![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Тая76 |
Дата 4.07.2017 - 07:11
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 333 Пользователь №: 115512 Регистрация: 24.09.2012 - 10:34 ![]() |
Кто то мне тут говорил чтоб я не свистела по поводу подачи такси при заказе заранее, к поезду например, так вот сегодня нам не подали такси хотя оно было заказано с вечера и предупредили что нам на поезд. Заказывали в Сатурне. Хорошо что сразу договорились с другом и он нас подстраховал. Народ предупреждаю не надейтесь на такси!!! А таксистам желаю чтоб такой сервис который они оказывают нам, им бы встречался повсеместно во всех сферах их жизни!
|
Boomer |
Дата 4.07.2017 - 07:15
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
![]() ![]() |
||
LOST |
Дата 4.07.2017 - 09:26
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1530 Пользователь №: 188789 Регистрация: 27.12.2015 - 12:29 ![]() |
А смысл? Я этого обще не понимать. Щас яндекс и сатурн как ни крути но в течении 10 мин приезжают. Если совсем не в моготу ждать. То есть "экстренный" у сатурна. Там первую ближайшую к вам шлют. Хотя нееее о чем я говорю, вам же надо подешевле а там на 40 р дороже ... p/s а пораньше не дано было заказать (например за 20 мин до готовности стартовать). |
||
LOST |
Дата 4.07.2017 - 09:27
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1530 Пользователь №: 188789 Регистрация: 27.12.2015 - 12:29 ![]() |
+500000000 |
||||
Морозко |
Дата 4.07.2017 - 09:46
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4899 Пользователь №: 41867 Регистрация: 28.09.2009 - 06:56 ![]() |
А что такого смешного? Раньше в Рояле была услуга-разбудить(чем занимались диспетчеры,а не таксисты) и подать такси ко времени. Было очень удобно. Например если выйти из дома к поезду надо в 4 утра-это встать минимум в 3 ночи. Соответственно с вечера подготовиться и выспаться,т.к. следующий день будет тяжелый-поезд,метро,самолеты и т.п. Заказывала услугу "Побудка" и такси к определенному времени,всегда приезжали. И,думаю,таксистам тоже было удобно знать,что на это время уже есть клиент,если заказ сделали заранее. Один раз,правда,какое-то такси не приехало,а у других не было машин и пришлось в 4 утра стоять с поднятой рукой,чтобы успеть на поезд и не пропустить самолет. |
||||
Nesteli |
Дата 4.07.2017 - 09:50
|
||||
![]() ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18246 Пользователь №: 23324 Регистрация: 6.09.2007 - 16:53 ![]() |
Защитники(( на собственном опыте : и почивший ройял заранее заказанное не подавал и сейчас - вызываю заранее, вызываю за полчаса - один фиг приходится наготове свою держать и бросать у вокзала и все это уже и на сатурне, и на максиме испробовано, а яндекс один хрен ни вечером ни ночью на соколе нет машин и, да, экстренным пользуюсь время от времени, чаще всего бесполезно((( Вы кричите, что дешево хотим платить, так и едем, да готова я и дороже, только с нормальным сервисом, да где его взять??? |
||||
Тая76 |
Дата 4.07.2017 - 09:50
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 333 Пользователь №: 115512 Регистрация: 24.09.2012 - 10:34 ![]() |
LOST
Boomer Понятно почему к нам такси не приехало, не хорошо прогуливать работу))) |
Avk-s1976 |
Дата 4.07.2017 - 09:57
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1868 Пользователь №: 38861 Регистрация: 5.06.2009 - 16:53 ![]() |
Не знаю, такси пользуемся очень редко. А сегодня надо было отправить гостью на Масковскую электричку. Так в пол шестого встал, набрал Максим, попросил, чтоб в 6-15 было авто и в 6-10 Форд Фокус уже стоял у подъезда. Так что не вижу никаких проблем.
Хотя да, года полтора назад обратился с такой же просьбой в Сатурн, на что мне ответили, что авто ко времени не подают, могут подать или сейчас или надо звонить позже. Рисковать не стал и после этого в Сатурн уже не звоню. Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 4.07.2017 - 09:57 |
Прибалт |
Дата 4.07.2017 - 10:03
|
![]() Папа господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15364 Пользователь №: 173226 Регистрация: 5.02.2015 - 22:09 ![]() |
Ситуация с такси в Ярославле такая, как если бы во всех магазинах города остались только самые дешевые продукты, а на все вопросы, мол, куда делись сыры-колбасы-рыба-мясо, нам бы отвечали, что сами же хотите подешевле, вот и лопайте плесневелый хлеб с макаронами второго сорта.
Реально не понимаю, отчего никто из бизнесменов не возьмется сделать нормальное (не шикарное, а именно нормальное) такси? Поясню, что имею ввиду: 1. Автомобили - Форд Фокус, Рено Логан, Лада Веста 2. Внутри автомобиля - чистые пол, сиденья, водитель 3. Снаружи (при отсутствии осадков) - отсутствие недельной грязи 4. Подача - до 15 минут 5. Оплата за подачу - до 100 руб 6. Оплата за езду - до 20 руб с км 7. Возможность оплатить карточкой ВСЁ! Это ж так мало! |
OSha |
Дата 4.07.2017 - 10:10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Прибалт
От того и не берутся, что на "рынке" работают и люто демпингуют интернет-агрегаторы, а фактически крышеватели бомбил. Нормальное и честное такси им не конкурент, увы... |
Прибалт |
Дата 4.07.2017 - 10:18
|
||
![]() Папа господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15364 Пользователь №: 173226 Регистрация: 5.02.2015 - 22:09 ![]() |
Еще разок: даже если плесневелохлебное лобби захватит все супермаркеты Ярославля, сие не означает, что никто не приобретет нормальных продуктов по цене выше плесневелого хлеба. Просто выбор должен быть: доехать за 400 руб. с гарантией не задохнуться в машине и успеть вовремя или рискнуть за 150 руб. добраться на говновозке (естественно, без гарантий). С чего вы решили, что 100% пассажиров предпочтут второй вариант? Даже если только 10% захотят "с гарантией" - уже стоит создать такое такси. |
||
OSha |
Дата 4.07.2017 - 10:23
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Прибалт
Дак вот как раз в процентах и дело... Уверен, что светлые умы давно все прикинули, расчитали и поняли что окупаемости не будет. А работать ради морального удовлетворения - не те времена, извините... |
Прибалт |
Дата 4.07.2017 - 10:25
|
||
![]() Папа господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15364 Пользователь №: 173226 Регистрация: 5.02.2015 - 22:09 ![]() |
OSha
А я вот не уверен... Ни в том, что прикинули, ни в наличии светлых умов. ![]() |
||
Nuta_ |
Дата 4.07.2017 - 10:25
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1004 Пользователь №: 146325 Регистрация: 15.10.2013 - 21:58 ![]() |
Очень странная реакция. Клиент обратился к тем, кто оказывает данную услугу, у него заказ приняли, и на@рали на него. Вы считаете, что странный - клиент ![]() Если такси не способно оказать данную услугу, то оно должно отказать в приеме такой заявки - не оказываем и все. Если оказывают, но что-то случилось и не могут подъехать - предупредить клиента. Зачем принимать заявку на то, что ты не собираешься выполнять в принципе? |
||||
Прибалт |
Дата 4.07.2017 - 10:27
|
||
![]() Папа господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15364 Пользователь №: 173226 Регистрация: 5.02.2015 - 22:09 ![]() |
Nuta_
Видимо, чтобы не досталась конкурентам ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)