Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ilya64n6 |
Дата 13.11.2009 - 00:01
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
Kipelych
уточняю, машину в пределах 400т.р. |
Kipelych |
Дата 13.11.2009 - 00:03
|
Unregistered |
ilya64n6 Вот почитайте что человек пишет про фокус,а в пределах 400 тысяч тем более!
Отездил на фокусе 5 лет - с 2003 по 2008. Была Ghia 1.8 115 л.с. До 100 тыс. был доволен как удав. Мелкие недочеты - типа регулярно горящих подогревов сидений, ситечка в бензобаке, рвущихся шпилек на колесах, регулярной замены заднего стабилизатора - фигня, существования не отравляли. Сильнее напрягал ФМК-автоцентр. Безумные очереди, дороговизна, бюрократия, отсутствие примитивных расходников (вплоть до торомзных колодок). Как сейчас не знаю - может что-то поменялось к лучшему. После 100 тыс. (я отъездил 120) Фокус рассыпался. Полностью. По кругу облезла краска (у меня был темно синий - Naval Blue). Пороги, арки, крышка багажника - все блистало голой оцинковкой. Лезло чулком, такое чувство, что без грунта покрасили. Думал во Всеволожске нарушили технологию, стал присматриваться к остальным фордам - у многих такое. Сыпанулась мех. часть. Подвеска, которая до этого не доставляла никаких проблем, принесла офигенный сюрприз - задний нижний рычаг был протерт резинкой(!!!) крепления глушителя и сломался пополам. Нижняя часть плугом воткнулась в асфальт и наглухо убила ВСЮ заднюю подвеску. Ушло около 40 т.р. на восстановление. Хорошо, что это случилось на стоянке и не повлекло за собой серьезного ДТП. А запросто могло. Когда потом осматривал рычаг - немного прифегел. Они рычаги штампуют практически из жести - толщина метала 1-1,5 Были еще - лопнувшие пружины, умершие катушки зажигания (2/4), постоянные проблемы с бензонасосом, ВКОРЕНЬ ЗА@БАВШИЙ замок капота, ключ к которому по мере износа перестает подходить, и ты оказываешься на трассе с неоткрывающимся капотом... Прочие мелочи даже не буду перечислять - их было без счета. Короче, под конец эксплуатации машина вызывала исключительно жгучую ненависть. Перед продажей пришлось полностью красить - т.к. пороги, арки и частично двери были голыми, а крышка багажника - ржавой. На эксплуатацию машины в последний год было потрачено около 100 т.руб, при этом там не было еще проведено 100000 ТО, не было замены амортизаторов и всей передней подвески, что в ближайшие месяцы явно пошлу бы под замену. Продавать машину было РЕАЛЬНО СТЫДНО. Ценник пришлось ронять ниже плинтуса. При этом не стоит думать, что я "убиваю" машины. Были у меня VW Golf III (вот уж что неубиваемое - со 180 до 350 тысяч - практически ничего не делали, кроме электрики), Субару Импреза с пробегом за 150 тыс - нормальный был полет, Тазики нормально бегали - тысяч по 150 легко... Так что в марке Форд я разочарован полностью. |
|
Foksler |
Дата 13.11.2009 - 00:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1558 Пользователь №: 15912 Регистрация: 9.03.2007 - 16:54 |
за 400 помойку пупишь на не кадиллак, видели ту машину, пробег скручен, утопленник и.т.д.....
развели флуд, тема закрыта................ Это сообщение отредактировал Foksler - 13.11.2009 - 00:28 |
+500 |
Дата 13.11.2009 - 14:21
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
незачем на них столько накатывать.50-60тыс.км и на рынок. Это сообщение отредактировал polina1500 - 13.11.2009 - 14:23 |
||
ilya64n6 |
Дата 13.11.2009 - 15:51
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
объясняю для
|
-klim- |
Дата 14.11.2009 - 13:20
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
никак на разборку покатил, удачных покупок
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)