Ярославль


Страницы: (121) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославль везут сибирские остановки

cvarc
Дата 11.02.2018 - 21:28
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





И этот шедевр средневекового зодчества.
Что бы так обосрать красивое место, надо не по детски постараться.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 11.02.2018 - 21:41
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (cvarc @ 11.02.2018 - 21:28)
И этот шедевр средневекового зодчества.
Что бы так обосрать красивое место, надо не по детски постараться.
user posted image

Вроде красиво.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 11.02.2018 - 21:47
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (rest @ 5.02.2018 - 21:22)
Цитата
а где-то есть места, где остановка только табличкой обозначена. и никого это не волнует

У Яковлевской церкви в сторону города.

Какая именно? Для 40-й маршрутки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 11.02.2018 - 22:02
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А объясните мне пожалуйста, как в одном месте можно было разыграть ТРИ остановочных комплекса? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 13.02.2018 - 21:22
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





В Ярославле не знают, куда девать остановочные комплексы. Просто прогулявшись с небольшой скоростью по Московскому проспекту, в этом можно убедиться со всей очевидностью.

Начнем с конца проспекта, который воистину является воротами Ярославля. Здесь имеется остановочный пункт «улица Слепнева». То есть еще недавно это была просто остановка – навес, приделанный к ларьку со всякими «марсами-сникерсами». Затем, в рамках концепции обновления НТО (нестационарных торговых объектов), принятой мэрией города, этот «очаг нестабильности» снесли. Зато за внебюджетные средства поставили рядом остановку из стекла и металла.

Сделала это ярославская фирма, которая окупает свои затраты рекламой на этой конструкции. А еще немного спустя оказалось, что внебюджетные средства на этом в Ярославле не закончились, – и предприниматель решил вернуться на свое привычное место. Новый НТО он возводил по всем современным канонам – то есть пристроил к павильону навес. Правда, в нем нет южной стены, но там уже стоит новая остановка, то есть даже в метель на пассажиров задувает не особенно сильно. Теперь у тех, кто уезжает с Нефтестроя и Суздалки, есть выбор: можно ждать транспорт в НТО, а можно – на остановке.

Та же история наблюдается и на остановке «Институт»: можно купить газету и стоять под навесом от газетного киоска, а можно перейти на остановку. В принципе, беды большой в этом нет, потому что отсюда поток пассажиров большой – и две остановки решают проблему ожидания транспорта лучше, чем одна. Навес тут приходится в самый раз.

Теперь прогуляемся по Московскому проспекту еще дальше по направлению к центру – чтобы на остановке «Протезное предприятие» увидеть картину и вовсе сюрреалистическую. Тут стоят две одинаковые остановки, которые к НТО вообще не имеют отношения. Хочет пассажир подождать троллейбуса или автобуса в правой остановке – милости просим. Хочет в левой – да кто ж возражает?

Правда, пассажир чаще всего не желает ни того, ни другого, поскольку в этом направлении остановочный комплекс работает, в основном, на высадку, реже – на пересадку и уж совсем мало – на посадку пассажиров. Отсюда можно ехать разве что в два торговых комплекса или в ЯГТУ, до которого, впрочем, студенты легче пройдут пешком. Желающие уехать в центр города садятся в транспорт на противоположной стороне проспекта, где остановки «Протезное предприятие» вовсе не наблюдается, а есть остановка «Автовокзал». Там, кстати, остановочный комплекс в единственном числе.

При этом на других магистралях по-прежнему ощущается нехватка остановочных комплексов, а кое-где в Брагино, на старом Красном Перекопе и в Заволжском районе их в некоторых местах нет вообще. Старые снесли, а на новые места не рвутся ни торговцы, ни рекламщики. В бюджете же, как выяснилось, на возведение новых остановочных комплексов денег нет. Они же должны быть построены в «единой концепции», на которую, судя по всему, предприниматели раскошеливаются по полной программе. Но они хоть могут «отбить» затраты на рекламе, а как это сделать городским властям?

Эта унылая картина сложилась преимущественно потому, что за оснащение остановок соответствующими помещениями для ожидания транспорта ответственны сразу два подразделения мэрии города Ярославля. Одно из них – управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма. Оно, в частности, обеспечивает замену НТО на новые и современные. Часто эти НТО находятся на остановочных комплексах, и их владельцам предписано обустраивать места для горожан, ожидающих общественного транспорта.

Второе – комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города. Именно он занимается привлечением внебюджетных средств путём размещения рекламных конструкций, которые являются частью современных остановок. И все чаще складывается впечатление, что левая рука заместителя мэра Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Алексея Торопова (оба подразделения находятся под его непосредственным управлением) просто не знает, что творит правая. Отсюда появление в самых оживленных местах «двойных» остановок и полное их отсутствие в местах глухих и малопроезжих.

Вывод этот был бы хорош, если бы был сделан только по факту появления двух разных остановок в тех местах, где испокон веку хватало одной. Но в случае с двумя одинаковыми остановками на «Протезном предприятии» вывод придется сделать другой. А именно: городская власть все больше отстраняется от жизни Ярославля, стремясь перевалить груз своих забот на «внебюджетные» плечи.

Хорошо, конечно, когда часть дел можно провернуть с представителями бизнеса – ко всеобщему удовлетворению. Но если бизнес не готов участвовать в тех или иных социальных проектах, дело исполнительной власти – своими силами поддерживать городскую инфраструктуру в нормативном состоянии. Если она не может этим заниматься – хлеб свой она ест зря. И никакие отговорки об отсутствии денег в бюджете здесь просто неуместны. Потому что в этом случае прошлогодний снос старых остановок можно расценивать либо как умышленное вредительство, направленное против многих ярославцев, либо как неумение просчитать свой действия хотя бы на один ход вперед.

https://yarnovosti.com/news/paradoksy-mera-...tsya-ostanovki/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 13.02.2018 - 22:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Путилов
Цитата
Какая именно? Для 40-й маршрутки?

Не знаю. Я мимо езжу на машине.
cvarc
Цитата
А объясните мне пожалуйста, как в одном месте можно было разыграть ТРИ остановочных комплекса?

А в каком-то ни одного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 13.02.2018 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (cvarc @ 11.02.2018 - 22:02)
А объясните мне пожалуйста, как в одном месте можно было разыграть ТРИ остановочных комплекса? blink.gif

В первую очередь это нто и рекламные щиты, ну а крыша над ними - издержки производства.
PM
Top
gooner
Дата 13.02.2018 - 22:33
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Цитата (cvarc @ 13.02.2018 - 21:22)
Теперь прогуляемся по Московскому проспекту еще дальше по направлению к центру – чтобы на остановке «Протезное предприятие» увидеть картину и вовсе сюрреалистическую. Тут стоят две одинаковые остановки, которые к НТО вообще не имеют отношения. Хочет пассажир подождать троллейбуса или автобуса в правой остановке – милости просим. Хочет в левой – да кто ж возражает?


Эта потому что, не "Протезное предприятие", а Ярославль-City блеать ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
PM
Top
76yar
Дата 13.02.2018 - 22:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
остановками на «Протезном предприятии»

Нет такой остановки уже. Скоро все в жк, трк, тсж, жск и прочее переименуют dry.gif
PM
Top
cvarc
Дата 13.02.2018 - 23:09
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Мне понятно, что такте НТО и что такое остановка ОТ.
Мне не понятно, как в результате ОДНОГО аукциона на размещение ОДНОГО НТО получилось ТРИ НТО?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 14.02.2018 - 02:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (cvarc @ 13.02.2018 - 23:09)
Мне понятно, что такте НТО и что такое остановка ОТ.
Мне не понятно, как в результате ОДНОГО аукциона на размещение ОДНОГО НТО получилось ТРИ НТО?

Так разыгрывают же м2 под размещение нто, а уж сколько их там напихают дело хозяйское. Или нет?
PM
Top
Любовьь
Дата 14.02.2018 - 06:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8727
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата
Мне не понятно, как в результате ОДНОГО аукциона на размещение ОДНОГО НТО получилось ТРИ НТО?

Мне тоже. Опять все остановки застраивают сараями, да еще в большем количестве, чем было раньше.
Вот, например, на Слепнева: остановка плюс ларек. Кто скажет, что это красиво?
Ну, если, уж, мэру и некоторым гражданам так хочется отовариваться в ларьках на остановках, ну поставьте ОДИН ларек с навесом для остановки. Зачем городить новые "шанхаи"? Или мэру в сером варианте они кажутся шедеврами архитектуры?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 14.02.2018 - 06:44
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Любовьь
Цитата
Или мэру в сером варианте они кажутся шедеврами архитектуры?

Вряд ли.
И поскольку они ему таковыми пока не кажутся, думаю что вскоре выйдет распоряжение перекрасить всё в красный цвет, дабы наступила всеобщая гармония.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.02.2018 - 09:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (Любовьь @ 14.02.2018 - 06:09)
Цитата
Мне не понятно, как в результате ОДНОГО аукциона на размещение ОДНОГО НТО получилось ТРИ НТО?

Мне тоже. Опять все остановки застраивают сараями, да еще в большем количестве, чем было раньше.
Вот, например, на Слепнева: остановка плюс ларек. Кто скажет, что это красиво?
Ну, если, уж, мэру и некоторым гражданам так хочется отовариваться в ларьках на остановках, ну поставьте ОДИН ларек с навесом для остановки. Зачем городить новые "шанхаи"? Или мэру в сером варианте они кажутся шедеврами архитектуры?

Ага, давайте снесем и начнем вопить, что мэрия Ярославля душит предпринимательство на корню wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 14.02.2018 - 09:58
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





А где сибирские остановки застряли?
PM
Top

Опции темы Страницы: (121) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0186 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru