Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DArkZ |
Дата 10.11.2009 - 20:39
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
на примере 130-тонника..
Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска. Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер. В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы. В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова. К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса. После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе. Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина. Далее монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа (она приходит в разрезанном виде и на месте сборки ее сваривают), которая устанавливается при помощи двух подъемных кранов. полностью тут |
LomoNosov |
Дата 10.11.2009 - 21:41
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Интересно, если эта машина проколет колесо, то на шиномонтаже его возьмутся отремонтировать и сколько времени нужно будет, что бы его накачать?
|
Boomer |
Дата 10.11.2009 - 22:15
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
LomoNosov
У них специальные ремонтные машины для замены колес Ремонтируют колеса там же где и обслуживают машины. Это сообщение отредактировал Boomer - 10.11.2009 - 22:16 |
yohi |
Дата 10.11.2009 - 22:26
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
а если у ремонтной машины сломаетсо чонить? |
||
-klim- |
Дата 10.11.2009 - 22:28
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
и чем же интересно |
||
Misha_626 |
Дата 10.11.2009 - 22:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Батька следит за качеством)))
|
Dextor |
Дата 10.11.2009 - 22:32
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
-klim-
супер гвоздем с родины супермена |
DArkZ |
Дата 10.11.2009 - 22:38
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Boomer
да LomoNosov а представь лопнет колесико? ) -klim- карьерная машина колесо может запросто проколоть остатком породы ) зы. я как-то в юности прокатилсо на БелАЗе.. правда маленьком.. 30-тоннике вроде.. коробка автомат, все дела. а еще был случай, когда эта махина наехала на Москвич-412, вроде.. Москвичу был п@здец а был еще случай, как в Петровские карьеры прислали какую то новую наработку БелаЗА на испытания.. грузоподъемностью чот вроде тонн 45.. дак дорога не выдержала и машинка груженая сползла в кювет.. праздник резчика по металлу продожалсо долго )) и втоге в кузове того белаза дети устроили бассейн ) |
||
LomoNosov |
Дата 11.11.2009 - 00:12
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Анекдот:
Ругаются 2-е около БелАЗа "Я же тебе говорил, что это Запорожец, а ты все "Ведро, ведро!"" И еще: из протокола о дтп. раздел повреждения транспортных средств. 1е транспортное средство: шевроле лачетти - деформированы передний бампер, переднее левое крыло, переднее левое колесо, передняя левая дверь, оторвано левое наружное зеркало заднего вида. 2е транспортное средство: бтр-80 - имеются потертости на переднем правом колесе. Если при аварии КАМАЗа и жигуленка от последнего остаются только рожки да ножки, что что уж говорить, про БелАЗ... |
почетный понятой |
Дата 11.11.2009 - 08:49
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
у БелАЗа два мотора?
Это сообщение отредактировал почетный понятой - 11.11.2009 - 08:49 |
DArkZ |
Дата 11.11.2009 - 08:58
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
почетный понятой
дизель и тяговый электродвигатель. походу как у локомотива )) |
Boomer |
Дата 11.11.2009 - 09:00
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
почетный понятой
Дизель вращает генератор, а колеса электромоторы. |
Bezrukov |
Дата 11.11.2009 - 09:00
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
А сколько он стоит интересно...
|
-klim- |
Дата 11.11.2009 - 09:06
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
ога, само то по ярику рассекать |
||
outsayder |
Дата 11.11.2009 - 09:06
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) завершил сборку нового тяжеловоза. "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн стал самым большим в истории отечественного автомобилестроения карьерным самосвалом. До этого момента вершиной модельного ряда являлся БелАЗ-7530 грузоподьемностью 200-220тонн(цена более 1.2млн $). Автомобиль предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования. "БелАЗ-75600" (колесная формула 4х2) снабжен дизельным двигателем Cummins QSK 78-C 18цилиндров Обьем 78литров Мощность - 3500лс Момент - 13771 N/m электронная система управления Масса мотора - 11300кг рансмиссия переменного тока с микропроцессорным устройством управления, тяговым генератором КАТО мощностью 2536 кВт, тяговыми электродвигателями Siemens мощностью 1200 кВт. Подвеска автомобиля — пневмогидравлическая зависимая для передней оси и ведущего моста (продольные рычаги с центральным шарниром) — обеспечивает высокую плавность хода и хорошие тягово-динамические качества тяжеловоза. Размерность шин — 55/80 R63. На самосвале установлена комфортабельная двухместная кабина, спроектированная с учетом системы безопасности ROPS. Для удобства водителя применена система заднего и бокового видеообзора. Пожаробезопасность машины обеспечит система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением. Снаряженная масса автомобиля — 240 тонн, а его полная масса составляет 560 тонн. Объем кузова (геометрический) — 139 м3, «с шапкой» — 199 м3. Габаритные размеры: длина — 14.900 мм, ширина — 9250 мм, высота — 7220 мм. Радиус поворота - 16,6 м. Максимальная скорость — до 64 км/ч. В данный проект завод инвестировал 9 млн. USD. Точная цена машины не известна, однако сообщается, что "ее стоимость в 1,5 раза ниже стоимости импортных аналогов". Первый экземпляр БелАЗ-75600 будет работать в угольном разрезе Бочатский Кемеровской области. На 2006 год поступило еще два заказа на эту машину. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)