Ярославль


Страницы: (433) « Первая ... 430 431 [432] 433   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А у нас сегодня, всяко разно

Рита Ромашкина
Дата 6.10.2018 - 11:14
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (rer @ 6.10.2018 - 10:00)
Цитата (Рита Ромашкина @ 6.10.2018 - 09:36)
Цитата (rer @ 6.10.2018 - 00:31)
Цитата (Рита Ромашкина @ 5.10.2018 - 21:32)
rer
Вам надо - вы и звоните. Нашли себе золушку  wink.gif

Мне надо?
С чего бы?
Кто насоветовал звонить в о2, тот пусть и проверяет .

я никогда никому ничего не советую, я ответила на вопрос

Да ладно? wink.gif
А кто посоветовал это:Вам надо - вы и звоните.
??

Это не совет. Это правда жизни. Считайте, что я вас просто послала. Вежливо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 6.10.2018 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 6.10.2018 - 11:14)
Цитата (rer @ 6.10.2018 - 10:00)
Цитата (Рита Ромашкина @ 6.10.2018 - 09:36)
Цитата (rer @ 6.10.2018 - 00:31)
Цитата (Рита Ромашкина @ 5.10.2018 - 21:32)
rer
Вам надо - вы и звоните. Нашли себе золушку  wink.gif

Мне надо?
С чего бы?
Кто насоветовал звонить в о2, тот пусть и проверяет .

я никогда никому ничего не советую, я ответила на вопрос

Да ладно? wink.gif
А кто посоветовал это:Вам надо - вы и звоните.
??

Это не совет. Это правда жизни. Считайте, что я вас просто послала. Вежливо


В чем правда жизни, простите?
Что то интеллектуально заковыристо.
Не осилю я Вашего канцелярита. Видимо, проф. деформация от чиновничества не вытравима.

Это сообщение отредактировал rer - 6.10.2018 - 14:33
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.10.2018 - 20:06
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Да,да, давайте сразу признаем, что я сволочь и разойдемся без дискуссий. А то очень скучно будет, времени жалко smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 6.10.2018 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 6.10.2018 - 20:06)
Да,да, давайте сразу признаем, что я сволочь и разойдемся без дискуссий. А то очень скучно будет, времени жалко smile.gif

Давайте.
Хотя нет.
Это чиновники сволочи.
Вы ж секретарем при них были, на сколько помню, еще со времен Гензы.
Так что не расходимся wink.gif
Top
KAMI
Дата 6.10.2018 - 20:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37408
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Рита Ромашкина @ 6.10.2018 - 09:35)
KAMI
Другого варианта нет. Разве что гражданин сердобольный найдется

У нас тут в свое время сердобольные были и пристраивали у себя гражданина, проводящего подобным образом свой досуг у рынка. Тоже на Белинского который. Так не могли пристроить. Лежать у рынка в грязи нравилось больше чем быть вымытым и в квартире на диване.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.10.2018 - 13:54
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





rer
1. Секретарем я никогда не была. 2. И да, расходимся. Нафиг мне еще здесь троллей кормить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 21.11.2018 - 13:07
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





В начале ноября появилась информация о том, что в адрес правительства региона направлено обращение с просьбой принять в областную собственность Музей истории города Ярославля. Это известие вызвало массу домыслов. Кто-­то высказывал предположение, что МИГ перепрофилируют, кто­-то опасался, что фонды отдадут другим музеям, а некоторые вообще стали утверждать, что кому­-то понадобилось здание на Волжской набережной. К решению вопроса подключилась региональная Общественная палата.

На круги своя?
Когда-то в Ярославле не было музея, посвященного истории города. Здание на Волжской набережной, до революции бывшее особняком Кузнецова, в советские годы до середины 80-х годов XX века занимала глазная лечебница.
– А потом председатель облисполкома Федор Лощенков решил, что больницу надо перевести в другое место, а в самом центре Ярославля открыть музей, посвященный истории города, – вспоминает первый директор МИГа Владимир Извеков.
Больница переехала, здание на Волжской набережной отремонтировали, и в 1985 году, когда город отмечал 975-летие, в нем открыли музей. Первоначально МИГ был филиалом Ярославского государственного историко-архитектурного музея-заповедника. Это имело свои плюсы. Фонды были общие, экспонаты кочевали с экспозиции в основном музейном комплексе, что в Спасо-Преображенском монастыре, в здание на Волжской набережной и обратно. Всех все устраивало.
Так продолжалось больше десяти лет. За это время изменилась страна, распался СССР, поменялась власть. С ней пришли рыночные отношения. И в музее-заповеднике ко второй половине 90-х годов возникла новая идея: зачем такое отличное здание занимает Музей истории города, там бы отлично смотрелся музей декоративно-прикладного искусства. Возникла реальная угроза исчезновения МИГа.
– Я обратился к мэру Виктору Волончунасу с просьбой не допустить закрытия музея, – продолжает Владимир Извеков. – Он меня поддержал. Ярославль уже начинал готовиться к 1000-летию. И что же, город с тысячелетней историей не заслужил музея, посвященного столь богатому прошлому? Мы подготовили обращение к губернатору Анатолию Лисицыну, и всем вместе нам удалось отстоять музей, передав его в муниципальную собственность.
В 1997 году МИГ как филиал музея-заповедника закрылся для посетителей. Предстояла огромная работа. Надо было не только отремонтировать здание, теперь уже находящееся в муниципальной собственности, но и наполнить его экспонатами. С ними, кстати, особых проблем не было, ярославцы охотно несли то, что находили у себя на чердаках и в сундуках. Но нужны были немалые средства на ремонт. И Владимир Извеков пошел в народ: ходил в учреждения, организации, даже на Центральный рынок – к продавцам и покупателям обращался! И ярославцы помогли деньгами. Имена меценатов увековечены на мраморной табличке в фойе музея.
И в День города-1998 Ярославль получил подарок – на Волжской набережной открылся муниципальный Музей истории города.
Сегодня МИГ – это комплекс, состоящий непосредственно из музея на Волжской набережной, музея имени Богдановича, выставочного зала имени Нужина и двух зданий фондохранилища. Фонды музея составляют 26 тысяч единиц хранения.
А теперь этот комплекс вновь уйдет в областную собственность и станет филиалом музея-заповедника?

Когда нет денег
Объяснение, почему возникло обращение с просьбой принять МИГ в область, простое – в городском бюджете на ремонт Музея истории города банально нет денег. Дефицит городской казны огромен. А за прошедшие с момента открытия музея 20 лет его здание изрядно обветшало и требует существенных вложений.
Конечно, ремонт был. Как рассказывает нынешний директор МИГа Валерий Величко, три года назад уже вставал вопрос о передаче музея из муниципальной собственности в региональную. С таким обращением выступил и.о. мэра Алексей Малютин. Но вскоре он сложил свои полномочия, главой города стал Владимир Слепцов. При нем ремонтные работы были частично проведены, но комплексно вопрос остался нерешенным. Требуются более серьезные вложения – необходимо изыскать порядка 20 миллионов рублей на ремонт интерьеров. Причем срочно. Как подчеркнул Валерий Васильевич, редкий день проходит без отключения электричества на втором этаже – таково состояние проводки.
– Мэрия обратилась в правительство с просьбой взять на свой баланс несколько непрофильных учреждений, в том числе и наш музей, – говорит Валерий Величко. – Область обязана финансировать такие объекты.
Как подчеркнула руководитель управления культуры мэрии Ольга Каюрова, в соответствии с федеральным законом у органов местного самоуправления содержание музеев – это лишь право, которым можно воспользоваться. В отличие, например, от содержания библиотек или домов культуры, которые мэрия содержать обязана. Поэтому ничто не мешает передать непрофильный актив на тот уровень, где его содержание – обязанность.
Смена собственника
Меж тем заместитель директора областного департамента культуры Галина Сиротина подчеркнула, что пока речь идет о смене собственника, а не о реорганизации.
Такое утверждение сразу же отметает ряд инсинуаций. Во-первых, это означает, что речь не идет о дроблении комплекса МИГа. То есть опровергает версии о присоединении здания на Волжской набережной к музею-заповеднику, музея Богдановича к Карабихе (в соцсетях уже муссировалась тема, почему бы одного поэта не «скрестить» с другим), а зал имени Нужина к кому-то еще. Во-вторых, можно успокоиться насчет того, что в МИГ подселят кого-то со стороны. В-третьих, опасения, что в здании на Волжской набережной откроют какой-нибудь офис, а все фонды вынесут на помойку, оказались беспочвенны.
Кроме того, директор музея Валерий Величко потребовал, чтобы его с правом решающего голоса включили в комиссию по передаче МИГа на областной уровень.
– Я встречался с Владимиром Волковым и Артуром Ефремовым. Они заверили меня, что функционал музея сохранится и все сотрудники останутся на своих рабочих местах, – сказал Валерий Величко.
В свою очередь заместитель директора областного департамента культуры Юлия Серова отметила, что, рассматривая вопрос передачи городского музея на региональный уровень, правительство области руководствуется принципами сбережения музейных традиций и заинтересовано в сохранении истории Ярославля.
– Здание Музея истории города, которое находится на Волжской набережной, это точка притяжения и любимое место прогулок ярославцев и гостей города, – отметила Юлия Серова. – Музей на набережной должен быть. Это важный объект культуры Ярославля и региона в целом.

Практика показывает…
До 30 ноября управление культуры должно подготовить всю документацию на Музей истории города, составить «дорожную карту» и передать все бумаги в департамент культуры. Только после того как смена собственника завершится, область в статусе нового владельца МИГа сможет более конкретно ответить, что ждет музей.
И здесь стоит сказать, что положительные примеры «трансформации» объектов культуры есть. Среди них центр современного искусства имени Ариадны Соколовой. При жизни художницы это был Дом муз, Ариадна Соколова поддерживала его так, как считала нужным. Но после ее смерти возникла проблема, что делать с ее наследием и домом. В итоге область взяла его на баланс, и вскоре Ярославль получил отличный центр современного искусства, где проходят выставки и мероприятия, которые становятся событием для культурной жизни всего региона.
Другой пример – центр имени Валентины Терешковой. Строился он как подарок Ярославлю на 1000-летие и сначала находился на балансе города. Но в скором времени стал бременем для городской казны. Валентина Владимировна обратилась к правительству региона с просьбой принять центр в областную собственность. И теперь центр – самостоятельное юрлицо, которое успешно проводит свою просветительскую деятельность при поддержке области.
Так что основания полагать, что МИГу тоже повезет, есть.

Другой путь
Альтернативный вариант будущего для МИГа предлагает Владимир Извеков. Памятуя об опыте открытия музея в 1998 году, он предлагает создать фонд Музея истории города, который бы занимался сбором финансовых средств на его работу. Это, во-первых, позволит оставить музей в муниципальной собственности, во-вторых, обеспечит приток средств, в-третьих, сделает необременительным для городской казны. А в-четвертых, МИГ снова станет народным.
– У нас богатейшая история, которая заслуживает того, чтобы быть представленной в музее, – говорит Владимир Извеков. – Конечно, в первую очередь мы должны увековечить память о 1612 годе, когда Ярославль был столицей, и у нас располагался монетный двор, все приказы. «Ярославль – третья столица России» может стать той темой, которая прозвучит даже на федеральном уровне, сделает Музей истории города узнаваемым. Вторая тема, которая даст новую жизнь МИГу, – изучение жизни нашего земляка Герасима Лебедева.
Какая бы позиция ни победила, ясно одно: впереди у МИГа – новая жизнь.
Ольга Скробина, "Городские новости"[b]

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 21.11.2018 - 13:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 21.11.2018 - 13:13
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Сдвиг по фазе?

Около двух месяцев назад ярославцы столкнулись с тем, что скорость движения по центральным улицам Ярославля существенно снизилась. Если раньше на то, чтобы преодолеть улицу Свободы в вечернее время, у владельца автомобиля уходила дюжина минут, то в конце сентября это могло занять все двадцать. И дело оказалось не в качестве дорог или увеличении трафика.

Идти или ехать
Замедлился темп движения не только машин. Пешеходы стали ждать зеленого сигнала светофора не по 35 – 40 секунд, как раньше, а минуты по две. За это время на особо оживленных перекрестках даже успевала сформироваться небольшая толпа. Как выяснилось, дело здесь не в чьем-то волюнтаризме или сбое техники, а в ГОСТе Р 52289–2004, который действует на территории нашей страны. Его пункт 7.1.2 в 2014 году дополнили предложением: «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Раньше зеленый свет одновременно открывал дорогу пешеходам, которые переходили улицу, и транспорту при повороте направо и налево, если на светофоре не было дополнительных секций-«стрелок».
Теперь у светофоров три фазы. Две работают только на пропуск автомобилей, а третья разрешает движение пешеходам. «Зеленый» в этой фазе позволяет им перейти дорогу в любом направлении, а «красный» в это время полностью запрещает движение транспорта.
Это новшество снимает опасность при повороте автомашины направо в зоне пешеходного перехода в темное время суток.
– Всякий раз, когда мне приходится в темноте поворачивать с перекрестка направо, я испытываю некоторую тревогу, – призналась автолюбитель Наталья. – Если освещение на улице плохое, то пешеходов, идущих на зеленый свет, я могу заметить только в последний момент, уже заканчивая поворот, когда люди оказываются в свете фар моего автомобиля. Летом это не так страшно, успею затормозить. А зимой из-за гололеда тормозной путь значительно увеличивается. Поэтому гораздо спокойнее, когда автомобилисты знают: на переход до завершения «автомобильной» фазы пешеходы не выйдут.

Медленно, но… верно
Теперь от плюсов поправки к ГОСТу перейдем к минусам. Недостаток прежде всего заключается в снижении пропускной способности дорог. Особенно там, где она и без того невелика.
Изменения в нормативные требования в работе светофоров введены с середины 2015 года, но до ноября 2017-го они носили необязательный характер. Поначалу их внедряли на дорогах с минимальной интенсивностью движения транспорта и пешеходов. Это практически не вызывало недовольства ярославцев. Проблемы начались, когда требования стандарта приобрели обязательный характер и стали реализовываться на центральных улицах города, где интенсивность движения высокая.
– Включение светофоров в тестовом режиме, принятое решением правительства Ярославской области, в первую очередь было направлено на повышение безопасности дорожного движения. Особенно это касалось пешеходных переходов при правом и левом повороте транспорта, – пояснил начальник управления дорожного хозяйства ДГХ мэрии Ярославля Андрей Черницын. – Именно при данном маневре чаще всего происходят дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов. После того как был получен определенный опыт, решением комиссии, в которую входят представители правительства Ярославской области, мэрии Ярославля и областного управления ГИБДД УМВД России, работа светофоров как на улице Свободы, так и на Московском проспекте возвращена в прежний режим. В настоящее время проводится анализ полученных результатов, на основе которых будут корректироваться расчеты циклов, позволяющих внедрить требования ГОСТа с минимальным дискомфортом для горожан – как автолюбителей, так и пешеходов.

Бутылочное горлышко
Осложняется эта задача тем, что в центре Ярославля есть ряд мест, где ширина дорог не соответствует потребностям, учитывая увеличение в городе количества автомобилей.
Возьмем два «бутылочных горлышка»: улицу Свободы – на протяжении от площади Волкова до площади Труда и проспект Октября – участок от Красной площади до площади Карла Маркса. Определенные сложности с движением транспорта по этим магистралям связаны с тем, что правые полосы дорог в часы наибольшей загрузки заполнены припаркованными автомобилями. И для общественного транспорта, который двигается с достаточно небольшой скоростью, и для легковых автомобилей остается фактически одна полоса.
Андрей Владимирович отметил также, что закрыть весь центр Ярославля знаками, запрещающими остановку или стоянку, практически невозможно. Здесь расположено много важных учреждений, остановка рядом с которыми необходима самим горожанам. К тому же в связи с историческим характером застройки центра Ярославля сложно организовать парковки автомашин вне улиц.
Однако нельзя не признать, что даже после разработки самой точной математической модели работы светофоров с увеличением количества фаз для движения скорость трафика по дорогам Ярославля все равно замедлится. Об этом говорит опыт таких городов, как, например, Тюмень. Там улицы в большинстве своем широкие, но определенные сложности все-таки возникли. Да и в Ярославле попытки ввести режим «зеленой волны» на одной из самых просторных автомагистралей – Московском проспекте – привели к уменьшению трафика, а не к его увеличению. Причина та же – выделенная пешеходная фаза. Она на какое-то время полностью выключает движение транспортных средств на всех направлениях перекрестков. А это 20 – 30 секунд, за которые могут проехать 6 – 8 автомобилей.

Планировать и искать альтернативы
Выход в этой ситуации может быть один: точно рассчитывать собственные возможности и искать альтернативные пути перемещения по городу.
– Мы не можем нарушать требования федеральных законов и обязаны привести режим работы светофорных объектов к действующему ГОСТу, – заметил Андрей Черницын. – Естественно, что при этом будет учтена специфика всех городских дорог и пожелания граждан, которые можно отправить на адрес департамента городского хозяйства или передать через ЕДДС. Но гарантировать высокую скорость движения транспорта в «часы пик» на некоторых участках городских автомагистралей при сохранении существующего и постоянно растущего потока автомобилей мы не можем. Выход здесь не только в совершенствовании инфраструктуры, но и в изменении психологии водителей. Автолюбители, как правило, изо дня в день ездят привычными маршрутами. Иногда, как в случае с жителями Фрунзенского района, у них просто нет выбора, пока не будет построена Карабулинская развязка.
Но возьмем, к примеру, Заволжский район. Как правило, транспортный коллапс начинается с проблем на Октябрьском мосту. И только после полной остановки движения по нему большинство владельцев автомобилей вспоминают, что есть еще и Юбилейный мост. То же самое касается доступности Дзержинского района, в который ведет не одна и даже не две транспортные магистрали.
Что же касается пешеходов, то им придется просто принять новые правила. Жители мегаполисов уже привыкли к тому, что сигнала светофора, разрешающего переход, нужно иногда ждать две-три минуты. Некоторым утешением в этой ситуации может быть то, что все это делается ради безопасности самих участников движения.

Анатолий Кононец, "Городские новости"

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 21.11.2018 - 13:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 21.11.2018 - 13:58
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Рита Ромашкина
Вы вернулись в новой ипостаси? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 21.11.2018 - 14:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11711
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Kvakin @ 21.11.2018 - 13:58)
Рита Ромашкина
Вы вернулись в новой ипостаси?  smile.gif

нет, видимо просто ломка, и рецидив от этого.

Это сообщение отредактировал saw123 - 21.11.2018 - 14:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 21.11.2018 - 16:45
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Kvakin
Да я и не пропадала)) Некогда было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 21.11.2018 - 16:54
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (Рита Ромашкина @ 21.11.2018 - 16:45)
Kvakin
Да я и не пропадала)) Некогда было

Тетя Рита плавно переместилась с галерки на "скамейку запасных" wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 21.11.2018 - 17:21
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Геральт из Ривии
не завидуйте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 21.11.2018 - 20:51
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (Рита Ромашкина @ 21.11.2018 - 17:21)
Геральт из Ривии
не завидуйте

Мне? Вам? Насмешили!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 22.11.2018 - 17:06
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Ярославский транспорт ждут решительные перемены

Сегодня в мэрии Ярославля состоялся «круглый стол», посвященный развитию городского общественного транспорта. Обсуждались сразу шесть вопросов – от оптимизации сети городского пассажирского транспорта и обновления его подвижного состава до внедрения единой системы учета и оплаты проезда в нем.
Важность обсуждаемых тем подтвердил исполняющий обязанности мэра города Владимир Волков, отметивший, что в год наш транспорт перевозит 120 миллионов человек. И его функционирование должно быть не только экономически эффективным, но и обеспечивать комфорт наших пассажиров. При этом сотрудники управления общественного транспорта провели довольно большую работу по мониторингу ситуации, что позволило точнее определить «болевые точки» хотя бы с точки зрения пассажиров. Как выяснилось, более всего их не устраивает нарушения правил дорожного движения и перевозок пассажиров, сбои в расписаниях, техническое состояние некоторых транспортных средств.
Предполагается, что в новой транспортной схеме эти обстоятельства будут если не искоренены, то оптимизированы за счет ранжирования маршрутов по трем категориям. По основным, на которых наблюдается особый пассажиропоток, будет курсировать транспорт большой и особо большой вместимости. По не самым загруженным, но имеющим высокое социальное значение, пойдет менее вместительный, но опять-таки, муниципальный транспорт. Третий вид маршрутов, локальных и не самых загруженных, предполагается отдать транспорту с нерегулируемым тарифом.
- Одна из важных задач – разобраться с дублированием маршрутов, – заметил заместитель мэра Михаил Кузнецов. – Мы все знаем примеры того, как транспорт, обслуживающий жителей муниципального района, затем продолжает движение по городу и отбирает пассажиров с дублированного маршрута. При этом налоги владельцы этого маршрута чаще всего платят не в Ярославле.
Большое внимание было уделено реформе системы оплаты проезда. В том, что ее пора было менять уже давно, не сомневался практически никто. Другой вопрос, что из-за изменения фискальных правил теперь каждый перевозчик должен будет представлять пассажиру не только возможность купить билет, но и получить кассовый чек. А это значит, что переходить на карту оплаты наподобие московской «Тройки» придется с неизбежностью. Заодно это решить несколько существенных проблем и с гибкостью билетной программы – поездки на муниципальном транспорте с многочисленными пересадками станут несколько экономичней.
- Считаю, что будет разумным сформировать несколько рабочих групп, которые бы за оставшееся до Нового года время, досконально проработали бы каждый из этих вопросов, – заметил вице-президент Ярославской торгово-промышленной палаты Анатолий Федоров.
Предложение было принято, причем Михаил Кузнецов предложил включить в работу представителей общественности.

Анатолий Кононец

https://www.city-news.ru/news/society/yaros...elnye-peremeny/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (433) « Первая ... 430 431 [432] 433  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0499 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru