![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| EVS |
Дата 4.02.2010 - 20:01
|
|
DArkZ
Смотря какая. Но старье, однозначно, стыдно покупать. Если есть возможность, конечно, купить на эти деньги новую. Хотя, знаю людей, эксплуатирующих отечественные 20-летние. Но они, наверное, сроднились уже с ними. А вот покупать такую... Это сообщение отредактировал EVS - 4.02.2010 - 20:03 |
|
| EgoIcti |
Дата 4.02.2010 - 20:11
|
|
EVS
Хм. А 3-5 летние машины тоже стыдно покупать? Вообще не согласен с Вами... Забудем про покупать, вот вам надо продать то что вам больше почему то не нужно и куда это девать если всем стыдно покупать? |
|
|
|
| Максимус |
Дата 4.02.2010 - 20:25
|
|
EVS
чё куйню-то пороть, знаток фигов. исключительно на возраст тачки только дебилы ориентируются. |
|
|
|
| EVS |
Дата 4.02.2010 - 21:53
|
|
rap Максимус Новое - оно и есть новое. Если нравится именно конкретная модель, но на новую не хватает, тогда понятно. А если, чтобы перед соседями было не стыдно (кто-то из этих соображений предпочитает иномарку), то уж я лучше новую Приору возьму, чем Ауди-100 1990-го года. Или голый Логан какой-нибудь. Потому что перед ПОНИМАЮЩИМИ все равно будет стыдно. К тому же при пробеге 60-80 тысяч один хрен ТО дорого выйдет. Я уже молчу про бОльшие пробеги. Чего-то товарищи-таксисты избавляются от таких "надежных" Ауди. Знаю троих лично, которые продали Ауди-100 и Ауди-100/А6 (переходная А6, универсал, авант, кажется) и купили кое-что понадежнее, да попроще, куда вкладывать надо меньше. Двое на отечественные пересели - 2110 и Ланос, а третий купил Октавию 1 год. Это сообщение отредактировал EVS - 4.02.2010 - 21:55 |
|
| EVS |
Дата 5.02.2010 - 07:02
|
|||
А это интересный вопрос. Сколько раз приходилось слышать - "Все, отъездил 3 года (5 лет), пора продавать, а то начнет сыпаться (или предстоят крупные вложения), гарантия кончилась"... И это не только про отечественные машины. Кстати, всегда настораживает продажа годовалых-двухгодовалых машин именно по этой причине. Либо косяки замечены, либо гарантия кончается, либо требуются вложения. Сказки про то что цвет не подошел или другую машину подарили, а эта не нужна стала, или что деньги срочно понадобились, как то редко сбываются. Хотя, бывает, наверное.
Ладно, не буду "куйню пороть" Есть они, есть, гипотетические любители Мерседесов с 250 тыс рублей в кармане. А что, тоже можно найти. Лет этак 15-ти. Только забывать не надо, что сама машина стоит недорого, так как б/у, а обслуживание и запчасти обойдутся прилично. Ну, если конечно, Мерседес как Мерседес обслуживать, а не по помойкам и разборкам искать запчасти, подпиливать колодки, экономя на оригинальных и приваривать в гараже подвеску от Волги. Про подвеску - знаю такого человека. Только не на Мерина присобачил, а на Форд-Сьерру. Не всю, разумеется, шрусы там сзади, кажется, оставил, а кое-какие детали. Или шрусы от Москвича 41-го тоже поменял. Умелец, конечно. Это сообщение отредактировал EVS - 5.02.2010 - 07:14 |
||||
| EVS |
Дата 5.02.2010 - 07:17
|
|
А вообще тема провокационная.
Почти на всех автофорумах собачатся, что лучше - 10-15-летний Мерин (Ауди, Тойота) или новая отечественная (ну или просто новая подешевле) хотя-бы. |
|
| Максимус |
Дата 5.02.2010 - 07:38
|
|
45-ти летний Мустанг |
||
|
|
| Ежи |
Дата 5.02.2010 - 21:23
|
|
Если Ваш суммарный 6ти месячный заработок позволяет себе купить автомобиль импортного производства-тогда ДА, берите иномарку. Но потом, когда наебнется генератор(12-15тыс),лобовуха(8-15тыс) разобьется, Вы посмотрите на свой ТАЗ совсем под другим углом. А на ВАЗах выросло не одно поколение. Когда в1991 г. я купил АУДИ и решил заехать на эстакаду,таких не оказалось-хрен заедеш, клиренс мать его
|
|
|
|
| DArkZ |
Дата 5.02.2010 - 21:26
|
|
Ежи
и на иномарках ничего не чинится? все в сборе меняется, да? и только новье, и обязательно оригинал? |
|
| Ex0tik |
Дата 5.02.2010 - 22:27
|
|
Этож сколько надо в месяц получать? Минимум 50 и то при условии, что все деньги уйдут на машину и иномарка будет б.у. |
||
|
|
| Ежи |
Дата 5.02.2010 - 22:28
|
|
DArkz -Если модельный год свежий - то в основном ДА, ОРИГИНАЛ, но по любому содержание иномарки -дело накладное, а если стуканешь-ремонт ОГО ГО или на разборку по бросовым ценам скинешь своего имп. коня.
Это сообщение отредактировал Ежи - 5.02.2010 - 22:31 |
|
|
|
| +500 |
Дата 5.02.2010 - 22:38
|
|
|
DArkZ
искал как-то приятель мозги на мерсак 1994г.новьё-50000р.неоригинала в природе нет.заказал б/у в москве за 16000р.привезли через 3 недели якобы из польши.через 6 месяцев весь мерсак в сборе был продан за 101400р.в чём смысл обладания таким авто?на ремонте он стоял примерно столько же,сколько и ездил. |
||
| Dimon' |
Дата 6.02.2010 - 00:16
|
|
Уважаемый, Вы о чем????? Лобовуха на Гольф 4 - 5000 тыр - одна из самых дорогих!!!! Ну а чтоб генератор сгорел..... надо постараться. Не пугайте вы желающих пересесть на иномарки, это далеко не так дорого как многие тут описывают. Вот пример: году в 95 купили мы BMW 84-ого года выпуска, так она до сих пор у соседа ездиет!!!! Ей 26 года, а сосед все еще ездиет и не особо тратиться. |
||
|
|
| Ежи |
Дата 6.02.2010 - 09:21
|
|
Ситроен С4,Ланцер9, а тем более10...можно долго перечислять.Согласен не каждый день ГЕНА летит, но элементарные расходники -у меня (С4)дороже в 10-20раз.Торм. колодки: от2600 и выше,ВАЗ я думаю от150 и выше, свечи ВАЗ-150р.,С4-1000р.,Хотел поставить фаркоп -12000+3000установка, на ВАЗ он стоит до 1т.р.А если рейка полетит? На ВАЗах я их сам перебирал раза 3-4,порой выходило в100 рублей(подшипник вроде40р. и пара фторопластовых втулок рублей по 30р.)Поинтересуйтесь сколько стоит рейка новая(от40ооо),ВАЗ-3500-4500.А ремонт инорейки на Гончарова около 10тыр.Согласен-иномарка лучше,но на последние, а тем более кредитные не хер покупать,а то купят, а чинить не на что, зто неВАЗ на коленке не починишь, иные технологии, специнструмент и т. д.Я не думаю, что5000р. -самая дорогая цена на А/стекло,узнайте цены на модели перечисленные выше, доходит до15000р.Чем новее АВТО-тем дороже з/части,а 26летние....а ну их наХ., лучше тогда КАЛИНЫ-ПРИОРЫ. Любите свой а-мобиль , удачи!
Это сообщение отредактировал Ежи - 6.02.2010 - 10:00 |
|
|
|
| DArkZ |
Дата 6.02.2010 - 09:29
|
|
|
polina1500 мерин 1994 года это круто канеш )) Ежи у меня автомат новый стоит 120 тыщ. БУ- 30. но чтобы наебнуть автомат нужно сильно постараться. а расходники вообще такие же как на тазик. а если сравнить содержание бентли - то вообще лучше про иномарки не думать )) Dimon'
+1 |
||
Страницы:
(7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.