![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (127) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 11.02.2018 - 21:28
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() | |
Путилов |
Дата 11.02.2018 - 21:41
|
||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Вроде красиво. |
||
Путилов |
Дата 11.02.2018 - 21:47
|
||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Какая именно? Для 40-й маршрутки? |
||||
cvarc |
Дата 11.02.2018 - 22:02
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
А объясните мне пожалуйста, как в одном месте можно было разыграть ТРИ остановочных комплекса?
![]() |
cvarc |
Дата 13.02.2018 - 21:22
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
В Ярославле не знают, куда девать остановочные комплексы. Просто прогулявшись с небольшой скоростью по Московскому проспекту, в этом можно убедиться со всей очевидностью.
Начнем с конца проспекта, который воистину является воротами Ярославля. Здесь имеется остановочный пункт «улица Слепнева». То есть еще недавно это была просто остановка – навес, приделанный к ларьку со всякими «марсами-сникерсами». Затем, в рамках концепции обновления НТО (нестационарных торговых объектов), принятой мэрией города, этот «очаг нестабильности» снесли. Зато за внебюджетные средства поставили рядом остановку из стекла и металла. Сделала это ярославская фирма, которая окупает свои затраты рекламой на этой конструкции. А еще немного спустя оказалось, что внебюджетные средства на этом в Ярославле не закончились, – и предприниматель решил вернуться на свое привычное место. Новый НТО он возводил по всем современным канонам – то есть пристроил к павильону навес. Правда, в нем нет южной стены, но там уже стоит новая остановка, то есть даже в метель на пассажиров задувает не особенно сильно. Теперь у тех, кто уезжает с Нефтестроя и Суздалки, есть выбор: можно ждать транспорт в НТО, а можно – на остановке. Та же история наблюдается и на остановке «Институт»: можно купить газету и стоять под навесом от газетного киоска, а можно перейти на остановку. В принципе, беды большой в этом нет, потому что отсюда поток пассажиров большой – и две остановки решают проблему ожидания транспорта лучше, чем одна. Навес тут приходится в самый раз. Теперь прогуляемся по Московскому проспекту еще дальше по направлению к центру – чтобы на остановке «Протезное предприятие» увидеть картину и вовсе сюрреалистическую. Тут стоят две одинаковые остановки, которые к НТО вообще не имеют отношения. Хочет пассажир подождать троллейбуса или автобуса в правой остановке – милости просим. Хочет в левой – да кто ж возражает? Правда, пассажир чаще всего не желает ни того, ни другого, поскольку в этом направлении остановочный комплекс работает, в основном, на высадку, реже – на пересадку и уж совсем мало – на посадку пассажиров. Отсюда можно ехать разве что в два торговых комплекса или в ЯГТУ, до которого, впрочем, студенты легче пройдут пешком. Желающие уехать в центр города садятся в транспорт на противоположной стороне проспекта, где остановки «Протезное предприятие» вовсе не наблюдается, а есть остановка «Автовокзал». Там, кстати, остановочный комплекс в единственном числе. При этом на других магистралях по-прежнему ощущается нехватка остановочных комплексов, а кое-где в Брагино, на старом Красном Перекопе и в Заволжском районе их в некоторых местах нет вообще. Старые снесли, а на новые места не рвутся ни торговцы, ни рекламщики. В бюджете же, как выяснилось, на возведение новых остановочных комплексов денег нет. Они же должны быть построены в «единой концепции», на которую, судя по всему, предприниматели раскошеливаются по полной программе. Но они хоть могут «отбить» затраты на рекламе, а как это сделать городским властям? Эта унылая картина сложилась преимущественно потому, что за оснащение остановок соответствующими помещениями для ожидания транспорта ответственны сразу два подразделения мэрии города Ярославля. Одно из них – управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма. Оно, в частности, обеспечивает замену НТО на новые и современные. Часто эти НТО находятся на остановочных комплексах, и их владельцам предписано обустраивать места для горожан, ожидающих общественного транспорта. Второе – комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города. Именно он занимается привлечением внебюджетных средств путём размещения рекламных конструкций, которые являются частью современных остановок. И все чаще складывается впечатление, что левая рука заместителя мэра Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Алексея Торопова (оба подразделения находятся под его непосредственным управлением) просто не знает, что творит правая. Отсюда появление в самых оживленных местах «двойных» остановок и полное их отсутствие в местах глухих и малопроезжих. Вывод этот был бы хорош, если бы был сделан только по факту появления двух разных остановок в тех местах, где испокон веку хватало одной. Но в случае с двумя одинаковыми остановками на «Протезном предприятии» вывод придется сделать другой. А именно: городская власть все больше отстраняется от жизни Ярославля, стремясь перевалить груз своих забот на «внебюджетные» плечи. Хорошо, конечно, когда часть дел можно провернуть с представителями бизнеса – ко всеобщему удовлетворению. Но если бизнес не готов участвовать в тех или иных социальных проектах, дело исполнительной власти – своими силами поддерживать городскую инфраструктуру в нормативном состоянии. Если она не может этим заниматься – хлеб свой она ест зря. И никакие отговорки об отсутствии денег в бюджете здесь просто неуместны. Потому что в этом случае прошлогодний снос старых остановок можно расценивать либо как умышленное вредительство, направленное против многих ярославцев, либо как неумение просчитать свой действия хотя бы на один ход вперед. |
rest |
Дата 13.02.2018 - 22:20
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 ![]() |
Путилов
Не знаю. Я мимо езжу на машине. cvarc
А в каком-то ни одного. |
||||
76yar |
Дата 13.02.2018 - 22:31
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
В первую очередь это нто и рекламные щиты, ну а крыша над ними - издержки производства. |
||
gooner |
Дата 13.02.2018 - 22:33
|
||
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
Эта потому что, не "Протезное предприятие", а Ярославль-City блеать ![]() ![]() ![]() |
||
76yar |
Дата 13.02.2018 - 22:35
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Нет такой остановки уже. Скоро все в жк, трк, тсж, жск и прочее переименуют ![]() |
||
cvarc |
Дата 13.02.2018 - 23:09
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Мне понятно, что такте НТО и что такое остановка ОТ.
Мне не понятно, как в результате ОДНОГО аукциона на размещение ОДНОГО НТО получилось ТРИ НТО? |
76yar |
Дата 14.02.2018 - 02:08
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Так разыгрывают же м2 под размещение нто, а уж сколько их там напихают дело хозяйское. Или нет? |
||
Любовьь |
Дата 14.02.2018 - 06:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9257 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
Мне тоже. Опять все остановки застраивают сараями, да еще в большем количестве, чем было раньше. Вот, например, на Слепнева: остановка плюс ларек. Кто скажет, что это красиво? Ну, если, уж, мэру и некоторым гражданам так хочется отовариваться в ларьках на остановках, ну поставьте ОДИН ларек с навесом для остановки. Зачем городить новые "шанхаи"? Или мэру в сером варианте они кажутся шедеврами архитектуры? |
||
Kvakin |
Дата 14.02.2018 - 06:44
|
||
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Любовьь
Вряд ли. И поскольку они ему таковыми пока не кажутся, думаю что вскоре выйдет распоряжение перекрасить всё в красный цвет, дабы наступила всеобщая гармония. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 14.02.2018 - 09:51
|
||||
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Ага, давайте снесем и начнем вопить, что мэрия Ярославля душит предпринимательство на корню ![]() |
||||
spacepecker |
Дата 14.02.2018 - 09:58
|
![]() самый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 ![]() |
А где сибирские остановки застряли?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)