Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Andrik_1 |
Дата 12.01.2018 - 15:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 85460 Регистрация: 12.10.2011 - 08:58 |
Сига там не нужна. Штатная же есть. Криворукие вмешательства для приставной сиги типа старлайн 91 в штатную проводку.
770 солярис автомат комфорт на автоспоте. 1.6 770? Ну ну)) Это сообщение отредактировал Andrik_1 - 12.01.2018 - 15:23 |
||
Темь)ч |
Дата 19.02.2018 - 11:09
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
Lada получит обновление КПП для езды в пробках.
Поклонники автомобилей Lada обсуждают нововведение - так называемый "ползучий режим", который станет доступным для владельцев автомобилей с АМТ в качестве коробки передач. "Фишка" такого решения в том, что водителю достаточно будет отпустить педаль тормоза, чтоб автомобиль тронулся с места. Конечно, не всегда, а при выборе определенных режимов на селекторе КПП - по замыслу, функция должна применяться во время движения в пробках и в похожих ситуациях. Этот момент важно понимать, потому что при первых обсуждениях комментаторы в Сети начали говорить о безопасности такого нововведения в духе "а если я случайно убрал ногу с тормоза - они и поехала сама?". Кроме того, функция будет автоматически отключаться при переводе селектора в нейтральное положение N, при включении ручного тормоза или, например, при открытой двери водителя. Так же этот режим перестает работать при превышении определенного установленного порога нагрева сцепления и, разумеется, при выключении зажигания. Creeping Mode будет доступен для автомобилей Lada только с двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. - и, соответственно, с "роботом" в качестве КПП. Для активации режима нужно будет обновить прошивку блока управления двигателем и трансмиссией, которая пока официально производителем не выпускалась. |
vanches |
Дата 19.02.2018 - 17:13
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
так так и надо. убрал ногу - машина поехала. это чуть удобнее, чем убрал ногу, нажал газ, машина поехала. |
||
Темь)ч |
Дата 5.03.2018 - 11:31
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
Защищаем Vesta Cross от кражи колес со вскрытием крыла В Саратове воры нашли способ воровать недешевые 17" колеса с автомобилей Lada Vesta Cross. Судя по широкому освещению в сети этого метода, скоро стоит ждать повторения таких случаев уже по всей России. Вскрытие крыльев, в свою очередь, может повлечь массовый спрос на них на разборках, что приведет к учащению угонов. Предлагаю разобраться какие методы помогут вам защитить свое имущество от воров. Методы защиты будем основывать на двух фактах: 1) Сигнализация энергозависима отключается вскрытием крыла 2) Цель - снять колеса Самое первое, что надо сделать - показать ворам, что колеса так просто снять не выйдет. Для этого ставим на них секретки, и для большей заметности красим их в яркий цвет. К примеру, оранжевый, любым аэрозольным баллончиком с краской. Почему так? Да потому что воры могут не посмотреть сразу на колеса, а начать со вскрытия крыла. И когда они наткнутся на секретки - будет уже поздно, ущерб нанесен. торое. Сигнализация и ее ревун должны быть энергонезависимыми, и питаться от отдельного аккумулятора. Это распространенная схема, и вам ее смогут реализовать в любом приличном противоугонном центре. Третье. Под крылом до проводки есть место. Если снять крыло - под ним можно смонтировать защиту из стали толщиной 1мм, прикрутив ее болтами к полке крыла. Это поможет не только при краже колес, но и при попытке угона, так как отключить штатную противоугонную систему станет сложнее. Помните, чем более популярна машина - тем меньше шансов, что вор возьмется за авто с защитой, нежели за стоящее в этом же, или в соседнем дворе авто более беспечного хозяина. |
Юран |
Дата 17.03.2018 - 07:46
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
По последним данным за 6.9 легко поло 1.4 едет за 750 Октавия 1.8 вероятно из 6 |
||
Андреич |
Дата 17.03.2018 - 14:02
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Что за данные интересно? При массе за 1200 это надо сил 200 и около 300 момента. Неужели так раздувают стоковый 1.4 125 лс 200 Нм? |
||
Юран |
Дата 17.03.2018 - 14:06
|
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
Андреич
Это сообщение отредактировал Юран - 17.03.2018 - 14:09 |
Андреич |
Дата 17.03.2018 - 15:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Юран
Если смотреть в замедленном режиме (да и в обычном тоже), то видно, что счётчик доходит почти до 8 секунд, после чего странным образом фиксируется на 6.9. Один из комментаторов задал автору вопрос об этом, но ответа не последовало. Плюс нюанс, что 100 кмч по спидометру обычно = от 90 до 95 кмч реальной скорости. |
Юран |
Дата 17.03.2018 - 15:32
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
|
||
Romance |
Дата 17.03.2018 - 17:49
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 |
Сказки сказочки стейдж 3 тогда 2.0 на полном приводе должен за 3-4 сек ехать |
||||
Андреич |
Дата 17.03.2018 - 20:45
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Ок, про скорость согласен, но это всё равно не объясняет цифры 7.8 за мгновение до заветной 6.9 Это сообщение отредактировал Андреич - 17.03.2018 - 20:49 |
||
Андреич |
Дата 17.03.2018 - 21:21
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Справедливости ради отмечу, что как раз около 4 секунд должно быть. Знаю одну ауди Q3 у нас в городе, движок 2.0 второго поколения, в стоке 190 лс, после чипа стейдж 3 стало 370 (про прибавку в моменте не помню точных цифр). Про время до сотни беседовать с владельцем не довелось, но можно представить исходя из мощности. |
||
Romance |
Дата 17.03.2018 - 21:49
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 |
Андреич
Там вроде что-то около 6 сек получается на выхлопе. И стейдж 3 это не только чип. |
Андреич |
Дата 18.03.2018 - 00:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Romance
6 сек (или чуть меньше, точно не замерял) у меня сейчас: ауди а3 1.8 tfsi третьего поколения, стейдж 1 под 98й бензин, 250 лс 390 нм при массе 1350 кг. Так что в общем схожий авто q3, пусть и потяжелее, но с 370 лс и сильно бОльшим моментом должен быть куда быстрее. |
Romance |
Дата 18.03.2018 - 08:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 |
Андреич
Посмотрел логи на д2 у людей со стейдж 3 на полном приводе. В среднем 5 сек. И как интересно поло 1.4 должен ехать за 6.9 |
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)