![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Опиум |
![]() |
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103568 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
итак блин предоставляеца очередной способ проверить внятность ЦТК при решении проблемы.
Итак: входящий звонок проходит, или занят. (тел 32-93-хх) зуммера же при исходящем звонке нет. adsl работает (собственно с него и пишу) Оставил сообщение в службе поддержки на автоответчик.... ибо проблема только что случилась. То что проблема не у меня гаратирую 100%, посмотрим как ее будет решать ЦТК |
spike |
Дата 5.11.2009 - 20:46
|
Unregistered ![]() |
Зря тут написал.
Значит ты больше хочешь починить чем проверить на внятность. |
|
March |
Дата 5.11.2009 - 21:35
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
По поводу неработающего телефона на автоответчик оставлять наверно особого смысла нет. Я говорил про тех, у кого проблемы с Интернетом. По проблемам с телефоном обращаться нужно в 069 или 727190 с 8:00 самому абоненту. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)