Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Boomer |
Дата 18.11.2009 - 19:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
А у нас в стране нехватка новых
|
Keycar |
Дата 18.11.2009 - 20:44
|
Unregistered |
Неее, ребята, Без автопрома нельзя! Если мы и в этом будем зависить от "западного производителя" - нам точно крышка!
Только не надо автопром тащить за уши, вливать в него деньги! Нужно отпустить его, в свободное плаванье! Только в условиях здоровой конкуренции рождаются достойные продукты... Такое ощущение, что все работники автоваза наши с вами приемные дети! И они считают что мы должны им помогать, их содержать и т.п.... что собственно и происходит... |
|
DArkZ |
Дата 18.11.2009 - 20:50
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Keycar
гы. одни противоречия. если пустить наш автопром в дрейф - он )) |
||
Keycar |
Дата 18.11.2009 - 21:09
|
Unregistered |
войну выиграл русский народ....
Это сообщение отредактировал Keycar - 18.11.2009 - 21:48 |
|
Keycar |
Дата 18.11.2009 - 22:01
|
Unregistered |
почему у нас получались хорошие самолеты и танки? Потому что между К.Б. была конкуренция. Боролись за гос. заказ.
Это сообщение отредактировал Keycar - 18.11.2009 - 22:02 |
|
МоТя |
Дата 18.11.2009 - 22:14
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Keycar
Что-то ты фигню говоришь. Какая конкуренция? |
Keycar |
Дата 19.11.2009 - 00:44
|
||
Unregistered |
Мотя, что вы имеете ввиду? что Вам показалось фигней? вы не знаете, что между конструкторскими бюро Сухова, Яковлева, Ильюшина небыло конкуренции за ГОС заказ?!!! А получить гос заказ - это все! - всем работникам КБ безбедная жизнь в течении 5и лет! Это сообщение отредактировал Keycar - 19.11.2009 - 00:49 |
||
|
madcat |
Дата 19.11.2009 - 00:47
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а мне кажется самое главное, что все эти конструктора сидели в лагерях и если бы у них очередная ракета не полетела их бы шлепнули ... может и руководство автоваза пора на зону отправить и срок им в 6 месяцев установить на постановку на конвейер 15 новых моделей? не уложатся - пистец придет и им и их семьям ... вот это я думаю правильный государственный подход. А вливать в это болото миллиарды бесполезно |
||||
Тверской |
Дата 19.11.2009 - 09:22
|
||||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
ДА вообщем-то, да, есть малеха фигни. В то время были приближенные и не очень конструкторы это было.
madcat вы это так ляпнули, или же со смыслом? Если со смыслом, то просветите меня, в каких годах в Яковлев сидел в тюрьме? Ильюшин было дело, чуток чалился на спец зоне кстати. войну выиграл русский народ.... Ну хоть что то, более менее близкое к истине. А нормальные танки с самолетами ( кстати не все) создавали благодаря тому, что в те времена - это было намного важней потребительского автомобиля. Т.е. приоритет все же не на ширпотреб был. |
||||||
Boomer |
Дата 19.11.2009 - 09:40
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Как то смотрел цикл передач (название запамятовал) посвященной военной технике тех лет - мы сливали во всем немцам. И броня и двигатели и конструкция и т.п. вещи. Как шли они тогда на несколько шагов вперед, так и сейчас мы с Приорами, а они с Икспятыми. Правда не знаю, насколько стоит доверять той передаче. |
||
Тверской |
Дата 19.11.2009 - 10:15
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Передачи они разные бывают. Бывают , когда личное мнение выдают за исторические факты. Насчет "сливали" слишком громко сказано. Был наш И-152, до появления Мессершмита -109-го, этот самзик вообще чуть ли не королем неба называли. Потом да - на начало Великой Отчественной немецкая авиация по ТТД нашу делала, но к их сожалению недолго. До 42-го года где то. Да, конечно, амеры и англичане , обосравшись от того как немцы четко по всей Европе прошли решили помогать Ссоветскому Союзу, тока воюйте! Но если посмотреть чем? Англичане давали "Харрикейны" - устаревшие к тому времени самолеты. Ну амеры дали Р-40 которые как бы тоже не были верхом совершенства. А вот у нас пошла линейка Як-1 ..-..Як-7, которые как бы начали немцев накуканивать в воздушных боях, и к 43-му году было уже превосходство в воздухе, как ни пыжылись немцы делая модификации мессеров один за другим.. Вообщем это долгая тема. Не на два слова.. Я это все к чему говорю, если задаться целью, сделать авто не хуже ихкпятой - то ничего недостижимого в этом нет. Вопрос только в том - кому это надо? Сырьевому придатку, как бы не очень... Это сообщение отредактировал Тверской - 19.11.2009 - 10:19 |
||||
vanches |
Дата 19.11.2009 - 10:29
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
у Юрия Гейко где-то читал о том, как гнобили конструкторскую мысль в нашем автопроме в 80-е годы, запомнился пример: приносит конструктр разработу некой детали, и говорит вот благодаря этому станет надежней, функциональней и дешевле, а ему на это отвечают, что мол все хорошо, но квота на высоколигированную сталь на эту 5-ку у нас вот такая вот, и повысиь не повысят, только если понизят, т.к может оборонке потребоваться, болше никто не даст точно, потому, делать надо из худьшего метала, а из худьшего метата деталь не выдержит и будет ломаться, значит усиливать надо, а это болше метала, сложнее тех.процесс, ограничение функционала, т.к она более громоздкая, и более высокая цена как итог, так, что иди-ка ты мужик со своей гениальной идеей назад к себе в КБ...
|
Тверской |
Дата 19.11.2009 - 10:38
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Не только это. На Ярославском ЯМЗ были и другие истории. И первых рук, т.е. рассказываю как мне излагал автор.
Короч он там в КБ работал где то ( где я не понял), и как бы от интересу ( вроде на 238-м двигле) изменил углы расположения то ли распредвалов, то ли кулачков на них . Вообщем на стенде, типа это двигло показало очень хорошие характеристики. Ну типа Главный конструктор сказал что эту разработку он оформляет на себя, а его берет в соавторы. Ну товарищь послал его лесом. В результате разработка была послана туда же. |
Rok |
Дата 19.11.2009 - 13:34
|
XXX Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1409 Пользователь №: 4557 Регистрация: 13.09.2005 - 12:10 |
Тверской
стандартная практика КБ советской эпохи: за внедренный патент платились деньги, поэтому в соавторы обязательно вписывались начальники (+иногда их родственники), а самих изобретателей задвигали поглубже. Коллеги рассказывали - доходило до того, что в окончательно в патенте самого автора не оказывалось ... |
madcat |
Дата 19.11.2009 - 14:32
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Королев на спец зоне забыли? да много кто |
||||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)