Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Заработали камеры "СТОП-линия". Наконец-то.

Sett
Дата 11.10.2017 - 20:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Kul @ 10.10.2017 - 09:34)
Андреич
не создала препятствия для встречного потока, а для пешеходов?
потом высунувшись на перекресток увеличивается риск дтп, так в отбойник улетит, а тут в стоячую машину

высунулся на перекресток надо завершать маневр по пдд, это другой вопрос
но вот дадут ли завершить, у нас все на желтый уже стартуют

Причём здесь это? Вы прочитали основание для выписывать постановления(п. 13.2)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 13.10.2017 - 07:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
Бесит камера у заправки ТНК. Там в любое время дня больше 65 разогнаться - умудриться надо. Ставят в 8-00 и снимают в 19-00, как раз в то время, когда пьяные лётчики вылезают.

В чем проблемма ,дай выход эмоциям ,смотрящего за камерой отп@зди ,камеру забери и будет тебе счастье.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 13.10.2017 - 09:17
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4662
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Цитата (Бомж-Бруевич @ 13.10.2017 - 07:58)
Цитата
Бесит камера у заправки ТНК. Там в любое время дня больше 65 разогнаться - умудриться надо. Ставят в 8-00 и снимают в 19-00, как раз в то время, когда пьяные лётчики вылезают.

В чем проблемма ,дай выход эмоциям ,смотрящего за камерой отп@зди ,камеру забери и будет тебе счастье.

разогнаться больше 65 не могут, а камера бесит, чем она тогда Вас бесит?
мне лично оттуда один штраф в августе прилетел...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kul
Дата 13.10.2017 - 09:18
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4662
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Цитата (Sett @ 11.10.2017 - 20:51)
Цитата (Kul @ 10.10.2017 - 09:34)
Андреич
не создала препятствия для встречного потока, а для пешеходов?
потом высунувшись на перекресток увеличивается риск дтп, так в отбойник улетит, а тут в стоячую машину

высунулся на перекресток надо завершать маневр по пдд, это другой вопрос
но вот дадут ли завершить, у нас все на желтый уже стартуют

Причём здесь это? Вы прочитали основание для выписывать постановления(п. 13.2)?

не нужно загадок, напишите как есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 13.10.2017 - 10:20
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (AleK @ 11.10.2017 - 12:00)
Сколько будет стоить такси при пробеге по 40-45 тыщ км в год?

При таком пробеге бензина будет существенно больше чем на 1000 в месяц.
PM
Top
Sett
Дата 13.10.2017 - 17:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Kul @ 13.10.2017 - 09:18)
Цитата (Sett @ 11.10.2017 - 20:51)
Цитата (Kul @ 10.10.2017 - 09:34)
Андреич
не создала препятствия для встречного потока, а для пешеходов?
потом высунувшись на перекресток увеличивается риск дтп, так в отбойник улетит, а тут в стоячую машину

высунулся на перекресток надо завершать маневр по пдд, это другой вопрос
но вот дадут ли завершить, у нас все на желтый уже стартуют

Причём здесь это? Вы прочитали основание для выписывать постановления(п. 13.2)?

не нужно загадок, напишите как есть

так вам уже конкретней некуда привели статью:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении
про пешеходов ни слова. тем более про про повышения угрозы попадания в дтп из-за близости
хотя это конечно по жизни не правильно, но это уже другая история
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 13.10.2017 - 19:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
разогнаться больше 65 не могут, а камера бесит, чем она тогда Вас бесит?мне лично оттуда один штраф в августе прилетел...

Ее теперь ставят за алегро ,после знака 40.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 13.10.2017 - 19:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Вобще то хотелось прояснить ситуацию со стоп линией ,сдается мне что тема со штрафами за стоп линию ,просто сотрясание воздуха.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 13.10.2017 - 21:20
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (Бомж-Бруевич @ 13.10.2017 - 20:51)
Вобще то хотелось прояснить ситуацию со стоп линией ,сдается мне что тема со штрафами за стоп линию ,просто сотрясание воздуха.

Проще простого.
1) Едешь на перекресток Б. Октябрьская/Толбухина.
2) Заезжаешь за "стоп-линию".
3) Проясняешь.
4) Отчитываешься здесь о проделанной работе.

Это сообщение отредактировал MNB - 13.10.2017 - 21:21
PM
Top
Бомж-Бруевич
Дата 13.10.2017 - 22:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
Проще простого. 1) Едешь на перекресток Б. Октябрьская/Толбухина.2) Заезжаешь за "стоп-линию".3) Проясняешь. 4) Отчитываешься здесь о проделанной работе.

Оно конечно да,но как то на грали наступать неохота , да и лучше когда это делают другие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 13.10.2017 - 23:45
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40498
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (MNB @ 13.10.2017 - 21:20)
Цитата (Бомж-Бруевич @ 13.10.2017 - 20:51)
Вобще то хотелось прояснить ситуацию со стоп линией ,сдается мне что тема со штрафами за стоп линию ,просто сотрясание воздуха.

Проще простого.
1) Едешь на перекресток Б. Октябрьская/Толбухина.
2) Заезжаешь за "стоп-линию".
3) Проясняешь.
4) Отчитываешься здесь о проделанной работе.

тут вроде по теме отчитывались уже )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 14.10.2017 - 07:46
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Бомж-Бруевич
собственный опыт всегда надежней smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 14.10.2017 - 07:47
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Честно говоря, хоть тут и отписывались, но ни кто не выложил фото протокола с комплекса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 14.10.2017 - 11:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
Честно говоря, хоть тут и отписывались, но ни кто не выложил фото протокола с комплекса

И не выложат ,потому что его нет ,и быть не может .Этот комплекс не какой линии не каких перестроений не из того ряда не фиксирует и не может этого делать ,потому как его задача фиксация нарушений скоростного режима.Там даже разметка 60 .
"Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ» (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств и текущих значений времени.
Принцип действия комплексов основан на триангуляции положения регистрационного знака автомобиля по его изображениям на видеокадрах, получаемых с синхронизированных камер в известные моменты времени. Скорость вычисляется через отношение расстояния между триангулированными позициями регистрационного знака к разнице моментов триангуляции знака.

Комплексы состоят из:

- блока управления «Птолемей БУ-1»;

- распознающих камер (не более 8);

- обзорных камер (не более 8);

- кронштейна;

- инфракрасного (далек - ИК) осветителя.

Блок управления «Птолемей БУ-1» состоит из:

- рабочей станции, которая осуществляет управление комплексом, приём и обработку данных;

- приемника ГЛОНАСС/GPS, предназначенного для приема эталонных сигналов времени от спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.

Место нанесения знака утверждения типа

I*

Место пломбировки от несанкционированного доступа

Корпус блока управления «Птолемей БУ-1» выполнен из жаропрочного материала. После подключения комплекса корпус блока управления закрывается на замок и пломбируется.

Распознающая камера предназначена для видеорегистрации транспортных средств, распознавания их регистрационного государственного знака и формирования видеоизображения. Для расширения условий эксплуатации комплекса камеру помещают в специальный термостатированный кожух с терморегулятором, что позволяет расширить рабочий температурный диапазон комплекса.

Распознающие камеры вместе с ИК осветителем размещены на стальном кронштейне.

Комплекс соединяется с внешней компьютерной сетью, посредством которой результаты измерений в специальном формате отправляются на сервер.

Высота установки распознающих камер от 5 до 11 м. Размеры фиксированного участка для одной распознающей камеры: длина от 10 до 20 м; ширина от 2,8 до 18 м. Максимальная дальность 70 м. Расстояние от проекции точки установки ТВ датчика на дорожное полотно до оси контролируемой полосы движения транспортных средств не более 15 м.

Внешний вид комплекса, а также схема пломбировки от несанкционированного доступа приведены на рисунке 1.

Программное обеспечение

Комплекс поставляется вместе со встроенным программным обеспечением.

Встроенное ПО функционирует в блоке управления «Птолемей БУ-1» и предназначено:

- для определения положения регистрационных знаков автомобилей на изображениях;

- для вычисления положения регистрационных знаков в пространстве методами триангуляции;

- для вычисления скорости транспортного средства по результатам триангуляции положения регистрационного знака;

- для отправки результатов измерений по сети на удаленный сервер;

- для настройки компонентов комплекса;

- для настройки режима связи комплекса с сервером.

Все программное обеспечение является метрологически значимым.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)
Значения
Идентификационное наименование ПО
Птолемей-СМ
Номер версии (идентификационный номер) ПО
не ниже 1.0
Цифровой идентификатор ПО
-
Другие идентификационные данные (если имеются)
-
Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

ПО недоступно для изменения вне заводских условий без использования специального оборудования производителя. Для защиты от несанкционированного доступа к ПО используется пломбирование блока управления, механически блокирующее возможность доступа к модулям комплекса.

Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Таблица 2

Наименование характеристики
Значение
Диапазон измерений скорости, км/ч
от 5 до 255
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости, км/ч
- в диапазоне от 5 до 100 км/ч включ.
- в диапазоне св. 100 до 255 км/ч
±2 ±0,02-V, где V - измеряемая скорость, км/ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале UTC (SU), мс
±1
Масса, кг, не более:
- блока управления
- распознающей камеры в кожухе
- кронштейна
- ИК осветителя
12
5
15
2
Г абаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более:
- блока управления
- распознающей камеры
- ИК осветитель
400 х 300 х 300 134 х 88 х 273 150 х 300 х 300
Параметры электропитания: -напряжение переменного тока, В -частота, Гц
220+10
50±0,5
Потребл@емая мощность комплекса, В-А, не более
300
Рабочие условия эксплуатации:
-атмосферное давление, кПа
-относительная влажность при температуре окружающего воздуха 30 °С, %, не более -температура окружающей среды, °С
63 - 101 95
от минус 40 до плюс 60
Знак утверждения типа

наносится на корпус блока управления несмываемой краской и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Комплектность комплекса приведена в таблице 3.

Таблица 3

Наименование
Кол-во,
шт.
Примечание
Блок управления «Птолемей БУ-1»
1
Комплект поставки определяется при заказе
Камера распознающая
1 - 8
Кронштейн
1 - 8
ИК осветитель
1 - 32
Обзорная камера
0 - 8
Наименование
Кол-во,
шт.
Примечание
Комплект эксплуатационной документации:
- Руководство по эксплуатации АИТС.012016.003РЭ
- Паспорт АИТС.012016.003ПС
- Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ». Программное обеспечение
1
Не менее одного экземпляра на партию
Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ». Методика поверки. 651-16-05 МП
1
Поверка

осуществляется по документу 651-16-05 МП «Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ». Методика поверки», утвержденному первым заместителем генерального Директора - заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в феврале 2016 г.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска поверительного клейма.

Перечень эталонов, применяемых при поверке:

- дальномер лазерный Leica DISTO D5 (рег. № 41142-09);

- аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS NV08C-CSM-DR (рег. № 52614-13);

- осциллограф АКИП-4115/1А (рег. № 51561-12).

Сведения о методах измерений

Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ». Руководство по эксплуатации. АИТС.012016.003РЭ.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам аппаратно-программным для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ»

Технические условия АИТС.012016.003ТУ «Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ».

Написано черным по белому ,а вся пурга про стоп линию пошла от ярославских сми ,а еще портальцев которые выдают желаемое за действительное .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KUf
Дата 14.10.2017 - 20:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Пользователь №: 72664
Регистрация: 18.04.2011 - 08:21





Бомжара, пятую страницу этой темы открой, там меня не за скорость обули tongue.gif Если такой уверенный, пойди проверь laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru