Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Рудольф |
Дата 28.06.2017 - 22:25
|
NeoVit Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2905 Пользователь №: 9898 Регистрация: 18.08.2006 - 06:31 |
Новые тех. средства
Велик с бензомотором, или на аккумуляторе. Велосипед (слева, аккумуляторный) явно молодежный, даже без крыльев. Так что в дождь или по лужам он существенно обрызгает седока, по опыту подскажу, процедура очень даже неприятная. Лучше- скутер (справа). Стоимость, конечно, зашкаливает, но вот ездить любо-дорого. Бесшумно, с любой (в разумных пределах) скоростью. С возможностью мгновенно остановки, которая особенно необходима, если движешься по тротуару. Но и множество вопросов. Главным образом связанных с аккумулятором и его эксплуатацией. Заявленный пробег составляет 50 км., этого достаточно. Но дело в том, что он будет зависеть от нагрузки. При подъеме в гору например, или езде по песку потребуется большой ток, и аккум быстро сядет. Так что его емкости может не хватить и на несколько километров. Ну, а если не рассчитаешь, то возвращение может стать проблемой, педального привода у него нет. Хотя я, поимей такое чудо «о трех колесах», тут же приделал бы к нему микропроцессорную схемку для оптимизация расходования эл энергии. Теоретически, такие схемки экономят процентов до 30. Соответственно, и пробег заметно бы увеличился. И наконец, окажется ли возможной его зимняя эксплуатация и длительное хранение на морозе, в гараже, например? Далее: Это сообщение отредактировал Рудольф - 28.06.2017 - 22:39 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)