Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Valerevich |
Дата 27.07.2017 - 11:00
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25818 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
ну так то график РЖД составляют по собственной "загруженности путей" - где была "дырка" туда и вставили приближенно к более менее удобному времени. КМКы А не к тому чтобы ВАСЕ из Рыбинска прям к открытию офиса поезд к вокзалу подавать... И пох на транзитный траффик всей страны. |
||
ТТТ |
Дата 27.07.2017 - 11:00
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7068 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Думаю, между Рыбинском и Ярославлем перемещается больше людей, чем между Ярославлем и той же Костромой или Ростовом, не говоря уже о Данилове. Просто нет между Рыбинском и Ярославлем нормального регулярного жд-сообщения, и поэтому весь пассажиротрафик перетекает в автотранспорт. А нет его в том числе и из-за отсутствия электропроводов. Лучше б губернатор попросил РЖД провода до Рыбинска протянуть, а то и в самом деле проживёт "Чайка" до выборов Путина и сдохнет , ибо соляра дорогая. |
||||
akula |
Дата 27.07.2017 - 11:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Только учитывайте, что сама по себе электрификация линии стоит весьма нехилых денег - опоры контактной сети, подстанции и т.п. (плюс замена тепловозов на электровозы, переучивание персонала и т.п.). Да и тянуть провода только до Рыбинска нет никакого смысла - если и электрифицировать, то всю ветку до Бологого |
||
полотеньчик |
Дата 27.07.2017 - 12:07
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10089 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
это в каком месте оно востребовано? это наоборот самое невостребованное направление из Ярославля
что вполне логично, так как жд идет по более глухим местам Это сообщение отредактировал полотеньчик - 27.07.2017 - 12:13 |
||||
Геральт из Ривии |
Дата 27.07.2017 - 14:10
|
||||
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
на автобусе удобнее |
||||
ZeroOnly |
Дата 27.07.2017 - 14:18
|
||
Unregistered |
Мозгов не хватило а на час раньше отправляться и стыковаться с семичасовым поездом на Москву. |
||
|
Olegtric |
Дата 27.07.2017 - 14:22
|
Unregistered |
Щас РЖД вкорячит вай-фай во все-все свои вагоны и ломанутся на Чайку студенты и прочие, соцсетеозабоченные, как миленькие.
А проект уже запущен, кстати. |
|
Olegtric |
Дата 27.07.2017 - 14:23
|
||||
Unregistered |
Может потому, что там однопутка - сложно вписаться в работающий график |
||||
|
Геральт из Ривии |
Дата 27.07.2017 - 15:25
|
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Ну давайте уж пост и я напишу, тем более, что по ходу у меня наезд и на ж/д и на а/б больше, чем у всех отписавшихся в ветке.
Не будет этот экспресс пользоваться популярностью - таков мой прогноз! Трафики поезда и автобуса уже сложились и пассажиропотоки поделены. Надо просто себе реально представлять кого и в какой период времени перевозит тот или иной вид транспорта. Когда из Рыбинска в Ярик ходили условно три поезда и четыре автобуса и маршрутки были ещё непуганные, всё было предельно ясно: "средний класс" ездил на автобусах и маршрутках, студенты, пенсионеры и дачники - на поезде. После того, как маршрутки выпилили, а автобусы стали ходить каждые полчаса, весь траффик на себя приняли автобусы. Попутно к автобусам добавляются все рыбинские пенсионеры, которым надо в облбольницу, потому как утром есть спецмаршрут, который их довозит аккурат до больнички - они на поезд не пойдут. Студенты ценят время, деньги они не особо считают (вижу это по мобилам и планшетам, которые чада активно юзают в поездках, а также всяких водичках/картошечках), поэтому с автобуса на поезд они тоже не пересядут. Плюс автобусом пользуются все, кому надо из Рыбинска до Ермакова и Октябрьского, Тутаева и собственно работающие тутаевцы - им эта "чайка" не пришей ****. Чем собственно берет автобус - сбалансированностью маршрутной сетки - маршруты идут почти с 6 до 21-30, что устраивает почти всех, правда в учебное время в часы пик (обычно это пятница) не хватает и автобусов, очень трудно на них сесть, если не купить заранее билет с 16:00 до 19:00 примерно эта "паника" длится. Из минусов отмечу, что приходится достаточно долго в выходные и вечером выезжать из Ярославля - традиционный затор в районе Альтаира никто не отменял. Очень многие набиваются в автобус в Брагино. По весне были проблемы с качеством состава у ЯрОблтранскома - много машин ломалось, были серьёзные сбои в расписании... Теперь вопрос, кого же перевозит поезд. А собственно всех, кто по каким-то причинам не влез в маршрутки и автобусы. Плюс дачников в дачный сезон, потому как им "автобусной" альтернативы нет. Также собственно самих работников жд - обходчиков и прочих с ближайших станций (Чёбаково, Ваулово/Варегово). Пару лет назад 70% рыбинского поезда составляли отнюдь не рыбинцы, а жители ветки до Пищалкино))) Сейчас с развитием локальных автобусных маршрутов и консолидацией автопарка на Рыбинском ЖД вокзале эта доля стремительно тает... Теперь давайте сравним основные показатели: время в пути - сейчас автобус в среднем в пути от 1:35 до 1:45 (в зависимости от пробок и количества "голосующих"), поезд везет от 2:20 до 2:40. Здесь заявляют время в 1:15. У меня это лично вызывает сомнение учитывая тот факт, что ЖД путь до Рыбинска длиннее чем авто, а также состояние самих путей на которых особо не разгонишься. Это раз. Два - чтобы гнать с такой скоростью, надо, чтобы все встречные поезда уступали дорогу (это за гранью фантастики). И в-третьих, собственно сами остановки: если не останавливаться в ДЕПО, Молоте, Тенино, Чебаково, Ваулово, Ломе, на Рыбинске Транспортном - то кого тогда и везти?! Цена вопроса: основной траффик автобуса едет до Брагина. Цена билета до него (для тех, кто не знал) - около 180 руб., 222 руб. - это полный билет от вокзала до вокзала, до Гиганта, например - 216 руб. Студентам и льготникам - все скидки. Поезд - 200 руб. При сравнении всех за и против я бы выбрал автобус. А вы? |
Геральт из Ривии |
Дата 27.07.2017 - 15:26
|
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Вообще самый дешевый и быстрый способ добраться от Ярославля до Рыбинска ещё с советских времен был на "Ракете" по Волге. Это "креативным" на заметку
|
Boomer |
Дата 27.07.2017 - 15:32
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Все Ракеты давно в металлоломе, наверное
|
крепатура |
Дата 27.07.2017 - 15:35
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Я бы поезд, потому что люблю железку |
||
Olegtric |
Дата 27.07.2017 - 15:35
|
||
Unregistered |
Вот вззял и обломал все планы РЖД. |
||
|
крепатура |
Дата 27.07.2017 - 15:36
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Видел в субботу одну (или метеор? в общем на подводных крыльях), шла вверх по течению от Ярославля. |
||
Olegtric |
Дата 27.07.2017 - 15:36
|
||||
Unregistered |
Если пиво разрешат в вагонах пить и в тамбурах курить - лучше поезд |
||||
|
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)