Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
KiLLeR |
Дата 23.07.2017 - 16:36
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Оператор заключил контракт с абонентом. В этом контракте прописано право Оператора в одностороннем порядке менять тарифы. У Абонента такого права нет. Какие тут могут быть дальнейшие вопросы то? P.S. и логики том, что вы говорите никакой нет. вообще. Это сообщение отредактировал KiLLeR - 23.07.2017 - 16:37 |
||
БиОпСиЯ |
Дата 23.07.2017 - 16:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
KiLLeR, в чем проблема дополнить контракт новым условием, если одна сторона может это делать, то и другая тоже? Еще раз прочитайте, что контракт заключается между двумя сторонами с согласия обеих сторон, которая закрепляется подписью.
|
KiLLeR |
Дата 23.07.2017 - 16:42
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Проблемы дополнить контракт нет никакой. Только оператор такой контракт не подпишет. А вы, если тоже не согласны на предложенные условия, также вправе его не подписать и не пользоваться услугами. Только вот альтернативы вы не найдете. Это условие есть в контакте любого оператора и любой оператор вправе изменить тарифы в одностороннем порядке Это сообщение отредактировал KiLLeR - 23.07.2017 - 16:43 |
||
БиОпСиЯ |
Дата 23.07.2017 - 16:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
KiLLeR, так и клиент не подписывался под новыми условиями. А если клиент не подписывался, то оператор не может делать подлог.
|
KiLLeR |
Дата 23.07.2017 - 16:51
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
вы серьезно или прикалываетесь? или вы реально не понимаете? Вы когда в первый раз купили сим-карту уже согласились со всеми условиями. Оператор может менять их в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Ваша подпись для этого ему уже не нужна. Новые условия публикуются как правило за 30 дней до предполагаемых изменений. Абонент может либо расторгнуть договор, если не согласен с предложенными условиями, либо продолжает пользоваться уже на новых условиях. |
||
Fandor |
Дата 23.07.2017 - 16:53
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
И другого права у него нет, как бы вы, БиОпСиЯ, этого не хотели. |
||
KiLLeR |
Дата 23.07.2017 - 16:55
|
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Теоретически, даже для заключения договора не обязательно нужна подпись человека.
Почитайте, например, про то, что такое конклюдентные действия. А то у вас вся логика почему-то сводится к какой-то мифической "подписи". |
БиОпСиЯ |
Дата 23.07.2017 - 16:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Ну, если можно расторгнуть, тогда тоже сойдет. Уйти от мошенников никогда не поздно. Никто не имеет прав нарушать контракт. Вас устраивает, когда обманывают, то это ваше дело. Может вам в этом состоянии комфортно.
Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 23.07.2017 - 16:59 |
KiLLeR |
Дата 23.07.2017 - 17:05
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
вы в очередной раз говорите ерунду. во-первых, если оператор работает в рамках закона/контракта, то вы же незаконно называете оператора мошенником, хотя последний таковым не является. во-вторых, никто никакого не обманывает. Оператор принял решение изменить тариф, публикует данную информацию и изменяет. ну и, в-третьих, еще раз вам повторяю, данное право закреплено в контактах любого оператора, поэтому смена оператора ни к чему не приведет. все операторы с определенной периодичностью изменяют свои тарифы. и процедура этих изменений одинакова у всех - новость на сайте за N-дней до вступления в силу этих изменений. Так что все ваши возмущения не только бессмысленны, но и безосновательны. P.S. вообще вся эта переписка с вами выглядит по меньшей мере странной. операторы постоянно меняют тарифы в одностороннем порядке, а вы так расписываете, как будто это случилось первый раз в жизни. Это сообщение отредактировал KiLLeR - 23.07.2017 - 17:06 |
||
БиОпСиЯ |
Дата 23.07.2017 - 17:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
KiLLeR, вы пытаетесь меня сбить с толку, но не получается. представьте, что оператор изменил цену в тарифе на 10000 руб в месяц, а вы не успели разорвать договор. Будете ему выплачивать? Ведь все в рамках закона?
|
Fandor |
Дата 23.07.2017 - 17:16
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
KiLLeR
Заметьте, подобные темы возникают регулярно как только какой-нить оператор изменил свои тарифы - и всё вновь по кругу. |
||
Fandor |
Дата 23.07.2017 - 17:18
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
БиОпСиЯ
При разрыве договора оплата идёт по факту, т.е. за количество дней прошедших с начала месяца, а не за весь месяц. |
БиОпСиЯ |
Дата 23.07.2017 - 17:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Fandor, только в личном кабинете уже -10000 руб при абонентской плате. Надо погасить задолженность.
|
Fandor |
Дата 23.07.2017 - 17:22
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Если разрываете - ничего гасить не надо.
|
KiLLeR |
Дата 23.07.2017 - 17:38
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Я вас не пытаюсь сбивать с толку. Я лишь говорю, что все законно. Если бы было иначе - правовые последствия были бы другими. Есть такая золотая фраза - незнание не освобождает от ответственности. Вы подписали этот договор первоначально и согласились со всеми условиям, в том числе с правом оператора менять тариф в одностороннем порядке. Там же в этом договоре прописан порядок этих изменений (прописано как оператор будет уведомлять абонента, в какие сроки и т.д.). Так что если тариф изменится на 10000, то вы будете юридически должны. По факту, я думаю оператор пойдет на встречу, как написал Fandor, и просто расторгнет договор без лишних заморочек. Государством у нас регулируются на сегодняшний день только тарифы местной телефонной связи. Все остальные тарифы - на усмотрение оператора. Вы же можете либо пользоваться на тех условиях, что вам предлагают, либо просто не пользоваться. У вас нет права диктовать оператору ценовую политику. Внимательно читайте договора. А то сначала подписывайте, а потом строите удивленные глазки как это так без вашей подписи тариф изменили. И вообще, тарифы меняют все не только операторы связи, но и банки, к примеру и многие другие. При чем не только для физических лиц, но и юридических. И все это как в рамках закона, так и в рамках заключенного контракта. |
||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)