Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Письмо счастья, От Мегафон

мандаринка
Дата 10.11.2017 - 20:08
Цитировать сообщение




не в сети
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Пользователь №: 40141
Регистрация: 25.07.2009 - 22:48





Уже не раз сталкивалась с тем,что Мегафон разводит,но не до такой степени!
Ситуация такая:
Весной на планшете стал зависать интернет,пользоваться им было невозможно.Написала по электронке оператору.ответили,что надо потерпеть,разберуться и все будет хорошо.
Я продолжала оплачивать,перешла на более дорогой тариф и так 3 мес.Просила компенсировать затраты,но пообещали предоставить бонусы в виде небольшой скидки при оплате.
В конце июля написала ,чтобы сим-ку заблокировали и что пользоваться таким интернетом не планирую.в ответ написали:
По Вашему обращению составлена заявка № 278835693 и передана в соответствующие подразделение Компании на рассмотрение. По решению вопроса Вас проинформируют по E-mail. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дальше тишина.симку я удалила,баланс не был отрицательным.
Сегодня получаю письмо на почтовый ящик о долге 200 руб.сумма смешная,но мне неприятно-я и так впустую оплачивала нерабочий интернет.
Написала претензию,отвечают:
На номере ##### сейчас имеется задолженность 84 рубл@ 17 копеек. В августе и сентябре была начислена абонентская плата по тарифу на сумму 487 руб. 15 коп.
На вопрос-почему карту не заблокировали,когда я обращалась,ответили:

Понимаем, что ситуация не из приятных. Сейчас, ввиду изложенной Вами ситуации и выражая надежду на дальнейшее успешное сотрудничество, по Вашему номеру ##### произведена смена тарифа на "МегаФон Онлайн" (без абон. платы) и составлена заявка на возврат 600 руб. за тариф "Включайся! Слушай". Ответ по заявке поступит в виде SMS на номер +7####
.
И

Так как тариф не был изменен, произведено было начисление абон. платы.

Заявка для возврата средст ранее составлена.

Пожалуйста, ожидайте.


Не понимаю-это они так разводят? Как поступить?
PM
Top
Alexnf
Дата 10.11.2017 - 20:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





мандаринка
Идти в офис, писать заявление на расторжение и сразу следом на возврат средств списанных в минус за услугу, которой не пользовались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
talionyar
Дата 10.11.2017 - 20:13
Цитировать сообщение




----------------------
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19127
Пользователь №: 39855
Регистрация: 13.07.2009 - 18:45





бегите на х@й с этого мегафона...я так и сделал после 13 лет...они ох@ели в конец в последнее время
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мандаринка
Дата 10.11.2017 - 20:23
Цитировать сообщение




не в сети
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Пользователь №: 40141
Регистрация: 25.07.2009 - 22:48





Заявления у них писала на отключение автоплатежа,но несмотря на это,они продолжали снимать с карты деньги под разным предлогом до тех пор,пока не пришла повторно в офис с разборками.
Только избавилась от них и свободно вздохнула,начали доставать письмами.
PM
Top
bmb
Дата 10.11.2017 - 22:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2389
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (talionyar @ 10.11.2017 - 20:13)
бегите на х@й с этого мегафона...я так и сделал после 13 лет...они ох@ели в конец в последнее время

откуда бегать понятно, не раскрыта тема куда набигать?
PM
Top
Yung
Дата 10.11.2017 - 22:55
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Грибоедов, "Горе от ума".

Где ж лучше?


Где нас нет.

smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru