![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Тая76 |
Дата 4.07.2017 - 07:11
|
|
Кто то мне тут говорил чтоб я не свистела по поводу подачи такси при заказе заранее, к поезду например, так вот сегодня нам не подали такси хотя оно было заказано с вечера и предупредили что нам на поезд. Заказывали в Сатурне. Хорошо что сразу договорились с другом и он нас подстраховал. Народ предупреждаю не надейтесь на такси!!! А таксистам желаю чтоб такой сервис который они оказывают нам, им бы встречался повсеместно во всех сферах их жизни!
|
|
| Boomer |
Дата 4.07.2017 - 07:15
|
|
|
||
|
|
| LOST |
Дата 4.07.2017 - 09:26
|
|
А смысл? Я этого обще не понимать. Щас яндекс и сатурн как ни крути но в течении 10 мин приезжают. Если совсем не в моготу ждать. То есть "экстренный" у сатурна. Там первую ближайшую к вам шлют. Хотя нееее о чем я говорю, вам же надо подешевле а там на 40 р дороже ... p/s а пораньше не дано было заказать (например за 20 мин до готовности стартовать). |
||
|
|
| LOST |
Дата 4.07.2017 - 09:27
|
|||
+500000000 |
||||
|
|
| Морозко |
Дата 4.07.2017 - 09:46
|
|||
А что такого смешного? Раньше в Рояле была услуга-разбудить(чем занимались диспетчеры,а не таксисты) и подать такси ко времени. Было очень удобно. Например если выйти из дома к поезду надо в 4 утра-это встать минимум в 3 ночи. Соответственно с вечера подготовиться и выспаться,т.к. следующий день будет тяжелый-поезд,метро,самолеты и т.п. Заказывала услугу "Побудка" и такси к определенному времени,всегда приезжали. И,думаю,таксистам тоже было удобно знать,что на это время уже есть клиент,если заказ сделали заранее. Один раз,правда,какое-то такси не приехало,а у других не было машин и пришлось в 4 утра стоять с поднятой рукой,чтобы успеть на поезд и не пропустить самолет. |
||||
| Nesteli |
Дата 4.07.2017 - 09:50
|
|||
Защитники(( на собственном опыте : и почивший ройял заранее заказанное не подавал и сейчас - вызываю заранее, вызываю за полчаса - один фиг приходится наготове свою держать и бросать у вокзала и все это уже и на сатурне, и на максиме испробовано, а яндекс один хрен ни вечером ни ночью на соколе нет машин и, да, экстренным пользуюсь время от времени, чаще всего бесполезно((( Вы кричите, что дешево хотим платить, так и едем, да готова я и дороже, только с нормальным сервисом, да где его взять??? |
||||
| Тая76 |
Дата 4.07.2017 - 09:50
|
|
LOST
Boomer Понятно почему к нам такси не приехало, не хорошо прогуливать работу))) |
|
| Avk-s1976 |
Дата 4.07.2017 - 09:57
|
|
Не знаю, такси пользуемся очень редко. А сегодня надо было отправить гостью на Масковскую электричку. Так в пол шестого встал, набрал Максим, попросил, чтоб в 6-15 было авто и в 6-10 Форд Фокус уже стоял у подъезда. Так что не вижу никаких проблем.
Хотя да, года полтора назад обратился с такой же просьбой в Сатурн, на что мне ответили, что авто ко времени не подают, могут подать или сейчас или надо звонить позже. Рисковать не стал и после этого в Сатурн уже не звоню. Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 4.07.2017 - 09:57 |
|
| Прибалт |
Дата 4.07.2017 - 10:03
|
|
Ситуация с такси в Ярославле такая, как если бы во всех магазинах города остались только самые дешевые продукты, а на все вопросы, мол, куда делись сыры-колбасы-рыба-мясо, нам бы отвечали, что сами же хотите подешевле, вот и лопайте плесневелый хлеб с макаронами второго сорта.
Реально не понимаю, отчего никто из бизнесменов не возьмется сделать нормальное (не шикарное, а именно нормальное) такси? Поясню, что имею ввиду: 1. Автомобили - Форд Фокус, Рено Логан, Лада Веста 2. Внутри автомобиля - чистые пол, сиденья, водитель 3. Снаружи (при отсутствии осадков) - отсутствие недельной грязи 4. Подача - до 15 минут 5. Оплата за подачу - до 100 руб 6. Оплата за езду - до 20 руб с км 7. Возможность оплатить карточкой ВСЁ! Это ж так мало! |
|
|
|
| OSha |
Дата 4.07.2017 - 10:10
|
|
Прибалт
От того и не берутся, что на "рынке" работают и люто демпингуют интернет-агрегаторы, а фактически крышеватели бомбил. Нормальное и честное такси им не конкурент, увы... |
|
| Прибалт |
Дата 4.07.2017 - 10:18
|
|
Еще разок: даже если плесневелохлебное лобби захватит все супермаркеты Ярославля, сие не означает, что никто не приобретет нормальных продуктов по цене выше плесневелого хлеба. Просто выбор должен быть: доехать за 400 руб. с гарантией не задохнуться в машине и успеть вовремя или рискнуть за 150 руб. добраться на говновозке (естественно, без гарантий). С чего вы решили, что 100% пассажиров предпочтут второй вариант? Даже если только 10% захотят "с гарантией" - уже стоит создать такое такси. |
||
|
|
| OSha |
Дата 4.07.2017 - 10:23
|
|
Прибалт
Дак вот как раз в процентах и дело... Уверен, что светлые умы давно все прикинули, расчитали и поняли что окупаемости не будет. А работать ради морального удовлетворения - не те времена, извините... |
|
| Прибалт |
Дата 4.07.2017 - 10:25
|
|
|
OSha
А я вот не уверен... Ни в том, что прикинули, ни в наличии светлых умов. |
||
|
|
| Nuta_ |
Дата 4.07.2017 - 10:25
|
|||
Очень странная реакция. Клиент обратился к тем, кто оказывает данную услугу, у него заказ приняли, и на@рали на него. Вы считаете, что странный - клиент Если такси не способно оказать данную услугу, то оно должно отказать в приеме такой заявки - не оказываем и все. Если оказывают, но что-то случилось и не могут подъехать - предупредить клиента. Зачем принимать заявку на то, что ты не собираешься выполнять в принципе? |
||||
| Прибалт |
Дата 4.07.2017 - 10:27
|
|
|
Nuta_
Видимо, чтобы не досталась конкурентам |
||
|
|
Страницы:
(24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.