![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ilya64n6 |
Дата 22.04.2017 - 10:15
|
|
стараюсь не ездить на маршрутках, бойкот пазлу
|
|
| тыковка |
Дата 22.04.2017 - 10:25
|
|
По логике вещей, маршрутки не сами по себе ездят где и как хотят, а исполняют условия заключенного договора, оплату по которому за выполнение условий договора получают то заказчика услуги. Ненадлежащее исполнение своих обязательств, должно повлечь расторжение договора или не заключение договора на следующий год или отсутствие оплаты за период, когда были жалобы. Мне кажется это более действенный способ. А то, что мы для водителей деньги, это давно не так. Они бензина больше наэкономят, если не будут стоят в очередь с другими маршрутами на остановке
|
|
| Макс И |
Дата 22.04.2017 - 10:36
|
|||||||||
На этой остановке 5 голосующих, а на следующей 25 - и он хочет, чтобы все 25 сели именно к нему, поэтому 5 можно пожертвовать - логика примерно такая.
Маршрутки сейчас регулируются ФЗ-220, вот выдержка оттуда:
Таким образом, проезд остановки не является поводом для расторжения договора. --------------------------------------------------------------------------------- По теме - к сожалению, неостановка на остановке без видеофиксации недоказуема в принципе. Перевозчика можно потыкать палкой напрямую, можно через мэрию, но толк вряд ли будет. Самое идеальное, как мне кажется, снять на видео и в роспотребнадзор с жалобой на неисполнение условий перевозки пассажиров. Это сообщение отредактировал Макс И - 22.04.2017 - 10:42 |
||||||||||
| Dara |
Дата 22.04.2017 - 10:59
|
|
Макс И , пока телефон достаешь, да режим видео включаешь, маршрутки уже и след простыл
|
|
| ogni.yar |
Дата 22.04.2017 - 11:02
|
|
Вот проблема то у человека - он 10 минут, 10ть карл, на остановке стоял.
Это сообщение отредактировал ogni.yar - 22.04.2017 - 11:03 |
|
| тыковка |
Дата 22.04.2017 - 11:34
|
|
Макс И
Свидетельство прикреплено к определённому маршруту, там прописано время маршрута? Если нет, то чем регламентировано сколько машин на маршруте, начало и окончание времени обслуживания и т.д.? |
|
| umochka |
Дата 22.04.2017 - 11:38
|
|
Идиотично не запомнить гос. номера,а тлф надзорных органов увидеть в любом другом ОТ или набрать в поисковике Совсем уж ,штоле мозгов нет.Или предполагается наличие личного надзорного органа для каждого авто? |
||
| Макс И |
Дата 22.04.2017 - 11:45
|
|
тыковка
В свидетельстве указан маршрут, перевозчик, тип маршрута (с фиксированными остановками или по требованию), класс автобусов и количество транспортных средств, на которые выданы маршрутные карты (с учётом резервных автобусов). В приложении указано время отправлений с конечных остановок. На каждый автобус выдаётся карта маршрута (фактически копия свидетельства). Насколько я понимаю, распределение автобусов по рейсам и составление и выдача водительских расписаний теперь всецело забота перевозчика (раньше они шли приложением к договору на перевозку). umochka Номер может быть грязным, плюс в третьем ряду на большой скорости его можно просто не разобрать, если человек с плохим зрением. Это сообщение отредактировал Макс И - 22.04.2017 - 11:48 |
|
| Прибалт |
Дата 22.04.2017 - 11:46
|
|
|
umochka
И вот прямо так надзорные органы оторвали свои органы от кресел и побежали нахлабучивать по озвученной выше причине? Я однажды пытался уговорить надзорные органы продлить 97-й маршрут на 1 остановку вглубь ул. Бабича, по аналогии как сделали с маршрутами 61, 78 и т.д., заезжающими в микрорайон Промышленный. Т.е. маршрут не менять, просто продлить на 500 метров. Но органы встали на дыбы под лозунгом "Руки прочь от 97-го маршрута!". И тут у меня закрались смутные сомнения о разделении доходов от использования данного маршрута... |
||
|
|
| Ert |
Дата 22.04.2017 - 11:47
|
|
Вот проблема-то подумаешь, КАРЛ, за один фейерверк вам не заплатил послал нах@й и ушел. Жалко что ли, КАРЛ ? |
||
| umochka |
Дата 22.04.2017 - 11:49
|
|
Макс И
Угу.Судя по обсуждению-случаи не единичные.Вот не верю,что не предоставится возможности зафиксировать.Сама частенько с маршрутчиками воюю,правда,никуя не на ЯП.И,пилять,нахожу способы идентификации. |
|
| Прибалт |
Дата 22.04.2017 - 11:49
|
|
Мне ехать на 97-м до работы 40-45 минут. Выхожу за час. В тот день опоздал на 5 минут из-за езды с пересадками. Поэтому передайте Карлу, что опоздание на работу является серьезной причиной для беспокойства. |
||
|
|
| Прибалт |
Дата 22.04.2017 - 11:50
|
|
umochka
Гос. номер указан в стартовом посте. |
|
|
|
| umochka |
Дата 22.04.2017 - 11:51
|
|
Я не о тебе,бро.А нервным комментаторщам. |
||
| Прибалт |
Дата 22.04.2017 - 11:53
|
|
Перед остановкой светофор. Я вижу среди 4-х автобусов нужный. Что я должен делать? Постараться остановить нужный автобус интенсивным маханием руками, определить где именно он соблаговолит остановиться, но никак не доставать телефон и начинать видеосъемку. |
||
|
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.