Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
FryDay |
Дата 20.11.2009 - 10:01
|
Friday Night Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 3566 Регистрация: 20.05.2005 - 14:47 |
И-нет стабильно вылетает. По выходным и вечерам. Причем не то, чтобы каждый час. А кждые 10 минут, а потом соединиться не могу минут 15-20. Звоню им в рабочее время и мне предьявляют претензию, что я звоню не по факту вырубания И-нета, а через некоторое время. При этом сетль вырубается когда они все давно по домам сидят.
|
March |
Дата 20.11.2009 - 10:13
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Интересно, а для чего существует форум провайдера или хотя бы вот эта тема? Не знаю почему вылетает конкретно у вас, т.к. моих телепатических способностей явно не хватит для того, чтобы угадать номер договора, но другим, тем у кого "вылетает", обычно помогает уменьшение скорости на порту до приемлимой. А также выставить в свойствах подключения, Параметры, Параметры повторного звонка, Интервал между повторениями не 5-10 секунд, а хотя бы 2 минуты. Тогда сервер не будет блокировать ваш логин на 15 минут за три попытки подключения в то время, когда предыдущая ваша сессия (оборвавшаяся) ещё не завершена сервером по таймауту. |
||
FryDay |
Дата 20.11.2009 - 10:19
|
||
Friday Night Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 3566 Регистрация: 20.05.2005 - 14:47 |
March
Итак скорость уже снизили. Причем не до приемлемой, а до предельной. Или беспредельной. А параметры повторного звонка я изменю. Спасибо за совет. Однако возмущение моё, заключается в том, что мне приходится прерывать свою работу находясь дома. А там только и говорят, что помочь ниччем не могут и бросают трубки. Естественно, я, как клиент, ни на грамм не доволен "высоким качеством Интернета от ЦТК". Это сообщение отредактировал FryDay - 20.11.2009 - 10:20 |
||
March |
Дата 20.11.2009 - 10:40
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Операторы 069, на которых сначала поступает ваш звонок, если вы звоните в техподдержку по тел. (4852)72-71-90 вам, в данном случае, действительно помочь ничем не могут, а могут только передать заявку инженерам техподдержки. Ну, если, конечно, их прямо не попросить проверить вам вашу телефонную линию на предмет отсутствия каких-либо повреждений на ней. Если повреждения есть, то они обязаны выслать монтёра на линию для его устранения. Если повреждение не в квартире абонента, то это бесплатно.
Вы не поверите, когда узнаете, сколько таких же вот "возмущённых качеством" абонентов сконфуженно утихают, когда к ним приезжает специалист ЦТК и находит у них, либо скрутки в квартире, либо подключенные без сплиттера телефонные аппараты/факсы/диал-ап модемы, либо трояны на компьютере. Зайдите всё таки на форум вашего провайдера и почитайте соответствующую тему. Может и вам помогут приведённые в ней рекомендации. Это сообщение отредактировал March - 20.11.2009 - 10:50 |
||||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)