![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (35) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Воскресшая |
Дата 12.03.2013 - 16:41
|
||
Unregistered ![]() |
Это замкнутый круг по сути: немотивированный официант, которому клиент не оставляет на чай становится еще более немотивированным. а гости не благодарят, тк не за что. и пошло-поехало. А многие просто задничают, как их не обслуживай) ну не принято у нас этого в культуре, как например в Штатах. |
||
|
MadMaxy |
Дата 12.03.2013 - 17:28
|
||||
Unregistered ![]() |
Так и нужно разрывать этот круг.Хреново работаешь-хреново получаешь.Хреново получаешь-значит это не твое,соответственно-нафиг с поля,мальчик. И тогда не придется с постной физиономией делать вид,что обслуживаешь гостя,затаив зло на весь мир и плюнув на кухне в суп,который выносишь. |
||||
|
Воскресшая |
Дата 13.03.2013 - 11:00
|
Unregistered ![]() |
По-любому, кто-то должен сделать первый шаг))))
|
|
Р.Б. Бухарев |
Дата 14.03.2013 - 11:07
|
Unregistered ![]() |
Воскресшая, а Вы в каких странах были? Какие рестораны там посещали? Судя по всему, не были Вы нигде, иначе не писали бы ахинею про 500 евро в Риме и Париже. Могу Вам сообщить, что наши ресторанные цены ( в т.ч. в Ярославле) вполне сопоставимы с ценами в Европе. Только там принесут за эти деньги свежую рыбу и морепродукты, нормально обслужат и сдадут сдачу до копейки (т.е. до евроцента). Конечно мне скажут, что и там все по-разному, не спорю, но говорю о личных впечатлениях. К слову сказать, такие цены на кофе, как в наших кофейнях (типа Тревеллерса) в Европе надо очень долго искать, т.к. там они в полтора- два раза ниже.
Это сообщение отредактировал Р.Б. Бухарев - 14.03.2013 - 11:34 |
|
Воскресшая |
Дата 14.03.2013 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
была в Австрии, Португалии, Франции , Швейцарии, Италии и Чехии. Это если говорить про Европу. Рестораны посещала совершенно разные. Да, покушать там можно за и за 50 евро на двоих с прекрасной свежей едой (рыба, мясо) и отличным качеством обслуживания, НО вопрос по поводу 500 евро был поднят относительно ресторанов высокой кухни. Читайте внимательнее сообщения, раз уж посчитали необходимым вмешаться в тему. А высокая кухня- это например мишленовские рестораны. Вы о таком вообще хоть слышали?? |
||
|
dudkibarmen |
Дата 14.03.2013 - 12:52
|
Unregistered ![]() |
Любимая портальская забава - меряться мишленовскими звездами))
|
|
Воскресшая |
Дата 14.03.2013 - 13:23
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
Р.Б. Бухарев |
Дата 14.03.2013 - 13:57
|
Unregistered ![]() |
Воскресшая, впервые слышу от Вас. ))) Вот спасибо !!! Только в любом обсуждении должна быть логика, хотя бы в минимальном размере. Разговоор шел не о ресторанах с мишленовскими звездами, а о самых обычных заведениях общепита для среднего класса. Вот их и давайте сравнивать, согласны? Я сказал, что цены в Ярославских ресторанах и ресторанах АНАЛОГИЧНОГО уровня за рубежом вполне сопоставимы, только качество продуктов, кухни и обслуживания там выше. Вы сами это подтвердили. В каком ресторане в Ярославле можно отлично покушать со свежей рыбой за 50 евро на двоих, назовите пожалуйста? А, во- многих европейских странах можно, и даже еще дешевле. Во-всяком случае хороший обед за 15-20 евро на одного - обычное дело. Что касается обслуживания тоже давайте определимся: не клиент должен "делать шаги" и налаживать контакт с официантом. Официант- это обслуживающий персонал, которому на роду написано ублажать клиента: встречать его с улыбкой, обслуживать быстро и вежливо и сдавать сдачу до копейки. Не можешь быть прислугой - иди в директора )))
Это сообщение отредактировал Р.Б. Бухарев - 15.03.2013 - 14:01 |
|
Клара Кореевна |
Дата 14.03.2013 - 14:56
|
||
Unregistered ![]() |
Р.Б. Бухарев
в этом месте, мне кажется, весь обслуживающий персонал дорогого города Ярославля немного обидится(((
![]() |
||
|
WZIG |
Дата 15.03.2013 - 09:50
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6446 Пользователь №: 28203 Регистрация: 10.01.2008 - 01:04 ![]() |
Мне всегда это заведение нравилась, ходили туда часто с друзьями, коллегами. Последний раз были перед нг, обслуживание хорошее, но вот еда как то сильно подпортилась. Из компании в 10 человек никто в восторге не остался, я ушла голодная и недовольная, т.к. не пью, надеялась вкусно поесть. Из приятных сюрпризов "порадовал" туалет, пошла я туда ручки помыть, зашла, кнопочку нажала,двери закрылись. Стою, мою руки, гляжусь в зеркало и тут занавес и двери по щучьему велению, без моего хотения открываются
![]() |
ozon |
Дата 15.03.2013 - 13:55
|
Unregistered ![]() |
WZIG
Вот что крест то животворящий делает ![]() |
|
Васильченко |
Дата 27.04.2013 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
в соседней ветке обсуждается (или как бы обсуждается) новый проект в ИВ
Это сообщение отредактировал Васильченко - 27.04.2013 - 12:22 |
|
wessy |
Дата 27.04.2013 - 11:41
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1284 Пользователь №: 37530 Регистрация: 11.04.2009 - 08:50 ![]() |
Ходили в этот ресторан перед НГ , были разочарованы. Плюс только один- интересный необычный интерьер.
Качество еды и предлагаемый ассортимент оставляют желать лучшего; При оформлении заказа (бронировали столик заранее) нас никто не предупредил, что музыка-только до 23 часов , поэтому мы были неприятно удивлены, когда в 23 часа все резко закончилось, включили тихую музыку, официанты стали снимать скатерти с опустевших столиков ![]() ![]() ![]() нсч соотношения цена-качества- согласна с мнением, что за границей в скромной кафешке вас накормят лучше чем в нашем российском ресторане (ну и дешевле конечно) |
Васильченко |
Дата 27.04.2013 - 12:07
|
Unregistered ![]() |
wessy
прошу извинить, но разве вы никогда не слышали, что рестораны имеют обыкновение закрываться ближе к ночи? |
|
Иоанн IV |
Дата 30.05.2013 - 10:31
|
Unregistered ![]() |
Гостинично-ресторанный комплекс Иоанн Васильевич получил от компании TripAdviser Сертификат качества «Победитель 2013 года».
22 мая 2013 г. гостинично-ресторанный комплекс Иоанн Васильевич получил от компании TripAdviser Сертификат качества «Победитель 2013 года». Почетное звание присуждается за исключительное гостеприимство и дается только тем предприятиям по всему миру, которые получают от путешественников выдающиеся оценки своей квалификации на сайте TripAdviser на постоянной основе. Только 10% компаний представленных в Топе TripAdviser получают эту престижнейшую премию. Чтобы заслужить Сертификат качества, Иоанн Васильевич должен поддерживать рейтинг на TripAdviser среди отзывов путешественников не менее 4 баллов по пятибалльной шкале и должен находится в рейтинге более 1-го года. Дополнительным критерием являются оценки, полученные за последние 12-ть месяцев. «Компания TripAdviser с удовольствием отмечает успехи компаний индустрии гостеприимства по всему миру, от Сиднея до Чикаго, от Сан Паоло до Рима и которыми TripAdviser постоянно делится со своими путешественниками, являясь источником величайшего опыта», заявил Элисон Копус (Alison Copus) вице-президент по маркетингу компании TripAdviser. «Награждение Сертификатом обеспечивает компании высокое признание по всему миру, которое она заслужила основываясь на поддержке тех, чье мнение является самым главным – своих гостей». «Гостинично-ресторанный комплекс Иоанн Васильевич с большой радостью получил известие о присуждении Сертификата качества «Победитель 2013 года», прокомментировал событие управляющий комплекса Иоанн Васильевич Александр Седухин. «Мы стараемся предложить нашим гостям незабываемый сервис и комфорт, а Сертификат является свидетельством тому, что наша упорная работа в этом направлении находит отклик в положительных оценках наших гостей. Спасибо всем нашим гостям!». ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)