![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vanches |
Дата 17.07.2017 - 11:24
|
|
Schwerbewaffnet
Это форум. Тут высказывают мнения. Про машину - значит не офф. А иначе в вашей теме будут только ваши посты, поскольку вы не про крузак или лачетти спрашиваете, а про эксклюзив. Да и не целевая аудитория. Пройдитесь вечером по садоводствам, увидите реальных владельцев, поговорите |
|
| ддв |
Дата 17.07.2017 - 11:38
|
|
Schwerbewaffnet
Разве обязательно владеть, что бы иметь представление о авто? Я к китайцам скептически отношусь, но опыт двоих знакомых говорит, что ездить можно. У одного Ховер, брал с нуля, уже 5 лет владеет, ноль проблем. Второй б/у Тигго взял, 3 года ездит, крупных поломок не было, так, по мелочи. Он в эти выхи почти 1.5к км. на китайце накатал. |
|
|
|
| Boomer |
Дата 17.07.2017 - 11:42
|
|
Вспомнил, Рокси же на Тигге <Муж подарил за наличку> ездит
|
|
|
|
| Schwerbewaffnet |
Дата 17.07.2017 - 11:47
|
|
ддв
Дело в том, что я на китайцах раньше не ездил. И вот что-то стремно мне просто так взять и купить его - уж очень разные отзывы. Кто-то говорит, как Вы, что мол все нормально в целом, и китайцы - это обычные машины, в чем-то хуже, в чем-то лучше аналогов. А кто-то - что это ведра с гайками, которые за первым же поворотом сломаются. Потому и хотел послушать реальных владельцев сего агрегата, если таковые отыщутся |
|
|
|
| JB |
Дата 17.07.2017 - 11:49
|
|
Ведра с гайками Патриот это
|
|
| Fandr76 |
Дата 17.07.2017 - 11:51
|
|
Boomer
у нее вроде донг простигосподя фёнг,такой же как вспыхнул на пл.Карла Маркса |
|
| Boomer |
Дата 17.07.2017 - 12:01
|
|
Дром уже отхлебывает большими глотками у нового Патриота'17, который «Меняюсь, но остаюсь собой»
|
|
|
|
| Evo |
Дата 17.07.2017 - 12:22
|
|
Schwerbewaffnet
Официальному дилеру также придется везти коробку. А это в плане растаможки - гемороище...и стоит безумных денег. Поэтому вы будете искать эту коробку по всей России..как один мой приятель, который ее из ЕКБ пер). Не связывайтесь. |
|
| Юран |
Дата 17.07.2017 - 12:51
|
|
|
||
| cars76 |
Дата 30.07.2017 - 10:18
|
|
Привет,
Сейчас владею CHERY TIGGO FL. Сборка - Китай. Передний привод. Брал в марте 2014 года. Ежегодный пробег небольшой. Сейчас на одометре около 25 тыс. км. 99% езда по городу. Расход в среднем 9.2-9.5 АИ-92 на сотню. В этом году поменял стойки стабилизаторов и ещё какую-то мелочевку по подвеске. Документы по ремонту лежат в офисе, если интересует более подробная информация, могу уточнить, что ремонтировал. Общая стоимость ремонта составила 3000 руб вместе с запчастями. У официалов проходил ТО только на 2000 и 10 000 км., потом все ТО делал не у официалов. Фильтры салона и воздушный фильтр, можно менять самому. Никакой сложности нет. По кузову нареканий нет. По двигателю и прочим частям тоже. Подвеска на мой взгляд жесткова-та. Но этот показатель весьма субъективный. В движении нареканий не возникает, рулится нормально, в поворотах особо не кренится, если конечно не входить на 100 км в час. Вроде всё работает и всё крутится. По сборке нареканий нет. Разница с предыдущей версией по качеству салона заметна, хотя и прошлый был для бюджетника нормальным. Пластик был жёсткий, но ведь с ним не целоваться. Так вот почему разговор зашёл о предыдущей версии, потому-что владел ей до FL 4,5 года. Брал новую предыдущую модель в Москве. Продал с пробегом около 40 тыс км. Сборка - ТАГАЗ. Что было из проблем в предыдущей версии. По первости уходила охлаждающая жидкость. По гарантии подтягивали и меняли хомутики. Всё равно понемножку уходила жидкость. По двигателю нареканий не было. По гарантии меняли тормозной усилитель. Проблема была в том, когда стоял на светофоре и держал ногу на нажатой педали тормоза - поднимались обороты. По кузову: Появились рыжеватые пятна на никелированной решетке радиатора после двух лет эксплуатации. Но такая проблема присутствует и у немцев и у японцев, если поискать на форумах, даже у премиальных авто бывает. Известна в т.ч. у Крузаков и Прадо. Перед продажей заметил пятно ржавчины на водительской двери. Машину зимой практически не мыл. Где-то на 30 тыс также менял косточки. Ремонт - копеечный. В первую зиму были проблемы. При морозах после 20 градусов, машина заводилась и глохла. Поменял свечи и провода - проблема ушла. Был случай опять же зимой, приехал вечером домой, ставлю на сигнализацию, всё срабатывает, но начинают мигать аварийки. Отогнал в сервис. Там, три дня разбирались, сказали что перепрограммировали блок управления. Написал об этом случае на форуме марки. Московские сервисмены сказали, что проблема известная. Надо было просто машине постоять в теплом боксе и проблема ушла бы. На втором или третьем году эксплуатации начало протекать лобовое стекло. Был перекос уплотнителя. Проблему решили с соседом собственными руками. Отваливалась декоративная накладка стойки слева от руля. Оказалось, что сломан внутри пистон. Купил новый за 100 руб, проблема ушла. На крыше с правой стороны резиновый уплотнитель на скорости мог выехать из паза. Приклеил. В общем ручки у ТАГАЗовских сборщиков были кривоватенькие. Продал предыдущую версию ТИГГО с таким же дисконтом, как до этого продавал Рено Меган 2. Вот уж к Рено я теперь отношусь с опаской. За те же 4 года эксплуатации и таком же пробеге я чего только не поменял в Ренушке. Никогда не думал, что новая европейская машина будет такого качества. До Рено был 10 летний Пассат. Могу с уверенностью сказать, что опыт эксплуатации двух Тигго, в сравнении с эксплуатацией нового Рено Меган 2 и десятилетнего Пассата говорит о том, что по качеству ТИГГО ЛУЧШЕ и дешевле в эксплуатации. В общем могу сказать, что автомобиль стоит своих денег и не доставляет владельцу особых проблем. Опять же нужно иметь ввиду, что я эксплуатировал новые машины и их ежегодный пробег был небольшой. |
|
|
|
| Svanius |
Дата 8.08.2017 - 21:39
|
|
К вышеприведенному добавлю 5 копеек:
1. Сам присматривал Т2, проехал на двух на тест-драйве (здесь, в КитАвто и в Москве). Моторчик слабоват, но с низов тянет неплохо, потом выдыхается... Сцепление невнятное, берет как будто в разных местах (при разном ходе педали). Грешу на привычку ездить с автоматом, хотя на машине жены за день до этого катался на меху по Москве... 2. По коррозионной стокости, ходимости подвески и т.п. никто сейчас не скажет - машин месяц как реально продается. 3. Есть один отзыв на Дроме. 4. Салон - космос. Дизайн супер, понравилась очень - задорная, пацанская (мне 46...), веселая и очень необычная. 5. С моим ростом почти 2 м тесная, потолок нависает реально и, что хуже, верхняя линия окон уже на уровне глаз... обзор скрадывает. В остальном к эргономике нет нареканий. Багажник приличный. 6. ДОРОГО! Для такого авто цена завышена на 15%. Ему надо быть конкурентом ХРЕЯ, а он дороже... 7. Качество сборки очень хорошее - все ровно, ничего не выпирает, не скрипит и т.п. Но он еще новый! П.С. С китайцами знаком не по наслышке - Кроссу жены скоро 6 лет, он из первой партии машин черкесской сборки. Ездит, начал ржаветь, подвеску перетряхнули, стало буксовать сцепление... Поломок не было. Заводится всегда. Едет везде. П.П.С Своя Секвойя, знаю с чем сравниваю... Совет: нравится - клянчи скидку или плюшки типа зимней резины, ковриков в подарок и т.п. и бери. |
|
| vanches |
Дата 8.08.2017 - 21:56
|
|
не понравится - спехнешь через пару лет в трейдин с утратой стоимость 30% добавишь кредита и возьмешь машину, где нет зависимости "от экземпляра" |
||
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.