50
|
|||
А банк конечно же убыточный и никакой прибыли не проносит |
||||
| Sternvild |
Дата 11.12.2017 - 22:35
|
|
Пхаха, ну это уж совсем Джой, ты в ЦА сидишь, вроде как, и либо прикидываешься, либо реально не знаешь как оно Вышколеный персонал и жалобы, хаха. У корпов, конечно, чуть лучше ситуация, но МСБ это полный треш, даже на уровне менеджеров и инспекторов, которых видит клиент. А если бы на входе рассказывали всю "кухню" - клиентов бы поубавилось значительно. За ярким фасадом, лозунгами и харизмой ГГ там дикий совок, безответственность и наплевательство. Это сообщение отредактировал Sternvild - 11.12.2017 - 22:39 |
||
|
|
| doggy |
Дата 11.12.2017 - 22:42
|
|
Довелось убедиться нынешним летом, насколько "персонал вышколен". В редкий жаркий день прикрепленный менеджер, который должен был привезти договор, отдыхал на природе, телефон игнорировал, а коллег, пытавшихся выяснить судьбу этого договора, просто посылал. |
||
Страницы:
(33) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.