Ярославль


Страницы: (55) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Недостроенная гостиница "Чайка"

Viverrum
Дата 31.08.2017 - 10:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Пользователь №: 86305
Регистрация: 20.10.2011 - 19:22





пессимист
Нет смысла делать более быстрый съезд и заезд на московский, т.к. он все равно стоит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 31.08.2017 - 11:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Так почему стоит то - три левых поворота! На пролетарской, на Фрунзе и на Гоголя!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 31.08.2017 - 11:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
. на МП это сводится (грубо) к разгрузке двух "узлов" (третий на выезде пока не в счет), МП/Тормозное и МП/Фрунзе.


с Гоголя/Селикатным четыре, но там уже придумывать ничего не нужно

Цитата

Сторонники строительства развязки на этом перекрёстке, одумайтесь!


развязку там вряд ли реально сделать, там нужно придумать как убрать левый поворот, а по поводу одуматься, не понятно, вы предлагаете перестать делать дороги города более удобными?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 31.08.2017 - 11:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





german6012007
на фрунзе нет левого поворота, хотя конечно там не помешает эстакада плюсом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 31.08.2017 - 11:47
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
развязку там вряд ли реально сделать, там нужно придумать как убрать левый поворот

Это у вас какой тупик получается. Какой еще есть способ убрать левый поворот кроме развязки? Нет можно конечно просто убрать, но это будет совсем издевательство над жителями речпорта, они что, из центра поедут через Моск.в-л, пр-кт Фрунзе и Колмогорова? (так кажется называется новая улица)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 31.08.2017 - 11:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





aleck17
ну вот я выше спросил как люди представляют себе на этом месте развязку, мне так никто и не ответил, видимо не один я вижу сложности с разведением поток в разных уровнях

Цитата
Какой еще есть способ убрать левый поворот


как на фрунзе например

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 31.08.2017 - 11:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gizmach
Дата 31.08.2017 - 12:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 57681
Регистрация: 20.09.2010 - 14:56





Цитата (полотеньчик @ 31.08.2017 - 12:55)
aleck17
ну вот я выше спросил как люди представляют себе на этом месте развязку, мне так никто и не ответил, видимо не один я вижу сложности с разведением поток в разных уровнях

Цитата
Какой еще есть способ убрать левый поворот


как на фрунзе например

Немного приподнять московский, а выезд на тормозное сделать через малую пролетарскую,т.е. после моста через которосль поток на тормозное уводить направо и далее через туннель.
Придумать грамотное решение можно, было бы желание. А вот постройка IT парка с кучей рабочих мест окончательно заблокирует движение по московскому

Это сообщение отредактировал gizmach - 31.08.2017 - 12:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 31.08.2017 - 12:49
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
ну вот я выше спросил как люди представляют себе на этом месте развязку, мне так никто и не ответил, видимо не один я вижу сложности с разведением поток в разных уровнях

У меня конечно есть определенное представление, но я ж не проектировщик. после примыкания дороги, которая идет с кривого моста, сразу же разгонная полоса и уходим направо, потом петля, разворот и заглубл@емся. Благо МП в этом месте приподнят на насыпь. Был же проект именно тоннеля. Тормозное конечно в свое время прохлопали, надо было 4 полосы делать, щас все застроено, но ведь можно попробовать сделать 3 полосы и реверсивное движение. таким образом, вечером значительная часть потока сразу уйдет с московского.
Цитата
Какой еще есть способ убрать левый поворот


как на фрунзе например

ну этот вариант. конечно, лучше чем поворот со стрелкой, но все равно - пересечение потоков. пока едут на Фрунзе, МП стоит. при таком трафике потоки надо разводить на разные уровни
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 31.08.2017 - 13:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Немного приподнять московский, а выезд на тормозное сделать через малую пролетарскую,т.е. после моста через которосль поток на тормозное уводить направо и далее через туннель.


немного приподнять весь московский? тоннель под московским для всей малой пролетарской или только для левого поворота?

Цитата
пока едут на Фрунзе, МП стоит. при таком трафике потоки надо разводить на разные уровни


вот на пересечении с фрунзе эстакада вполне реализуема

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 31.08.2017 - 13:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 31.08.2017 - 14:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (полотеньчик @ 31.08.2017 - 12:21)
Цитата

Сторонники строительства развязки на этом перекрёстке, одумайтесь!


развязку там вряд ли реально сделать, там нужно придумать как убрать левый поворот, а по поводу одуматься, не понятно, вы предлагаете перестать делать дороги города более удобными?

Скорее наоборот. Нужно делать удобными не отдельно взятые места и дороги, а всю систему перемещения внутри города. Расширение дорог, строительство развязок - это лишь борьба с отдельными симптомами, а не лечение проблемы в корне. Мало того, расширение узких мест традиционно провоцирует увеличение массы автотранспорта. А Ярославль, пусть и не Москва, но тоже не резиновый, и бесконечно расширять дороги в городе возможности нет. И если мы не хотим непрерывного дорожного кошмара в ближайшие несколько десятилетий, то думать и действовать надо ещё "вчера".

Извините за такое теоретизирование, но как сказать иначе? Я считаю, что новая развязка на обсуждаемом месте облегчит ситуацию лишь на короткий срок. Более действенным будет строительство под объектом (что бы там в итоге ни построили на месте "Чайки") мощной подземной перехватывающей парковки. Это чуть ли не единственное, что можно сделать с пользой, без радикального подхода к проблеме и без ущерба для города.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 31.08.2017 - 14:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 31.08.2017 - 14:36
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Да, вообще, никак не облегчит.
Например: Косой мост (первый в мире?) создал проппку там, где её раньше не было, т.к. потоки машин не "перемешивались", а все с Подбелки ехали прямо.
И Карабулинская развязка даст только временный эффект, хотя стоить еще одну эстакаду/путепровод между Выемкой и Полянками надо было уже 25 лет назад.
И надо было под это затачивать движение по другим улицам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Viverrum
Дата 31.08.2017 - 14:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Пользователь №: 86305
Регистрация: 20.10.2011 - 19:22





Да какие развязки, до сих пор нет нормального законного способа с Фрунзе на Московский вокзал приехать, только через дворы.
Надо транспорт развивать, чтобы люди по выделенным полосам быстро до центра добирались, тогда и машин меньше будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Толстый червь
Дата 31.08.2017 - 14:57
Цитировать сообщение




размер имеет значение
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Пользователь №: 164211
Регистрация: 13.08.2014 - 15:13





***

Это сообщение отредактировал Толстый червь - 20.10.2017 - 14:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 31.08.2017 - 15:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (пессимист @ 31.08.2017 - 09:24)
пс. чтобы наверняка говорить об общественном транспорте как лекарстве от пробок, нужно знать точно кто пользуется и в каком объеме этим ОТ. может он и поможет, а может и нет.

Кто и как пользуется общественным транспортом сейчас - это не показатель, поскольку сегодняшний наш ОТ вряд-ли назовёшь привлекательным для всех. Вопрос в таких случаях ставится иначе: что нужно сделать, чтобы городской общественный транспорт стал привлекательным, востребованным для каждого, в т.ч. для автовладельцев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 31.08.2017 - 15:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Косой мост (первый в мире?) создал проппку там, где её раньше не было


это где?

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 31.08.2017 - 15:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (55) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0101 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru