Ярославль


Страницы: (33) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

ОАО "Управляющая компания №1", вопросы и ответы

ankaf
Дата 20.08.2010 - 13:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Пользователь №: 10199
Регистрация: 29.08.2006 - 11:32





Цитата (Алексей Бараев @ 20.08.2010 - 14:24)
Уважаемые жители Фрунзенского района!
Телефоннограмма полученная сегодня ОАО "Управляющая компания № 1" от ЯТС (ярославские тепловые сети) по распоряжению мэрии г. Ярославля в связи с реконструкцией участка тепломагистрали по Московскому проспекту включение горячего водоснабжения потребителям планируется не ранее 26 августа 2010 г.

номерочек распоряжения не подскажете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 20.08.2010 - 13:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
Ответьте пожалуйста: для чего существует сервис 261111.ru если ни оставить заявку в аварийную службу, ни подать показания счетчиков, ни напечатать квитанцию там не получитьтся, а если и получиться то инженер РЭУ №4 и диспетчер по тел 261111 отвечают,что У НИХ НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТАТЬ С ВНЕСЕННЫМИ ДАННЫМИ. Если этот сервис работает в ДЕМО режиме, пожалуйста оповестите об этом пользователей.


Добрый день! Сервис www.261111.ru работает в полном объеме.
Вы можете оставить заявку в диспечерский центр, Вы можете при наличии пароля внести показания приборов учета, а так же распечатать свою квитанцию. Если у Вас возникают трудности с данным сервисом, Вам необходимо проверить правильность своего пароля, регистр, номер лицевого счета.
Без пароля совершить многие действия не возможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 20.08.2010 - 13:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
номерочек распоряжения не подскажете?

Телефонограмма принимается без номера распоряжения. В дежурной мэрии тел. 40-40-40 номера распоряжения тоже нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ankaf
Дата 20.08.2010 - 13:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Пользователь №: 10199
Регистрация: 29.08.2006 - 11:32





Цитата (Алексей Бараев @ 20.08.2010 - 14:54)
Цитата
номерочек распоряжения не подскажете?

Телефонограмма принимается без номера распоряжения. В дежурной мэрии тел. 40-40-40 номера распоряжения тоже нет

сомнения поэтому и закрадываются, а было ли оно вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 20.08.2010 - 14:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
По поводу такой ситуации пытались всем домом дозвониться по вашему супер телефону! никто даже трубку не взял!
Так как до вас дозвониться то можно и сообщить о такой ситуации!?

"Контакт-Центр 24 часа" работает в полном объеме. Время ожидания на линии составляет от 20 сек. и не превышает сейчас более 2-х минут. Операторы Центра оперативно принимают все заявки и передают в режиме реального времени на исполнение всем службам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 20.08.2010 - 14:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
сомнения поэтому и закрадываются, а было ли оно вообще.

Если Вас мучают сомнения, пожалуйста обратитесь по телефону Дежурной Мэрии 40-40-40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тайна
Дата 20.08.2010 - 14:10
Цитировать сообщение




Вредина :)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39969
Пользователь №: 418
Регистрация: 16.09.2003 - 21:27





Цитата (Алексей Бараев @ 20.08.2010 - 14:03)
Цитата
По поводу такой ситуации пытались всем домом дозвониться по вашему супер телефону! никто даже трубку не взял!
Так как до вас дозвониться то можно и сообщить о такой ситуации!?

"Контакт-Центр 24 часа" работает в полном объеме. Время ожидания на линии составляет от 20 сек. и не превышает сейчас более 2-х минут. Операторы Центра оперативно принимают все заявки и передают в режиме реального времени на исполнение всем службам.

я же вам конкретно говорю, с 9 утра до 15,00 точно никто трубку ни разу не снял!!!!

Может вы дадите свой номер телефона, в след. раз когда дозвонится опять не будет возможности до контакт-центра -позвоним вам и попросим так же набрать этот номер. wink.gif
А то у нас у всего дома одна правда, а у вас опять только отписка -работают мол и баста!
Что скажите про горяую воду в подвале?

Это сообщение отредактировал Тайна - 20.08.2010 - 14:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
remebler
Дата 20.08.2010 - 14:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пользователь №: 43290
Регистрация: 10.11.2009 - 08:23





Цитата
не ранее 26 августа 2010 г

интересная формулировка, а следующая телефонограмма когда ожидается?
Это напоминает немного о том что московский закроют на 3 недели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 20.08.2010 - 14:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
Что скажите про горяую воду в подвале?

Передана инженеру.
Цитата
я же вам конкретно говорю, с 9 утра до 15,00 точно никто трубку ни разу не снял!!!!

Укажите в личке телефон с которого вы звонили и дату звонка, я обязательно проверю.
Сбои в работе звонкового ценра отсутствуют. Система фиксирует каждый звонок.
Например, сегодня в пятницу на 15:00 было принято 1350 звонков, оформлено 780 заявок на выполнение различных видов работ. Остальным жителям района были даны устные ответы, которые сегодня в основном про ГВС.
Плюс с сегоднешнего дня операторы (с 20 по 25 число каждого месяца) в течении пяти дней принимают по телефону показание счетчиков учета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анн@
Дата 20.08.2010 - 14:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 40884
Регистрация: 23.08.2009 - 12:07





Цитата (Анн@ @ 16.08.2010 - 20:19)
Случайно обнаружили, что в системе отопления вообще отсутствует вода. Это нормально? Система должна быть заполнена водой, т.к. иначе коррозия разрушает радиаторы. В чем причина?

Дублирую оставленное без ответа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тайна
Дата 20.08.2010 - 14:52
Цитировать сообщение




Вредина :)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39969
Пользователь №: 418
Регистрация: 16.09.2003 - 21:27





Цитата (Алексей Бараев @ 20.08.2010 - 14:36)
Цитата
Что скажите про горяую воду в подвале?

Передана инженеру.
Цитата
я же вам конкретно говорю, с 9 утра до 15,00 точно никто трубку ни разу не снял!!!!

Укажите в личке телефон с которого вы звонили и дату звонка, я обязательно проверю.
Сбои в работе звонкового ценра отсутствуют. Система фиксирует каждый звонок.

а как вы могли передать инженеру, если не в курсе про какой дом речь?!

Алексей Бараев, у вас фиксируются и телефоны даже те что не дозвонились до вас?
С 26-11-11 ни разу не сняли трубку, ожидание как вы говорите не 20 сек. а ждали до 5 минут даже.
Номер с которого звонили жильцы я могу вам скинуть в личку, но как вы определите звонил ли он вам, если ответа от вас не было?

Вода в подвале так и течет до сих пор!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 21.08.2010 - 09:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
Алексей Бараев, у вас фиксируются и телефоны даже те что не дозвонились до вас?
С 26-11-11 ни разу не сняли трубку, ожидание как вы говорите не 20 сек. а ждали до 5 минут даже.
Номер с которого звонили жильцы я могу вам скинуть в личку, но как вы определите звонил ли он вам, если ответа от вас не было?


Добрый день! Как только вы позвонили в Контакт-Центр ваш телефон сразу фиксируется, Вас сразу информирует автоответчик а) приветствие, б) ведется запись разговора. Диспечер когда общается видет перед собой так же номер телефона дозвонившегося. При этом ведется полная запись всех телефонных разговоров.
Поэтому обнаружить номер не так и сложно. И сказать по нему какое именно время он был на ожидании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 21.08.2010 - 09:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
Вода в подвале так и течет до сих пор!


Аварийная служба Фрунзенского района 26-11-11
Необходимо именно там оставить заявку с указанием полного адреса.
Напишите в личку, улицу, дом, кв, тел. я смогу передать Вашу заявку, с вами свяжется диспечер и уточнит информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 21.08.2010 - 09:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
а как вы могли передать инженеру, если не в курсе про какой дом речь?!

Инженеру передается вся информация о аварийных ситуациях в районе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 21.08.2010 - 09:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
Цитата (Анн@ @ 16.08.2010 - 20:19)
Случайно обнаружили, что в системе отопления вообще отсутствует вода. Это нормально? Система должна быть заполнена водой, т.к. иначе коррозия разрушает радиаторы. В чем причина?

Дублирую оставленное без ответа

Добрый день! Ваш вопрос передан специалистам ОАО "Управляющая компания № 1". Для проверки состояния радиаторов необходимо указывать адрес полностью.
В таких случаях оформляется заявка через звонковый центр, которая фиксируется и передается специалистам, которые с ней работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (33) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0140 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru