![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Wos |
Дата 11.11.2009 - 16:45
|
|
Конечно проходил )))
Сначала я подал досудебную жалобу на имя директора Ингоса они повторно отказали и тогда с помощью юриста написали исковое заявление подали все доки в суд. Грамотно написанное исковое должно подкрепляться макс. документов и конечно обязательно независимая оценка которая показывает сумму иска можешь приплюсовать туда услуги юриста и моральные ( со справками от врача ) где ты пишешь что у тебя там ну сердце болело в результате того что они отказали |
|
|
|
| fial |
Дата 11.11.2009 - 17:21
|
|
По поводу того что писалось выше:
Правила разных компаний существенно различаются. У Росгоса - 2 детали без замены, у Согласия 1 деталь, У Ингоса только КРАСКА. По поводу мнений "сделать еще одну вмятину", "переписать заявление" и прочее - ИМХО не стоит ничего из перечисленного. Время потеряете и будет однозначный отказ, т.к. повреждения уже зафиксированы и пакет документов предоставлен в СК. Wos все правильно отписал. И кстати недавно выиграл суд с Ингосом. |
|
|
|
| Kvakin |
Дата 11.11.2009 - 20:28
|
|||
Абсолютно в этом согласен с Wos'ом. Все предыдущие советы забудьте, как нелепый сон - если им следовать, на@бать получится только самого себя. Только вот здесь у него небольшая ошибка (мною выделено):
На самом деле сейчас эти вещи не катят, и абсолютно никакому судье интересны не будут; напротив - посмотрят, как на дурака. Предполагается, что на договор КАСКО, в отличие от договора ОСАГО, по-прежнему распротраняет свое действие Закон о защите прав потребителей. Поэтому, компенсацию морального вреда взыскивают по прямому указанию этого закона за один лишь факт нарушения прав потребителя, и никакие смехотворные справки, что, мол, меня от горя прохватил понос, - не нужны. |
||||
| fial |
Дата 12.11.2009 - 07:51
|
|
Kvakin
Немного не соглашусь с Вами. 1. Закон о защите прав потребителей не распространяет свое действие ни на ОСАГО ни на имущественные виды страхования - так считает ВС РФ. (Повторяюсь, т.к. не так давно этот вопрос поднимался на ярпортале - если есть примеры более свежие чем 1 квартал 2008 года, дайте ссылочку плз.) 2. Компенсация морального вреда - ст.151 ГК РФ. В данном случае основания для компенсации нет, т.к. перечень случаев когда осуществляется компенсация морального вреда определяется ст.1100 ГК РФ |
|
|
|
| Зодиак |
Дата 25.11.2009 - 22:24
|
|
Одного не могу понять, за чем вызывать милицию на место где была повреждена машина? Ну вышел утром из дома, увидел вмятину на крыше, выбрал время съездил к участковому по месту жительства, взял справку, спокойно поехал в страховую, получил деньги. ВСЕ....
|
|
|
|
| kde1982 |
Дата 25.11.2009 - 22:46
|
|
Время и место повреждениий не важны, важно лишь, чтобы повреждение произошло в результате страхового случая. Вот что нужно доказывать.
А убытчики Ингоса написали очередное убожество...так что в суд можно по этому отказу подавать, повторюсь, нужно будет доказать, что повреждение в результате страхового случая. Да, кстати, у меня нет информации о свежих прецедентах применения ЗоЗПП к КАСКО...Один из авторов вроде бы говорил, что таковые имеются...было бы интересно посмотреть Это сообщение отредактировал kde1982 - 25.11.2009 - 22:49 |
|
|
|
| Leonid |
Дата 26.11.2009 - 13:46
|
|
Написал досудебную претензию с помощью юриста, отдал в страховую. вообще должны бы уже ответить.
|
|
| Misha_R |
Дата 26.11.2009 - 14:22
|
|
Leonid
Получил сегодня такого же типа отказ "Повреждение автомобиля... возникших при неустановленных обстоятельствах, не является страховым случаем." Подскажите, если не сложно, что за досудебную претензию написали? |
|
|
|
| VERF |
Дата 26.11.2009 - 16:11
|
|
|
kde1982
Очередной ОТКАЗ-это их хлеб!!! По мне,так граммотно отписались))) Просто тут нужно уточнить,по чьей вине произошло ОТСУТСТВИЕ даты и места при приемке документов???Вероятно, можно было избежать этого,если бы прием документов осуществлялся правильно.... |
||
| kde1982 |
Дата 27.11.2009 - 14:26
|
|
Эрнстыч, я так подозреваю, на форуме присутствуют акционеры Ингоса, сочувствующие суровой выплатной политике, берегущей деньги акционеров
по сути, подобную "грамотную" можно чуть ли не на каждый случай писать, у кого насколько фантазии хватит. Некотрые безопасники/убытчики с умным видом ходят с линейкой вокруг машины, хмурят брови...а потом выдают: - да этого вообще не могло быть! клиент в шоке |
|
|
|
| fial |
Дата 4.12.2009 - 09:56
|
|
У нашего филиала Ингоса поменялся директор.
Может ситуация и поправится. Очень хотелось бы. |
|
|
|
| VERF |
Дата 4.12.2009 - 10:09
|
|
Смена мужчины на женщину,тем более неместную,может отразиться только на пЭрсонале Ингоса,но ни как не на политике филиала |
||
| makss |
Дата 4.12.2009 - 10:13
|
|
"Ингосстрах все таки-не платит всегда, что делать?"
Наверно, надо всем отказаться от услуг этой компании в дальнейшем... |
|
| fial |
Дата 4.12.2009 - 10:20
|
|
|
Эрнстыч
Половая принадлежность ИМХО не имеет значения. Кадры решают все(с) Поживем - увидим |
||
|
|
| DArkZ |
Дата 4.12.2009 - 10:21
|
|
fial
на самом деле правильно сказали - в компаниях такого масштаба все решается центр.. |
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.