Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отопительный сезон в Тутаеве сорван!!!, Отключение отопления и горячей воды

belou
Дата 24.02.2019 - 18:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 840
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





8 октября, 5 и 28 декабря 2018 года, а также 11 января 2019 года, я обращался к губернатору Ярославской области по поводу отказа ПГУ г.Тутаева сделать полный перерасчет оплаты за время отсутствия отопления в г.Тутаеве.
В ответ на обращение от 08 октября я получил отписку ДГЖН (лист 1,6), в которой рекомендовано зарегистрироваться в ЕСИА, а также сообщается, что начало отопительного сезона в г,Тутаеве проходило в период с 01.10 по 12.10.2018 года.
05 декабря 2018 года зарегистрировался на сайте госуслуг и, получив пароль, отправил обращение на сайте правительства ЯО, в адрес губернатора Миронова Д.Ю.. Без этой регистрации нет возможности отправить жалобу или обращение в адрес губернатора. На что получил снова отписку ДГЖН (лист 2,8), с повторным предложением зарегистрироваться в системе ЕГИС или ГИС ЖКХ. Сколько раз нужно регистрироваться? Система меня распознает. Как, зарегистрировавшись в этой системе, отправить заявление или жалобу в нужный адрес, если в ГИС ЖКХ можно лишь увидеть готовый ответ на чье-то обращение и тем быть довольным, если не предусмотрен даже раздел из которого можно это сделать? Круг – замкнулся. Без регистрации нельзя, с регистрацией нет возможности. Одновременно рекомендовано составить акт или обратиться в суд. Хорошее предложение.
Что нужно сделать для его реализации?
1. Обратиться в суд с исковым заявлением, но для этого надо сначала его составить грамотно, значит нужен адвокат.
2. Нужно нанять адвоката, заплатив немалую сумму.
3. Отпроситься (за исключением пенсионеров) с работы для подачи заявления, либо оформить доверенность на ведение дела адвокату. Все равно отпрашиваться с работы и заплатить нотариусу приличную сумму.
Вопрос, многие-ли располагают возможностью бесконечно (учитывая «поспешность» рассмотрения дел в судах) отпрашиваться с работы, платить немалые суммы для решения вопроса возврата необоснованно взысканных средств за ненадлежащее предоставление коммунальной услуги по отоплению. Точнее полное его отсутствие с 1 по 11 октября 2018 года.
К тому же суд разрешает спор. Где вы его увидели?
Наглецы из ПГУ выставили всем без разбора счет за весь октябрь, сами же затем сделали перерасчет за три дня, затем под давлением УК и, видимо, администрации ТМР, сделали перерасчет еще за 4 дня. Т.е. сами не оспаривают факт отсутствия отопления с 1 по 11 октября.(В моем доме отопление стали запускать в полдень 12 октября).
Я добиваюсь полного перерасчета, т.е. за все 11 дней.
Администрация ТМР подтверждает факт отсутствия отопления с 1 по 11 октября (лист 7), ДГЖН также не отрицает, ДЖКХ не отрицает запуск отопления в течение 10 дней
Заместитель директора ДЖКХ – председатель комитета М.В.Уткина также подтверждает факт отсутствия отопления в Тутаеве с 1 по 11 октября 2018 года. Платить не хотят.
28 декабря я повторно отправил сообщение в адрес губернатора и снова получил отписку (лист 3,9).
Зам председателя правительства ЯО В.В.Холодов (лист 9) в очередной раз настоятельно рекомендует повторно обратиться через ЕСИС.
Вы что думаете, отгородились таким образом от жалоб граждан и вас невозможно пробить, достучаться до вас?
11 января 2019 года, я был вынужден в последний раз обратиться к губернатору и снова получил отписку (лист4,10). 11 февраля получил еще одну отписку за подписью В.С.Неженец, из которой следует однозначно, поскольку ты «дурак» не понимаешь что к нам бесполезно обращаться, мы прекращаем с тобой переписку. И снова тупое предложение обратиться в судебную инстанцию.
Удивительно, ситуация конца 90х, начала 2000 повторяется. Тогда чиновники также нагло заявляли, а ты обратись в суд. Если суд меня обяжет, то я сделаю, то, что и без того обязан делать по должности. Если таким образом загнали людей в безнадегу, еще не значит, что «дело сделано». Так людей только обозляете, настраиваете против себя и лишний раз подтверждаете свою чиновничью тупость. Нагромоздили целую гору, а я всего лишь просил сделать перерасчет за неисполненную услугу по отоплению дома. По-моему это несложно понять, равно как и выполнить. И – все!!! Не надо мне многократно к вам обращаться, не надо вам многократно глупости отписывать.
С сайта Госулуг невозможно отправить жалобу по иным вопросам, кроме оказания госуслуг. С ГИС ЖКХ, тоже это сделать невозможно, можно лишь получить готовый ответ или пожаловаться на некачественные госуслуги. Как быть с ЖКХ?
Для справки: Общая жилая площадь дома -21000м2. Отопление 1м2 стоит -1,3руб. Следовательно сумма не возврата платежа составляет – 27300рублей. Это только по 1 дому №11 за 4 дня.
Одни – наглецы (нагло содрали с собственников деньги за непоставленное в квартиры тепло) не хотят их возвращать. Другие – чинуши прикрывают наглецов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
belou
Дата 2.04.2019 - 17:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 840
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





Все же подействовало.
Сделали еще перерасчет за 4 дня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru