Ярославль


Страницы: (33) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

БАНК ВВБ (ВЕРХНЕВОЛЖСКИЙ), ПРИОСТАНОВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ZeroOnly
Дата 11.12.2017 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Из банков я верю сберу и втб. Остальные банки все одинаковы, репутации у них нет, объективное состояниеих неизвестно. Стухнуть внезапно может банк и с 5 места и с 300.

Но если мне нужно выбрать, где держать депозит до 1,4 или р/с ИП , я естественно выберу самый тухлый банк, а уж никак ни сбер и втб. Не потому что я верю в тухлый банк, а потому что я верю в асв, и потому что в тухлом банке по любому будут шоколаднее услоВия.
Top
ЯрСосед
Дата 11.12.2017 - 18:41
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27377
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Шоколадные условия стоят потери денег?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 11.12.2017 - 18:45
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (ЯрСосед @ 11.12.2017 - 18:41)
Шоколадные условия стоят потери денег?

о какой хоть потере денег то вы все п@здите?
нет никакой потери денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sternvild
Дата 11.12.2017 - 18:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Пользователь №: 187801
Регистрация: 5.12.2015 - 15:04





Джой просто очень любит сбер.
Потому-что работает там и не обслуживался как ЮЛ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 11.12.2017 - 18:56
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27377
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Sternvild @ 11.12.2017 - 18:53)
Джой просто очень любит сбер.
Потому-что работает там и не обслуживался как ЮЛ.

Сбербанк действительно лучший банк в России. Только до него я работал в Газпром( торгаши из 90х меня тут ещё жизни учить будут, ага), который обслуживается как юл в Сбербанке. Вообще никаких проблем не было, никогда. Личный менеджер, отдельный номер по решению проблем. Всегда отвечали и решали проблемы. Оперативно.

Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 11.12.2017 - 18:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sternvild
Дата 11.12.2017 - 18:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Пользователь №: 187801
Регистрация: 5.12.2015 - 15:04





Цитата (ЯрСосед @ 11.12.2017 - 18:56)
Цитата (Sternvild @ 11.12.2017 - 18:53)
Джой просто очень любит сбер.
Потому-что работает там и не обслуживался как ЮЛ.

Сбербанк действительно лучший банк в России. Только до него я работал в Газпром, который обслуживался как юл в Сбербанке. Вообще никаких проблем не было, никогда. Личный менеджер, отдельный номер по решению проблем. Всегда отвечали и решали проблемы.

Ты уточни, пожалуйста, по каким показателям он лучший. Кроме размеров своих и амбициозных выступлений Оскаровича.
И ты ведь не хочешь сказать, что газпром и ип иванов иван ноунеймович получают одинаковое обслуживание?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 11.12.2017 - 20:30
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





Я отлично помню отделение сбера для юриков году таки в 2004 на Волгоградской...... томные дамы бальзаковского возраста, заставляющие неученых ПБОЮЛов правльно подчеркивать в две строчки чековые книжки. Правильно, и со вкусом, смакуя всю радость от подписывания пп перьевой ручкой,- надменно заметить вчерашнему алкашу, ставшему барыгой (по её мнению) о том, что дескать не правильно ты, Дядя Фёдор, калиграфически букву а выводишь......
Бррррррр. как вспомню,- так рвотные позывы появляются.....
а так, да - банк как банк.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 11.12.2017 - 20:32
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27377
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Это было все до прихода ГГ, сейчас все по другому. К нас даже из зарубежных банков приезжают опыт перенимать. Особенно это касается розничных продуктов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
doggy
Дата 11.12.2017 - 20:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1170
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Цитата (ЯрСосед @ 11.12.2017 - 20:32)
Это было все до прихода ГГ, сейчас все по другому. К нас даже из зарубежных банков приезжают опыт перенимать. Особенно это касается розничных продуктов.

Только вот когда требуется помощь так называемого "персонального менеджера", ф*к дозвонишься до него или дождешься ответного звонка. И нормативные сроки исполнения заявки, даже простого ответа на вопрос, - 3 дня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
airmax
Дата 11.12.2017 - 20:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





ага, поддерживаю, и это при висящих платежках))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 11.12.2017 - 20:45
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





Цитата (ЯрСосед @ 11.12.2017 - 21:32)
Это было все до прихода ГГ, сейчас все по другому. К нас даже из зарубежных банков приезжают опыт перенимать. Особенно это касается розничных продуктов.

прямо-таки спаситель ..... антикризисный менеджер....
а все остальные олухи ?
в чем фишка самого крутого по-вашему мнению банка?
в чем его преимущество?
в чем ег исключительность?
в чем его успешность?
в чем его лояльность?

....это не к тому, что он плохой, надо отдать должное за миллиарды гос. средств сделано не малое....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 11.12.2017 - 21:48
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27377
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (doggy @ 11.12.2017 - 20:41)
Цитата (ЯрСосед @ 11.12.2017 - 20:32)
Это было все до прихода ГГ, сейчас все по другому. К нас даже из зарубежных банков приезжают опыт перенимать. Особенно это касается розничных продуктов.

Только вот когда требуется помощь так называемого "персонального менеджера", ф*к дозвонишься до него или дождешься ответного звонка. И нормативные сроки исполнения заявки, даже простого ответа на вопрос, - 3 дня.

Если сроки заявки превышают сроки обговоренные в договоре предоставления услуг, вы можете пожаловаться. Каждое обращение рассматривается индивидуально. Персонал вышколен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 11.12.2017 - 21:50
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27377
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (kopiser @ 11.12.2017 - 20:45)
Цитата (ЯрСосед @ 11.12.2017 - 21:32)
Это было все до прихода ГГ, сейчас все по другому. К нас даже из зарубежных банков приезжают опыт перенимать. Особенно это касается розничных продуктов.

прямо-таки спаситель ..... антикризисный менеджер....
а все остальные олухи ?
в чем фишка самого крутого по-вашему мнению банка?
в чем его преимущество?
в чем ег исключительность?
в чем его успешность?
в чем его лояльность?

....это не к тому, что он плохой, надо отдать должное за миллиарды гос. средств сделано не малое....

А банк конечно же убыточный и никакой прибыли не проносит laugh.gif только за счет дотаций государства выживает sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sternvild
Дата 11.12.2017 - 22:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Пользователь №: 187801
Регистрация: 5.12.2015 - 15:04





Цитата (ЯрСосед @ 11.12.2017 - 21:48)
вы можете пожаловаться. Каждое обращение рассматривается индивидуально. Персонал вышколен.

Пхаха, ну это уж совсем laugh.gif
Джой, ты в ЦА сидишь, вроде как, и либо прикидываешься, либо реально не знаешь как оно biggrin.gif
Вышколеный персонал и жалобы, хаха.
У корпов, конечно, чуть лучше ситуация, но МСБ это полный треш, даже на уровне менеджеров и инспекторов, которых видит клиент. А если бы на входе рассказывали всю "кухню" - клиентов бы поубавилось значительно. За ярким фасадом, лозунгами и харизмой ГГ там дикий совок, безответственность и наплевательство.

Это сообщение отредактировал Sternvild - 11.12.2017 - 22:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
doggy
Дата 11.12.2017 - 22:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1170
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Цитата (ЯрСосед @ 11.12.2017 - 21:48)
Персонал вышколен.

Довелось убедиться нынешним летом, насколько "персонал вышколен".
В редкий жаркий день прикрепленный менеджер, который должен был привезти договор, отдыхал на природе, телефон игнорировал, а коллег, пытавшихся выяснить судьбу этого договора, просто посылал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (33) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru