![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| cw_lena |
Дата 20.11.2009 - 02:06
|
|
Приветствую всех участников сообщества! Расскажите, пожалуйста, в чем ценность объединенных на два бренда кредитных карт( т.н. кобрендинговых) . Вот Х5 объявили о совместной программе с ситибанком. Я правда не очень вчитывалась и не поняла, будут ли какие-то специальные скидки в перекрестке для владельцев этих карт, но в целом этот инструмент мне понятен. Но может быть, есть еще какие-то возможности, которые могут привлечь покупателей, заводить именно кобрендинговую карту, кроме скидок? Или это для суперлояльных пользователей, так сказать?
|
|
|
|
| uhbitxrj |
Дата 20.11.2009 - 09:03
|
|
Помнится (смутно) еще до предыдущего кризиса 7 монстров рынка (каждый в своем сегменте) делали попытку выпуска кобрендинговых карт. Однако сначало ушел 7й (Муза Моторс- пусть поправят если путаю) потом и союз развалился. Типа нет необходимой синергии. Да и покупатель запутался в бонусах и скидках- у каждого были свои. Была попытка в Ярославле году так в 2001 Олимпия-Европа-Лотос? Как щас помню "как не крути" слоган был. Тож заглохла. Встречу знакомого спрошу почему прекратилась. Скорее всего тож не дала нужной синерии.
|
|
| Котейка |
Дата 24.11.2009 - 09:29
|
|
|
uhbitxrj
у них бизнес пошел нерадостно - не до того стало. А слоган, придуманный Тупиковым, до сих пор в пример привожу |
||
|
|
| Дримкамтру |
Дата 26.11.2009 - 19:03
|
|
uhbitxrj
как ни крути - это ж вроде слоган Rich c 2000 нет? |
|
| uhbitxrj |
Дата 26.11.2009 - 20:36
|
|
Дримкамтру
Да ни один хрен. Все равно как ни крути а тазом накрылось |
|
| Дримкамтру |
Дата 26.11.2009 - 20:40
|
|
uhbitxrj
там же ж все бренды должны иметь сходное ядро ЦА |
|
| uhbitxrj |
Дата 26.11.2009 - 21:38
|
|
|
Дримкамтру
видимо пацаны так считали
|
||
| shurka |
Дата 28.11.2009 - 18:53
|
|
мне кажется, кроме скидок кобрендинговая карта ничем особым привлечь не может. у нескольких московских банков был еще один "супер" проект - кредитка она же проездной в метро. думаю. что он должен был успешно провалиться. как-то не весело светит картой с деньгами банка 2 раза в день в час пик в метро.
|
|
|
|
| uhbitxrj |
Дата 28.11.2009 - 19:06
|
|
shurka
Почему? Если бренды гламурные тогда понтами |
|
| shurka |
Дата 28.11.2009 - 19:36
|
|
я наверное не совсем ца всего того, что делается с расчетом на понты
что касается карт то думаю главный понт - золотой, платиновый, полладиевый статус. все остальное.... ну.... |
|
|
|
| uhbitxrj |
Дата 29.11.2009 - 06:39
|
|
shurka
Ессно тока паладиевый. Ну и кроме синергии важен фактор согласия партнеров выпускающих карту- ведь придется делиться скидками (частью прибыли) ради других партнеров в надежде что и оне поделятся. А подозрения а жаба Кстати вот это и погубило идею большой 7ки. А пртведенный Вами пример с картами метро- просто глупенький проект недостаточно просчитанный правы быстренько умрет(свернется) своей смертью. Ибо идея привлечения банком дополнительной клиентуры путем возможности оплатить картой проезд в метро |
|
| cw_lena |
Дата 29.11.2009 - 19:27
|
|
всем спасибо за ответы,
интересно |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.