Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sett |
Дата 11.10.2017 - 20:51
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Причём здесь это? Вы прочитали основание для выписывать постановления(п. 13.2)? |
||
Бомж-Бруевич |
Дата 13.10.2017 - 07:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4339 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 |
В чем проблемма ,дай выход эмоциям ,смотрящего за камерой отп@зди ,камеру забери и будет тебе счастье. |
||
Kul |
Дата 13.10.2017 - 09:17
|
||||
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4662 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
разогнаться больше 65 не могут, а камера бесит, чем она тогда Вас бесит? мне лично оттуда один штраф в августе прилетел... |
||||
Kul |
Дата 13.10.2017 - 09:18
|
||||
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4662 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
не нужно загадок, напишите как есть |
||||
МНБ |
Дата 13.10.2017 - 10:20
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
При таком пробеге бензина будет существенно больше чем на 1000 в месяц. |
||
Sett |
Дата 13.10.2017 - 17:40
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
так вам уже конкретней некуда привели статью: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении про пешеходов ни слова. тем более про про повышения угрозы попадания в дтп из-за близости хотя это конечно по жизни не правильно, но это уже другая история |
||||||
Бомж-Бруевич |
Дата 13.10.2017 - 19:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4339 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 |
Ее теперь ставят за алегро ,после знака 40. |
||
Бомж-Бруевич |
Дата 13.10.2017 - 19:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4339 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 |
Вобще то хотелось прояснить ситуацию со стоп линией ,сдается мне что тема со штрафами за стоп линию ,просто сотрясание воздуха.
|
МНБ |
Дата 13.10.2017 - 21:20
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Проще простого. 1) Едешь на перекресток Б. Октябрьская/Толбухина. 2) Заезжаешь за "стоп-линию". 3) Проясняешь. 4) Отчитываешься здесь о проделанной работе. Это сообщение отредактировал MNB - 13.10.2017 - 21:21 |
||
Бомж-Бруевич |
Дата 13.10.2017 - 22:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4339 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 |
Оно конечно да,но как то на грали наступать неохота , да и лучше когда это делают другие. |
||
vasna |
Дата 13.10.2017 - 23:45
|
||||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40498 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
тут вроде по теме отчитывались уже ) |
||||
Boomer |
Дата 14.10.2017 - 07:46
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Бомж-Бруевич
собственный опыт всегда надежней |
Boomer |
Дата 14.10.2017 - 07:47
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Честно говоря, хоть тут и отписывались, но ни кто не выложил фото протокола с комплекса
|
Бомж-Бруевич |
Дата 14.10.2017 - 11:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4339 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 |
И не выложат ,потому что его нет ,и быть не может .Этот комплекс не какой линии не каких перестроений не из того ряда не фиксирует и не может этого делать ,потому как его задача фиксация нарушений скоростного режима.Там даже разметка 60 . "Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ» (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств и текущих значений времени. Принцип действия комплексов основан на триангуляции положения регистрационного знака автомобиля по его изображениям на видеокадрах, получаемых с синхронизированных камер в известные моменты времени. Скорость вычисляется через отношение расстояния между триангулированными позициями регистрационного знака к разнице моментов триангуляции знака. Комплексы состоят из: - блока управления «Птолемей БУ-1»; - распознающих камер (не более 8); - обзорных камер (не более 8); - кронштейна; - инфракрасного (далек - ИК) осветителя. Блок управления «Птолемей БУ-1» состоит из: - рабочей станции, которая осуществляет управление комплексом, приём и обработку данных; - приемника ГЛОНАСС/GPS, предназначенного для приема эталонных сигналов времени от спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Место нанесения знака утверждения типа I* Место пломбировки от несанкционированного доступа Корпус блока управления «Птолемей БУ-1» выполнен из жаропрочного материала. После подключения комплекса корпус блока управления закрывается на замок и пломбируется. Распознающая камера предназначена для видеорегистрации транспортных средств, распознавания их регистрационного государственного знака и формирования видеоизображения. Для расширения условий эксплуатации комплекса камеру помещают в специальный термостатированный кожух с терморегулятором, что позволяет расширить рабочий температурный диапазон комплекса. Распознающие камеры вместе с ИК осветителем размещены на стальном кронштейне. Комплекс соединяется с внешней компьютерной сетью, посредством которой результаты измерений в специальном формате отправляются на сервер. Высота установки распознающих камер от 5 до 11 м. Размеры фиксированного участка для одной распознающей камеры: длина от 10 до 20 м; ширина от 2,8 до 18 м. Максимальная дальность 70 м. Расстояние от проекции точки установки ТВ датчика на дорожное полотно до оси контролируемой полосы движения транспортных средств не более 15 м. Внешний вид комплекса, а также схема пломбировки от несанкционированного доступа приведены на рисунке 1. Программное обеспечение Комплекс поставляется вместе со встроенным программным обеспечением. Встроенное ПО функционирует в блоке управления «Птолемей БУ-1» и предназначено: - для определения положения регистрационных знаков автомобилей на изображениях; - для вычисления положения регистрационных знаков в пространстве методами триангуляции; - для вычисления скорости транспортного средства по результатам триангуляции положения регистрационного знака; - для отправки результатов измерений по сети на удаленный сервер; - для настройки компонентов комплекса; - для настройки режима связи комплекса с сервером. Все программное обеспечение является метрологически значимым. Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1 Идентификационные данные (признаки) Значения Идентификационное наименование ПО Птолемей-СМ Номер версии (идентификационный номер) ПО не ниже 1.0 Цифровой идентификатор ПО - Другие идентификационные данные (если имеются) - Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик. ПО недоступно для изменения вне заводских условий без использования специального оборудования производителя. Для защиты от несанкционированного доступа к ПО используется пломбирование блока управления, механически блокирующее возможность доступа к модулям комплекса. Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014. Таблица 2 Наименование характеристики Значение Диапазон измерений скорости, км/ч от 5 до 255 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости, км/ч - в диапазоне от 5 до 100 км/ч включ. - в диапазоне св. 100 до 255 км/ч ±2 ±0,02-V, где V - измеряемая скорость, км/ч Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале UTC (SU), мс ±1 Масса, кг, не более: - блока управления - распознающей камеры в кожухе - кронштейна - ИК осветителя 12 5 15 2 Г абаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более: - блока управления - распознающей камеры - ИК осветитель 400 х 300 х 300 134 х 88 х 273 150 х 300 х 300 Параметры электропитания: -напряжение переменного тока, В -частота, Гц 220+10 50±0,5 Потребл@емая мощность комплекса, В-А, не более 300 Рабочие условия эксплуатации: -атмосферное давление, кПа -относительная влажность при температуре окружающего воздуха 30 °С, %, не более -температура окружающей среды, °С 63 - 101 95 от минус 40 до плюс 60 Знак утверждения типа наносится на корпус блока управления несмываемой краской и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом. Комплектность Комплектность комплекса приведена в таблице 3. Таблица 3 Наименование Кол-во, шт. Примечание Блок управления «Птолемей БУ-1» 1 Комплект поставки определяется при заказе Камера распознающая 1 - 8 Кронштейн 1 - 8 ИК осветитель 1 - 32 Обзорная камера 0 - 8 Наименование Кол-во, шт. Примечание Комплект эксплуатационной документации: - Руководство по эксплуатации АИТС.012016.003РЭ - Паспорт АИТС.012016.003ПС - Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ». Программное обеспечение 1 Не менее одного экземпляра на партию Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ». Методика поверки. 651-16-05 МП 1 Поверка осуществляется по документу 651-16-05 МП «Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ». Методика поверки», утвержденному первым заместителем генерального Директора - заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в феврале 2016 г. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска поверительного клейма. Перечень эталонов, применяемых при поверке: - дальномер лазерный Leica DISTO D5 (рег. № 41142-09); - аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS NV08C-CSM-DR (рег. № 52614-13); - осциллограф АКИП-4115/1А (рег. № 51561-12). Сведения о методах измерений Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ». Руководство по эксплуатации. АИТС.012016.003РЭ. Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам аппаратно-программным для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ» Технические условия АИТС.012016.003ТУ «Комплексы аппаратно-программные для измерений скорости движения «ПТОЛЕМЕЙ-СМ». Написано черным по белому ,а вся пурга про стоп линию пошла от ярославских сми ,а еще портальцев которые выдают желаемое за действительное . |
||
KUf |
Дата 14.10.2017 - 20:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Пользователь №: 72664 Регистрация: 18.04.2011 - 08:21 |
Бомжара, пятую страницу этой темы открой, там меня не за скорость обули Если такой уверенный, пойди проверь
|
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)