![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (35) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
pijon |
Дата 20.11.2009 - 11:52
|
Unregistered ![]() |
На счет горячей воды новостей нет?!
|
|
АН_ИНФО |
Дата 20.11.2009 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
насчет телевизионного кабеля.
у нас в доме на колмагорова 15 корп 2 (дом сдан в августе 2008) до сих пор кабель по подъездам не разведен из-за задолженностей пика. мы тоже в начале очень активно звонили, узнавали, но быстро поняли, что пику не до таких мелочей ![]() |
|
Таня |
Дата 20.11.2009 - 12:08
|
||
Unregistered ![]() |
горячая вода в понимании ПИКа видимо тоже мелочь??? ![]() |
||
|
FearlesS |
Дата 20.11.2009 - 12:14
|
||
Unregistered ![]() |
Это самое нормальное решение, учитывая качество услуг ЯТС. |
||
|
pijon |
Дата 20.11.2009 - 13:59
|
Unregistered ![]() |
АН_ИНФО
У меня в квартиру кабель не введен вообще, в остальных квартирах дома все ОК! |
|
Обманутый дольщик |
Дата 20.11.2009 - 20:15
|
||
Unregistered ![]() |
FearlesS
А мне отдельный балкончик хочется! А как Вы в квартиры попадаете, если домофон установлен? Вы заплатили 800 р и вам сколько ключей выдали? |
||
|
Обманутый дольщик |
Дата 20.11.2009 - 20:19
|
Unregistered ![]() |
А как там унас с общественным транспортом, остановка близко?, и какие вообще маршруты?
|
|
FearlesS |
Дата 21.11.2009 - 11:10
|
||||
Unregistered ![]() |
Выдали 3 ключа. Код в принципе у Абросимова можно узнать.
Маршрутки: 36, 39, 46, 82 Автобусы: 41, 41б, 41а, 42. Остановки в 5-ти минутах ходьбы по грязи. =) |
||||
|
OOLoga |
Дата 23.11.2009 - 10:20
|
Unregistered ![]() |
Вернулись из долгой поездки, пропустили немного событий, судя по переписке!
Всем заехавшим мои поздравления! Мы пока ждем устранения недостатков. В нашем случае "одно лечат, другое калечат" |
|
Auditor |
Дата 23.11.2009 - 22:26
|
Unregistered ![]() |
Я как новый житель, хочу разобраться с проблемой по горячей воде. Всё таки нам получается "лапшу вешают" про сроки включения? Также у ПИК-Верхняя Волга счет в картотеке. Как они собираются вообще оплачивать за коммунальные платежи, когда наши деньги будут уходить за долги?
|
|
FearlesS |
Дата 24.11.2009 - 08:44
|
Unregistered ![]() |
Предлагаю бомбить телефон Абросимова (сотовый сказали у него сломан, так что нужно звонить на 58-67-61. Говорят лучше звонить с утра, в офисе он бывает с 9), а то он так и дальше будет кормить завтраками по всем вопросам (Гор. вода, телевидение, лифт).
![]() |
|
Маря |
Дата 24.11.2009 - 09:59
|
Unregistered ![]() |
К стати а вы обратили внимание какая грязная холодная вода?!!!!
|
|
OOLoga |
Дата 24.11.2009 - 10:30
|
||
Unregistered ![]() |
По нашему опыту Амбросимов ничего решить толком не может. ВСЕ вопросы и просьбы, которые были адресованы ему растворяются в пространстве сразу, как только он вешает трубку или прощается при личной встрече. Одни завтраки и обещания. Элементарная просьба, чтоб в нашей квартире не резали линолеум для других квартир, которая была озвучена Амбросимову была проигнорирована. Бригадир (его телефон по подъездам развешен) решил вопрос за 2 дня. |
||
|
FearlesS |
Дата 24.11.2009 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
Г-н Абросимов сказал, что (как и на прошлой неделе) на этой неделе постараются включить горячую воду, телевидение опять через две недели прийдут делать, лифт через месяц. Такое ощущение что у них там время стоит на месте.
|
|
Таня |
Дата 24.11.2009 - 11:33
|
||
Unregistered ![]() |
а может попробовать вызвонить поставщика этой самой горячей воды (к сожалению совсем не разбираюсь в коммунальном хозяйстве и не знаю кто это). узнать, заключается ли вообще договор с ПИКом и что тормозит? весьма вероятно, что ответ будет отрицательным.. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)