Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Viverrum |
Дата 31.08.2017 - 10:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 350 Пользователь №: 86305 Регистрация: 20.10.2011 - 19:22 |
пессимист
Нет смысла делать более быстрый съезд и заезд на московский, т.к. он все равно стоит. |
german6012007 |
Дата 31.08.2017 - 11:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Так почему стоит то - три левых поворота! На пролетарской, на Фрунзе и на Гоголя!
|
полотеньчик |
Дата 31.08.2017 - 11:21
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
с Гоголя/Селикатным четыре, но там уже придумывать ничего не нужно
развязку там вряд ли реально сделать, там нужно придумать как убрать левый поворот, а по поводу одуматься, не понятно, вы предлагаете перестать делать дороги города более удобными? |
||||
полотеньчик |
Дата 31.08.2017 - 11:22
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
german6012007
на фрунзе нет левого поворота, хотя конечно там не помешает эстакада плюсом |
aleck17 |
Дата 31.08.2017 - 11:47
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Это у вас какой тупик получается. Какой еще есть способ убрать левый поворот кроме развязки? Нет можно конечно просто убрать, но это будет совсем издевательство над жителями речпорта, они что, из центра поедут через Моск.в-л, пр-кт Фрунзе и Колмогорова? (так кажется называется новая улица) |
||
полотеньчик |
Дата 31.08.2017 - 11:55
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
aleck17 ну вот я выше спросил как люди представляют себе на этом месте развязку, мне так никто и не ответил, видимо не один я вижу сложности с разведением поток в разных уровнях
как на фрунзе например Это сообщение отредактировал полотеньчик - 31.08.2017 - 11:56 |
||
gizmach |
Дата 31.08.2017 - 12:47
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 57681 Регистрация: 20.09.2010 - 14:56 |
Немного приподнять московский, а выезд на тормозное сделать через малую пролетарскую,т.е. после моста через которосль поток на тормозное уводить направо и далее через туннель. Придумать грамотное решение можно, было бы желание. А вот постройка IT парка с кучей рабочих мест окончательно заблокирует движение по московскому Это сообщение отредактировал gizmach - 31.08.2017 - 12:49 |
||||
aleck17 |
Дата 31.08.2017 - 12:49
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
У меня конечно есть определенное представление, но я ж не проектировщик. после примыкания дороги, которая идет с кривого моста, сразу же разгонная полоса и уходим направо, потом петля, разворот и заглубл@емся. Благо МП в этом месте приподнят на насыпь. Был же проект именно тоннеля. Тормозное конечно в свое время прохлопали, надо было 4 полосы делать, щас все застроено, но ведь можно попробовать сделать 3 полосы и реверсивное движение. таким образом, вечером значительная часть потока сразу уйдет с московского.
ну этот вариант. конечно, лучше чем поворот со стрелкой, но все равно - пересечение потоков. пока едут на Фрунзе, МП стоит. при таком трафике потоки надо разводить на разные уровни |
||||
полотеньчик |
Дата 31.08.2017 - 13:40
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
немного приподнять весь московский? тоннель под московским для всей малой пролетарской или только для левого поворота?
вот на пересечении с фрунзе эстакада вполне реализуема Это сообщение отредактировал полотеньчик - 31.08.2017 - 13:51 |
||||
Алексей Волков |
Дата 31.08.2017 - 14:02
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Скорее наоборот. Нужно делать удобными не отдельно взятые места и дороги, а всю систему перемещения внутри города. Расширение дорог, строительство развязок - это лишь борьба с отдельными симптомами, а не лечение проблемы в корне. Мало того, расширение узких мест традиционно провоцирует увеличение массы автотранспорта. А Ярославль, пусть и не Москва, но тоже не резиновый, и бесконечно расширять дороги в городе возможности нет. И если мы не хотим непрерывного дорожного кошмара в ближайшие несколько десятилетий, то думать и действовать надо ещё "вчера". Извините за такое теоретизирование, но как сказать иначе? Я считаю, что новая развязка на обсуждаемом месте облегчит ситуацию лишь на короткий срок. Более действенным будет строительство под объектом (что бы там в итоге ни построили на месте "Чайки") мощной подземной перехватывающей парковки. Это чуть ли не единственное, что можно сделать с пользой, без радикального подхода к проблеме и без ущерба для города. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 31.08.2017 - 14:07 |
||||
cvarc |
Дата 31.08.2017 - 14:36
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Да, вообще, никак не облегчит.
Например: Косой мост (первый в мире?) создал проппку там, где её раньше не было, т.к. потоки машин не "перемешивались", а все с Подбелки ехали прямо. И Карабулинская развязка даст только временный эффект, хотя стоить еще одну эстакаду/путепровод между Выемкой и Полянками надо было уже 25 лет назад. И надо было под это затачивать движение по другим улицам. |
Viverrum |
Дата 31.08.2017 - 14:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 350 Пользователь №: 86305 Регистрация: 20.10.2011 - 19:22 |
Да какие развязки, до сих пор нет нормального законного способа с Фрунзе на Московский вокзал приехать, только через дворы.
Надо транспорт развивать, чтобы люди по выделенным полосам быстро до центра добирались, тогда и машин меньше будет. |
Толстый червь |
Дата 31.08.2017 - 14:57
|
размер имеет значение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 164211 Регистрация: 13.08.2014 - 15:13 |
***
Это сообщение отредактировал Толстый червь - 20.10.2017 - 14:48 |
Алексей Волков |
Дата 31.08.2017 - 15:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Кто и как пользуется общественным транспортом сейчас - это не показатель, поскольку сегодняшний наш ОТ вряд-ли назовёшь привлекательным для всех. Вопрос в таких случаях ставится иначе: что нужно сделать, чтобы городской общественный транспорт стал привлекательным, востребованным для каждого, в т.ч. для автовладельцев. |
||
полотеньчик |
Дата 31.08.2017 - 15:51
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
это где? Это сообщение отредактировал полотеньчик - 31.08.2017 - 15:55 |
||
Страницы: (55) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)