Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Маршрутка попала в ДТП, кондуктор не вернул деньги

Beirut
Дата 4.11.2017 - 10:41
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203038
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Должен ли кондуктор вернуть деньги, если автобус попал в ДТП
Получить на этот, казалось бы, простой вопрос оказалось достаточно сложно
PM
Top
Макс И
Дата 4.11.2017 - 10:46
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Beirut
Бейрут блин, откуда на 78 маршрутки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 4.11.2017 - 11:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Журналист с таким пафосом все это описал, там от автомобиля хоть что-то осталось? Если ЛИАЗ въедет на скорости, мало не покажется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tina
Дата 4.11.2017 - 11:44
Цитировать сообщение




пользователь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2156
Пользователь №: 28158
Регистрация: 6.01.2008 - 13:44





Цитата
Закон (п. 1 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей") предоставляет перевозчику право вернуть деньги в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования потребителя. А это означает, что кондуктор не обязан незамедлительно возвращать деньги пассажиру. Места возврата платы за проезд должны быть доведены до сведения пассажира. Возврат оформляется в специальных ведомостях, расписка пассажира и предъявление им билета обязательны.

Гениально!!!! Чтобы вернуть деньги за один билет, надо потратить время и деньги, чтобы скататься туда-обратно в контору перевозчика, написать заявление и через 10 дней вернут laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
Прибалт
Дата 4.11.2017 - 11:54
Цитировать сообщение




Папа господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15364
Пользователь №: 173226
Регистрация: 5.02.2015 - 22:09





Ехал как-то на 86-м, кажется, (с Пятерки Заволгу), у Дома Моды у помойного вида микроавтобуса отвалилось колесо, ПРОСТО ТАК, транспортное средство для перевозки людей развалилось на ровном месте. Хачик-рулевой тоже сообщил, что хрен вам, а не возврат денег: "Сейчас я его ремонтировать буду, ждите!"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 4.11.2017 - 11:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7076
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (tina @ 4.11.2017 - 11:44)
Цитата
Закон (п. 1 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей") предоставляет перевозчику право вернуть деньги в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования потребителя. А это означает, что кондуктор не обязан незамедлительно возвращать деньги пассажиру. Места возврата платы за проезд должны быть доведены до сведения пассажира. Возврат оформляется в специальных ведомостях, расписка пассажира и предъявление им билета обязательны.

Гениально!!!! Чтобы вернуть деньги за один билет, надо потратить время и деньги, чтобы скататься туда-обратно в контору перевозчика, написать заявление и через 10 дней вернут laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Это "низзя-я-я-я", но на сформулированное на языке бюрократов.
PM
Top
вмв
Дата 4.11.2017 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












маршрутка красная была?
Top
Andfox
Дата 4.11.2017 - 12:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Beirut
Ярослав, зачем пишете в заголовке темы "маршрутка", если речь про автобус 78-й, а не про маршрутку? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 4.11.2017 - 14:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4703
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Какое то говно понаписано.
Во первых, 78-е - автобусы, а не маршрутки.
Во вторых, давно даже ежам известно, что на ОТ бабло кондукторы не возвращают. Жди следующего транспортного средства.
В третьих - тётя что, инспектор ГИБДД, чтобы так вот утверждать, что водитель автобуса ехал с превышением скорости и именно он спровоцировал аварию?
Больше похоже на какую то бабскую истерику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ИноПланетяне
Дата 4.11.2017 - 14:34
Цитировать сообщение




в своей тарелке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 240266
Регистрация: 22.10.2017 - 18:28





Ехали по маршруту автобуса 13 и кто-то сзади угол зацепил. Остановились не доезжая гостиница Св. Георгия. Водила сам выдал деньги, без всякого напоминания.
PM
Top
cvarc
Дата 4.11.2017 - 14:39
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Допустим, что деньги за билеты вернуть можно.
А как вернуть оплату снятую с транспортных карточек?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tina
Дата 4.11.2017 - 14:48
Цитировать сообщение




пользователь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2156
Пользователь №: 28158
Регистрация: 6.01.2008 - 13:44





Цитата (cvarc @ 4.11.2017 - 14:39)
Допустим, что деньги за билеты вернуть можно.
А как вернуть оплату снятую с транспортных карточек?

Из имеющейся наличности
PM
Top
Marfan
Дата 4.11.2017 - 17:30
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Первый раз что ли? Меня ещё 10 лет назад так в трамвае отшили, где не может быть "следующего"
PM
Top
Marfan
Дата 4.11.2017 - 17:35
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23






Цитата
Места возврата платы за проезд должны быть доведены до сведения пассажира. Возврат оформляется в специальных ведомостях, расписка пассажира и предъявление им билета обязательны

А вот тут ложь
1. Это право потребителя выбирать- обращаться в офис продавца или предьявить претензии продавцу (кондуктору)
2. Отсутствие товарного или кассового чека не лишает покупателя его прав
Единственное- не очень удобно писать претензию в автобусе/троллейбусе/трамвае

Это сообщение отредактировал Marfan - 4.11.2017 - 17:35
PM
Top
Морозко
Дата 4.11.2017 - 18:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4899
Пользователь №: 41867
Регистрация: 28.09.2009 - 06:56





Сколько раз у меня такое случалось,всегда деньги сразу выдавали. Если был ОТ,то кондуктор созванивалась с кем-то и говорила,на какой транспорт пересесть,показать этот же билет,чтобы по нему ехать дальше без оплаты заново.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0077 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru