Ярославль


Страницы: (35) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ул. Чернопрудная, д.10, корп. 2

pijon
Дата 20.11.2009 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












На счет горячей воды новостей нет?!
Top
АН_ИНФО
Дата 20.11.2009 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












насчет телевизионного кабеля.
у нас в доме на колмагорова 15 корп 2 (дом сдан в августе 2008) до сих пор кабель по подъездам не разведен из-за задолженностей пика. мы тоже в начале очень активно звонили, узнавали, но быстро поняли, что пику не до таких мелочей biggrin.gif
Top
Таня
Дата 20.11.2009 - 12:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
у нас в доме на колмагорова 15 корп 2 (дом сдан в августе 2008) до сих пор кабель по подъездам не разведен из-за задолженностей пика. мы тоже в начале очень активно звонили, узнавали, но быстро поняли, что пику не до таких мелочей



горячая вода в понимании ПИКа видимо тоже мелочь??? ohmy.gif интересно, антенну ждать или уже не надеяться и покупать спутниковый комплект?
Top
FearlesS
Дата 20.11.2009 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Таня @ 20.11.2009 - 12:08)
покупать спутниковый комплект?

Это самое нормальное решение, учитывая качество услуг ЯТС.
Top
pijon
Дата 20.11.2009 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












АН_ИНФО
У меня в квартиру кабель не введен вообще, в остальных квартирах дома все ОК!
Top
Обманутый дольщик
Дата 20.11.2009 - 20:15
Цитировать сообщение




Unregistered












FearlesS
Цитата
Думаю проще и быстрее застеклить этот угол. И теплее будет и нервов меньше потратишь...


А мне отдельный балкончик хочется! А как Вы в квартиры попадаете, если домофон установлен? Вы заплатили 800 р и вам сколько ключей выдали?
Top
Обманутый дольщик
Дата 20.11.2009 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












А как там унас с общественным транспортом, остановка близко?, и какие вообще маршруты?
Top
FearlesS
Дата 21.11.2009 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А как Вы в квартиры попадаете, если домофон установлен? Вы заплатили 800 р и вам сколько ключей выдали?


Выдали 3 ключа. Код в принципе у Абросимова можно узнать.

Цитата
А как там унас с общественным транспортом, остановка близко?, и какие вообще маршруты?


Маршрутки: 36, 39, 46, 82
Автобусы: 41, 41б, 41а, 42.

Остановки в 5-ти минутах ходьбы по грязи. =)
Top
OOLoga
Дата 23.11.2009 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Вернулись из долгой поездки, пропустили немного событий, судя по переписке!
Всем заехавшим мои поздравления!

Мы пока ждем устранения недостатков. В нашем случае "одно лечат, другое калечат"
Top
Auditor
Дата 23.11.2009 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Я как новый житель, хочу разобраться с проблемой по горячей воде. Всё таки нам получается "лапшу вешают" про сроки включения? Также у ПИК-Верхняя Волга счет в картотеке. Как они собираются вообще оплачивать за коммунальные платежи, когда наши деньги будут уходить за долги?
Top
FearlesS
Дата 24.11.2009 - 08:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Предлагаю бомбить телефон Абросимова (сотовый сказали у него сломан, так что нужно звонить на 58-67-61. Говорят лучше звонить с утра, в офисе он бывает с 9), а то он так и дальше будет кормить завтраками по всем вопросам (Гор. вода, телевидение, лифт). ph34r.gif
Top
Маря
Дата 24.11.2009 - 09:59
Цитировать сообщение




Unregistered












К стати а вы обратили внимание какая грязная холодная вода?!!!!
Top
OOLoga
Дата 24.11.2009 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FearlesS @ 24.11.2009 - 09:44)
Предлагаю бомбить телефон Абросимова (сотовый сказали у него сломан, так что нужно звонить на 58-67-61. Говорят лучше звонить с утра, в офисе он бывает с 9), а то он так и дальше будет кормить завтраками по всем вопросам (Гор. вода, телевидение, лифт). ph34r.gif

По нашему опыту Амбросимов ничего решить толком не может. ВСЕ вопросы и просьбы, которые были адресованы ему растворяются в пространстве сразу, как только он вешает трубку или прощается при личной встрече. Одни завтраки и обещания. Элементарная просьба, чтоб в нашей квартире не резали линолеум для других квартир, которая была озвучена Амбросимову была проигнорирована. Бригадир (его телефон по подъездам развешен) решил вопрос за 2 дня.
Top
FearlesS
Дата 24.11.2009 - 11:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Г-н Абросимов сказал, что (как и на прошлой неделе) на этой неделе постараются включить горячую воду, телевидение опять через две недели прийдут делать, лифт через месяц. Такое ощущение что у них там время стоит на месте.
Top
Таня
Дата 24.11.2009 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Г-н Абросимов сказал, что (как и на прошлой неделе) на этой неделе постараются включить горячую воду



а может попробовать вызвонить поставщика этой самой горячей воды (к сожалению совсем не разбираюсь в коммунальном хозяйстве и не знаю кто это). узнать, заключается ли вообще договор с ПИКом и что тормозит? весьма вероятно, что ответ будет отрицательным..
Top

Опции темы Страницы: (35) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0080 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru