![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Manis |
Дата 6.09.2017 - 14:13
|
![]() Самый главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11504 Пользователь №: 117138 Регистрация: 11.10.2012 - 17:55 ![]() |
Всем привет!
Хочу поделиться не очень приятной ситуацией, и прошу совета. 9 августа я купил в компании "Автомобилия" автомашину, с пробегом 23 000 на спидометре, и всех отметках о ТО, последняя была 1 августа. При покупке меня, менеджер заверил, что именно они проходили ТО и машина на гарантии. Проходили ТО они по документам в СДМ Авто. Заскрипело сцепление, поехал туда, думаю, что может по гарантии что-то сделают. Показываю им документы, а они мне говорят, что все поддельное, все печати, подписи, накладные. Машина не на гарантии, что-то они в ней меняли, но опять же за деньги, и прекрасно помнят эту машину, когда она приезжала, на ней был пробег 60 000, так заверяет слесарь салона, и все работы по ней называет. Агентский договор с предыдущей хозяйкой по документам подписан 31 июля, а последнее ТО отмечено 1 августа. Что делать в этой ситуации? |
ЮК КОНСТАНТА |
Дата 8.09.2017 - 10:08
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 185043 Регистрация: 14.10.2015 - 20:46 ![]() |
бесплатные консультации по телефону
|
Mih@il |
Дата 8.09.2017 - 12:46
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1611 Пользователь №: 10739 Регистрация: 20.09.2006 - 08:00 ![]() |
подать продавцу претензию, а в случае неудовлетворения - в суд. до этого документы (дкп) посмотреть нужно |
||
Марина Вячеславовна |
Дата 27.03.2018 - 16:51
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 265075 Регистрация: 23.03.2018 - 13:28 ![]() |
У Вас в любом случае отношения в сфере прав потребителей. Для начала лучше обращаться к первоначальному продавцу (который устанавливал гарантию) или к заводу-изготовителю. Если суд установит, что а/м не на гарантии, тогда с претензией к "Автомобилии", потом в суд и взыскивать за непредоставление потребителю полной и достоверной информации (но сначала нужно смотреть, что у Вас с ними в договоре написано, в том числе про гарантию, ибо слова - это слова). Параллельно можно заявление в полицию о мошенничестве. К уголовной ответственности, конечно, не привлекут, но проверку проведут. Для гражданского спора тоже пригодится.
8(910)963-03-54 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)