Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Авто-вело,, Усиленные варианты

Рудольф
Дата 28.06.2017 - 22:25
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31





Новые тех. средства

user posted image
Велик с бензомотором, или на аккумуляторе. Велосипед (слева, аккумуляторный) явно молодежный, даже без крыльев. Так что в дождь или по лужам он существенно обрызгает седока, по опыту подскажу, процедура очень даже неприятная.
Лучше- скутер (справа). Стоимость, конечно, зашкаливает, но вот ездить любо-дорого. Бесшумно, с любой (в разумных пределах) скоростью. С возможностью мгновенно остановки, которая особенно необходима, если движешься по тротуару.
Но и множество вопросов. Главным образом связанных с аккумулятором и его эксплуатацией. Заявленный пробег составляет 50 км., этого достаточно. Но дело в том, что он будет зависеть от нагрузки. При подъеме в гору например, или езде по песку потребуется большой ток, и аккум быстро сядет. Так что его емкости может не хватить и на несколько километров.
Ну, а если не рассчитаешь, то возвращение может стать проблемой, педального привода у него нет.
Хотя я, поимей такое чудо «о трех колесах», тут же приделал бы к нему микропроцессорную схемку для оптимизация расходования эл энергии. Теоретически, такие схемки экономят процентов до 30. Соответственно, и пробег заметно бы увеличился.
И наконец, окажется ли возможной его зимняя эксплуатация и длительное хранение на морозе, в гараже, например?


Далее:
http://yarportal.ru/topic873657.html?st=0#entry29765860

Это сообщение отредактировал Рудольф - 28.06.2017 - 22:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru