Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦТК, ЗАДРАЛИ!

FryDay
  Дата 20.11.2009 - 10:01
Цитировать сообщение




Friday Night
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 3566
Регистрация: 20.05.2005 - 14:47





И-нет стабильно вылетает. По выходным и вечерам. Причем не то, чтобы каждый час. А кждые 10 минут, а потом соединиться не могу минут 15-20. Звоню им в рабочее время и мне предьявляют претензию, что я звоню не по факту вырубания И-нета, а через некоторое время. При этом сетль вырубается когда они все давно по домам сидят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.11.2009 - 10:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FryDay @ 20.11.2009 - 11:01)
И-нет стабильно вылетает. По выходным и вечерам. Причем не то, чтобы каждый час. А кждые 10 минут, а потом соединиться не могу минут 15-20. Звоню им в рабочее время и мне предьявляют претензию, что я звоню не по факту вырубания И-нета, а через некоторое время. При этом сетль вырубается когда они все давно по домам сидят.

Интересно, а для чего существует форум провайдера или хотя бы вот эта тема?
Не знаю почему вылетает конкретно у вас, т.к. моих телепатических способностей явно не хватит для того, чтобы угадать номер договора, но другим, тем у кого "вылетает", обычно помогает уменьшение скорости на порту до приемлимой. А также выставить в свойствах подключения, Параметры, Параметры повторного звонка, Интервал между повторениями не 5-10 секунд, а хотя бы 2 минуты. Тогда сервер не будет блокировать ваш логин на 15 минут за три попытки подключения в то время, когда предыдущая ваша сессия (оборвавшаяся) ещё не завершена сервером по таймауту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FryDay
Дата 20.11.2009 - 10:19
Цитировать сообщение




Friday Night
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 3566
Регистрация: 20.05.2005 - 14:47





March
Цитата
тем у кого "вылетает", обычно помогает уменьшение скорости на порту до приемлимой


Итак скорость уже снизили. Причем не до приемлемой, а до предельной. Или беспредельной. А параметры повторного звонка я изменю. Спасибо за совет.
Однако возмущение моё, заключается в том, что мне приходится прерывать свою работу находясь дома. А там только и говорят, что помочь ниччем не могут и бросают трубки. Естественно, я, как клиент, ни на грамм не доволен "высоким качеством Интернета от ЦТК".

Это сообщение отредактировал FryDay - 20.11.2009 - 10:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.11.2009 - 10:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FryDay @ 20.11.2009 - 11:19)
Однако возмущение моё, заключается в том, что мне приходится прерывать свою работу находясь дома. А там только и говорят, что помочь ниччем не могут и бросают трубки


Операторы 069, на которых сначала поступает ваш звонок, если вы звоните в техподдержку по тел. (4852)72-71-90 вам, в данном случае, действительно помочь ничем не могут, а могут только передать заявку инженерам техподдержки. Ну, если, конечно, их прямо не попросить проверить вам вашу телефонную линию на предмет отсутствия каких-либо повреждений на ней. Если повреждения есть, то они обязаны выслать монтёра на линию для его устранения. Если повреждение не в квартире абонента, то это бесплатно.

Цитата (FryDay @ 20.11.2009 - 11:19)
Однако возмущение моё, заключается в том, что мне приходится прерывать свою работу находясь дома. А там только и говорят, что помочь ниччем не могут и бросают трубки. Естественно, я, как клиент, ни на грамм не доволен "высоким качеством Интернета от ЦТК".

Вы не поверите, когда узнаете, сколько таких же вот "возмущённых качеством" абонентов сконфуженно утихают, когда к ним приезжает специалист ЦТК и находит у них, либо скрутки в квартире, либо подключенные без сплиттера телефонные аппараты/факсы/диал-ап модемы, либо трояны на компьютере.
Зайдите всё таки на форум вашего провайдера и почитайте соответствующую тему. Может и вам помогут приведённые в ней рекомендации.

Это сообщение отредактировал March - 20.11.2009 - 10:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru