Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ankaf |
Дата 20.08.2010 - 13:45
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 834 Пользователь №: 10199 Регистрация: 29.08.2006 - 11:32 |
номерочек распоряжения не подскажете? |
||
Алексей Бараев |
Дата 20.08.2010 - 13:49
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Добрый день! Сервис www.261111.ru работает в полном объеме. Вы можете оставить заявку в диспечерский центр, Вы можете при наличии пароля внести показания приборов учета, а так же распечатать свою квитанцию. Если у Вас возникают трудности с данным сервисом, Вам необходимо проверить правильность своего пароля, регистр, номер лицевого счета. Без пароля совершить многие действия не возможно. |
||
Алексей Бараев |
Дата 20.08.2010 - 13:54
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Телефонограмма принимается без номера распоряжения. В дежурной мэрии тел. 40-40-40 номера распоряжения тоже нет |
||
ankaf |
Дата 20.08.2010 - 13:56
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 834 Пользователь №: 10199 Регистрация: 29.08.2006 - 11:32 |
сомнения поэтому и закрадываются, а было ли оно вообще. |
||||
Алексей Бараев |
Дата 20.08.2010 - 14:03
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
"Контакт-Центр 24 часа" работает в полном объеме. Время ожидания на линии составляет от 20 сек. и не превышает сейчас более 2-х минут. Операторы Центра оперативно принимают все заявки и передают в режиме реального времени на исполнение всем службам. |
||
Алексей Бараев |
Дата 20.08.2010 - 14:05
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Если Вас мучают сомнения, пожалуйста обратитесь по телефону Дежурной Мэрии 40-40-40 |
||
Тайна |
Дата 20.08.2010 - 14:10
|
||||
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
я же вам конкретно говорю, с 9 утра до 15,00 точно никто трубку ни разу не снял!!!! Может вы дадите свой номер телефона, в след. раз когда дозвонится опять не будет возможности до контакт-центра -позвоним вам и попросим так же набрать этот номер. А то у нас у всего дома одна правда, а у вас опять только отписка -работают мол и баста! Что скажите про горяую воду в подвале? Это сообщение отредактировал Тайна - 20.08.2010 - 14:11 |
||||
remebler |
Дата 20.08.2010 - 14:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 234 Пользователь №: 43290 Регистрация: 10.11.2009 - 08:23 |
интересная формулировка, а следующая телефонограмма когда ожидается? Это напоминает немного о том что московский закроют на 3 недели. |
||
Алексей Бараев |
Дата 20.08.2010 - 14:36
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Передана инженеру.
Укажите в личке телефон с которого вы звонили и дату звонка, я обязательно проверю. Сбои в работе звонкового ценра отсутствуют. Система фиксирует каждый звонок. Например, сегодня в пятницу на 15:00 было принято 1350 звонков, оформлено 780 заявок на выполнение различных видов работ. Остальным жителям района были даны устные ответы, которые сегодня в основном про ГВС. Плюс с сегоднешнего дня операторы (с 20 по 25 число каждого месяца) в течении пяти дней принимают по телефону показание счетчиков учета. |
||||
Анн@ |
Дата 20.08.2010 - 14:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Дублирую оставленное без ответа |
||
Тайна |
Дата 20.08.2010 - 14:52
|
||||||
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
а как вы могли передать инженеру, если не в курсе про какой дом речь?! Алексей Бараев, у вас фиксируются и телефоны даже те что не дозвонились до вас? С 26-11-11 ни разу не сняли трубку, ожидание как вы говорите не 20 сек. а ждали до 5 минут даже. Номер с которого звонили жильцы я могу вам скинуть в личку, но как вы определите звонил ли он вам, если ответа от вас не было? Вода в подвале так и течет до сих пор! |
||||||
Алексей Бараев |
Дата 21.08.2010 - 09:03
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Добрый день! Как только вы позвонили в Контакт-Центр ваш телефон сразу фиксируется, Вас сразу информирует автоответчик а) приветствие, б) ведется запись разговора. Диспечер когда общается видет перед собой так же номер телефона дозвонившегося. При этом ведется полная запись всех телефонных разговоров. Поэтому обнаружить номер не так и сложно. И сказать по нему какое именно время он был на ожидании. |
||
Алексей Бараев |
Дата 21.08.2010 - 09:06
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Аварийная служба Фрунзенского района 26-11-11 Необходимо именно там оставить заявку с указанием полного адреса. Напишите в личку, улицу, дом, кв, тел. я смогу передать Вашу заявку, с вами свяжется диспечер и уточнит информацию. |
||
Алексей Бараев |
Дата 21.08.2010 - 09:08
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Инженеру передается вся информация о аварийных ситуациях в районе. |
||
Алексей Бараев |
Дата 21.08.2010 - 09:14
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Добрый день! Ваш вопрос передан специалистам ОАО "Управляющая компания № 1". Для проверки состояния радиаторов необходимо указывать адрес полностью. В таких случаях оформляется заявка через звонковый центр, которая фиксируется и передается специалистам, которые с ней работают. |
||
Страницы: (33) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)