Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Авто-вело,, Движение: аккумулятор или маховик?

Рудольф
Дата 28.06.2017 - 22:21
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31





Аккум., очевидный недостаток – малая ёмкость, отсюда ограниченность пробега.

Поэтому, используется в двух вариантах

Первый. Движение полностью на аккумуляторе. Но это, понятно, ненадолго.

Второй, аккум используется как накопитель. Он чуть-чуть помогает движению на педалях, накапливает энергию на спусках и, отдавая её, помогает взбираться на гору.
Вот он

user posted image

Наши дороги изобилуют спусками и подъёмами.
По опыту, сначала спускаешься с горы, пролёт эдак, с километр длиной, велосипед здесь фактически катит сам, ты ему лишь легонько помогаешь. В процессе отдыхаешь, набираешься сил. Мечтаешь: вот если бы весь путь был таким же легким! Но эта «лафа» рано или поздно закачивается и ты у подножья нового подъёма. Смотришь вдаль, вверх, где конец дороги упирается прямо в небо, и с ужасом думаешь: неужели в силах человеческих туда взобраться?! - Может сразу в кювет, на травку и подальше от велосипеда,.. век бы его не видеть!

Но с аккумулятором особой разницы между спуском и подъемом уже заметно не будет. Спуск - подзарядка аккумулятора, подъём – дополнительно к педалям подкрутка колеса эл моторчиком. И это хорошо. Правда, придётся возить с собой лишнюю тяжесть – сам аккумулятор.

Для полноты картины можно предложить еще один вариант, теоретически самый выгодный.

Это маховичный двигатель изобретателя Н. Гулиа. Там в вакуум-камере раскручивается маховик специальной конструкции. Он-то и держит энергию, которая отбирается от него в виде тока. При правильной конструкции /обратить внимание на кол-во АС (авторских свидетельств)- изобретений на фото автора/ его емкость намного перекрывает аккумулятор. Так что весь гор. транспорт по мнению изобретателя давно следовало бы перевести именно на него. Удобство и экология, однако!

user posted image

Как долго, проедут? – По крайней мере, на сутки непрерывной езды хватит. Потом- «подкрутить».

И если сыщутся энтузиасты, которые займутся «махо»- велосипедами,- то моё самое искреннее восхищение.
У них будет шанс сдвинуть с мертвой точки целый пласт великолепных решений в двигателестроении, возможно, таящих нешуточную угрозу всем этим не бензиновым (альтернативным) двигателям.

Лично я с большим удовлетворением понаблюдал бы, как всем этим Мерсам, БМВ,.. Оппелям с их бензино-дымящими выхлопами пришел бы конец.


Далее: http://yarportal.ru/topic873656.html



Это сообщение отредактировал Рудольф - 28.06.2017 - 23:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru