Ярославль


Страницы: (35) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Иван Васильевич" - не сочтите за рекламу

Воскресшая
Дата 12.03.2013 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Roman @ 12.03.2013 - 16:34)
Воскресшая а вам не приходило в голову, что для того чтобы клиент захотел оставить чаевые, его надо и обслужить соответствующим образом? А не формально.

Это замкнутый круг по сути: немотивированный официант, которому клиент не оставляет на чай становится еще более немотивированным. а гости не благодарят, тк не за что. и пошло-поехало.

А многие просто задничают, как их не обслуживай) ну не принято у нас этого в культуре, как например в Штатах.
Top
MadMaxy
Дата 12.03.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Воскресшая @ 12.03.2013 - 17:41)
Цитата (Roman @ 12.03.2013 - 16:34)
Воскресшая а вам не приходило в голову, что для того чтобы клиент захотел оставить чаевые, его надо и обслужить соответствующим образом? А не формально.

Это замкнутый круг по сути: немотивированный официант, которому клиент не оставляет на чай становится еще более немотивированным. а гости не благодарят, тк не за что. и пошло-поехало.

А многие просто задничают, как их не обслуживай) ну не принято у нас этого в культуре, как например в Штатах.

Так и нужно разрывать этот круг.Хреново работаешь-хреново получаешь.Хреново получаешь-значит это не твое,соответственно-нафиг с поля,мальчик.
И тогда не придется с постной физиономией делать вид,что обслуживаешь гостя,затаив зло на весь мир и плюнув на кухне в суп,который выносишь.
Top
Воскресшая
Дата 13.03.2013 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












По-любому, кто-то должен сделать первый шаг))))
Top
Р.Б. Бухарев
Дата 14.03.2013 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Воскресшая, а Вы в каких странах были? Какие рестораны там посещали? Судя по всему, не были Вы нигде, иначе не писали бы ахинею про 500 евро в Риме и Париже. Могу Вам сообщить, что наши ресторанные цены ( в т.ч. в Ярославле) вполне сопоставимы с ценами в Европе. Только там принесут за эти деньги свежую рыбу и морепродукты, нормально обслужат и сдадут сдачу до копейки (т.е. до евроцента). Конечно мне скажут, что и там все по-разному, не спорю, но говорю о личных впечатлениях. К слову сказать, такие цены на кофе, как в наших кофейнях (типа Тревеллерса) в Европе надо очень долго искать, т.к. там они в полтора- два раза ниже.

Это сообщение отредактировал Р.Б. Бухарев - 14.03.2013 - 11:34
Top
Воскресшая
Дата 14.03.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Р.Б. Бухарев @ 14.03.2013 - 11:07)
Воскресшая, а Вы в каких странах были? Какие рестораны там посещали? Судя по всему, не были Вы нигде, иначе не писали бы ахинею про 500 евро в Риме и Париже. Могу Вам сообщить, что наши ресторанные цены ( в т.ч. в Ярославле) вполне сопоставимы с ценами в Европе. Только там принесут за эти деньги свежую рыбу и морепродукты, нормально обслужат и сдадут сдачу до копейки (т.е. до евроцента). Конечно мне скажут, что и там все по-разному, не спорю, но говорю о личных впечатлениях. К слову сказать, такие цены на кофе, как в наших кофейнях (типа Тревеллерса) в Европе надо очень долго искать, т.к. там они в полтора- два раза ниже.

была в Австрии, Португалии, Франции , Швейцарии, Италии и Чехии. Это если говорить про Европу. Рестораны посещала совершенно разные.

Да, покушать там можно за и за 50 евро на двоих с прекрасной свежей едой (рыба, мясо) и отличным качеством обслуживания, НО вопрос по поводу 500 евро был поднят относительно ресторанов высокой кухни. Читайте внимательнее сообщения, раз уж посчитали необходимым вмешаться в тему.
А высокая кухня- это например мишленовские рестораны. Вы о таком вообще хоть слышали??
Top
dudkibarmen
Дата 14.03.2013 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Любимая портальская забава - меряться мишленовскими звездами))
Top
Воскресшая
Дата 14.03.2013 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dudkibarmen @ 14.03.2013 - 12:52)
Любимая портальская забава - меряться мишленовскими звездами))

biggrin.gif Не без этого
Top
Р.Б. Бухарев
Дата 14.03.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Воскресшая, впервые слышу от Вас. ))) Вот спасибо !!! Только в любом обсуждении должна быть логика, хотя бы в минимальном размере. Разговоор шел не о ресторанах с мишленовскими звездами, а о самых обычных заведениях общепита для среднего класса. Вот их и давайте сравнивать, согласны? Я сказал, что цены в Ярославских ресторанах и ресторанах АНАЛОГИЧНОГО уровня за рубежом вполне сопоставимы, только качество продуктов, кухни и обслуживания там выше. Вы сами это подтвердили. В каком ресторане в Ярославле можно отлично покушать со свежей рыбой за 50 евро на двоих, назовите пожалуйста? А, во- многих европейских странах можно, и даже еще дешевле. Во-всяком случае хороший обед за 15-20 евро на одного - обычное дело. Что касается обслуживания тоже давайте определимся: не клиент должен "делать шаги" и налаживать контакт с официантом. Официант- это обслуживающий персонал, которому на роду написано ублажать клиента: встречать его с улыбкой, обслуживать быстро и вежливо и сдавать сдачу до копейки. Не можешь быть прислугой - иди в директора )))

Это сообщение отредактировал Р.Б. Бухарев - 15.03.2013 - 14:01
Top
Клара Кореевна
Дата 14.03.2013 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Р.Б. Бухарев
Цитата
Не можешь быть прислугой - иди в директора )))
в этом месте, мне кажется, весь обслуживающий персонал дорогого города Ярославля немного обидится((( huh.gif Ну или как вариант, почувствует в себе силы и рванет в директорское кресло!
Top
WZIG
Дата 15.03.2013 - 09:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6446
Пользователь №: 28203
Регистрация: 10.01.2008 - 01:04





Мне всегда это заведение нравилась, ходили туда часто с друзьями, коллегами. Последний раз были перед нг, обслуживание хорошее, но вот еда как то сильно подпортилась. Из компании в 10 человек никто в восторге не остался, я ушла голодная и недовольная, т.к. не пью, надеялась вкусно поесть. Из приятных сюрпризов "порадовал" туалет, пошла я туда ручки помыть, зашла, кнопочку нажала,двери закрылись. Стою, мою руки, гляжусь в зеркало и тут занавес и двери по щучьему велению, без моего хотения открываются blink.gif . Я была в шоке, а если бы я туда по прямому назначению пошла???? Короче теперь у меня желания идти туда нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ozon
Дата 15.03.2013 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












WZIG
Вот что крест то животворящий делает laugh.gif
Top
Васильченко
Дата 27.04.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












в соседней ветке обсуждается (или как бы обсуждается) новый проект в ИВ

http://yarportal.ru/topic470277.html

Это сообщение отредактировал Васильченко - 27.04.2013 - 12:22
Top
wessy
Дата 27.04.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Пользователь №: 37530
Регистрация: 11.04.2009 - 08:50





Ходили в этот ресторан перед НГ , были разочарованы. Плюс только один- интересный необычный интерьер.
Качество еды и предлагаемый ассортимент оставляют желать лучшего;
При оформлении заказа (бронировали столик заранее) нас никто не предупредил, что музыка-только до 23 часов , поэтому мы были неприятно удивлены, когда в 23 часа все резко закончилось, включили тихую музыку, официанты стали снимать скатерти с опустевших столиков blink.gif , нам предложили рассчитаться -типа, кассу нужно сдавать ph34r.gif ph34r.gif

нсч соотношения цена-качества- согласна с мнением, что за границей в скромной кафешке вас накормят лучше чем в нашем российском ресторане (ну и дешевле конечно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 27.04.2013 - 12:07
Цитировать сообщение




Unregistered












wessy
прошу извинить, но разве вы никогда не слышали, что рестораны имеют обыкновение закрываться ближе к ночи?
Top
Иоанн IV
Дата 30.05.2013 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Гостинично-ресторанный комплекс Иоанн Васильевич получил от компании TripAdviser Сертификат качества «Победитель 2013 года».

22 мая 2013 г. гостинично-ресторанный комплекс Иоанн Васильевич получил от компании TripAdviser Сертификат качества «Победитель 2013 года». Почетное звание присуждается за исключительное гостеприимство и дается только тем предприятиям по всему миру, которые получают от путешественников выдающиеся оценки своей квалификации на сайте TripAdviser на постоянной основе. Только 10% компаний представленных в Топе TripAdviser получают эту престижнейшую премию.
Чтобы заслужить Сертификат качества, Иоанн Васильевич должен поддерживать рейтинг на TripAdviser среди отзывов путешественников не менее 4 баллов по пятибалльной шкале и должен находится в рейтинге более 1-го года. Дополнительным критерием являются оценки, полученные за последние 12-ть месяцев.
«Компания TripAdviser с удовольствием отмечает успехи компаний индустрии гостеприимства по всему миру, от Сиднея до Чикаго, от Сан Паоло до Рима и которыми TripAdviser постоянно делится со своими путешественниками, являясь источником величайшего опыта», заявил Элисон Копус (Alison Copus) вице-президент по маркетингу компании TripAdviser. «Награждение Сертификатом обеспечивает компании высокое признание по всему миру, которое она заслужила основываясь на поддержке тех, чье мнение является самым главным – своих гостей».
«Гостинично-ресторанный комплекс Иоанн Васильевич с большой радостью получил известие о присуждении Сертификата качества «Победитель 2013 года», прокомментировал событие управляющий комплекса Иоанн Васильевич Александр Седухин. «Мы стараемся предложить нашим гостям незабываемый сервис и комфорт, а Сертификат является свидетельством тому, что наша упорная работа в этом направлении находит отклик в положительных оценках наших гостей. Спасибо всем нашим гостям!».

user posted image
Top

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0141 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru