Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Beirut |
Дата 5.11.2009 - 03:05
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
madcat |
Дата 5.11.2009 - 12:36
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
может автономные котельные строить начнем? ну его нах такое дорогое центральное отопление
|
ирина88 |
Дата 10.08.2010 - 10:09
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пользователь №: 55350 Регистрация: 7.08.2010 - 14:35 |
Новые подходы к развитию коммунальной инфраструктуры
До выхода в свет Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона № 210-ФЗ, постановления Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", постановления Правительства РФ от 09.06.2007 № 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры" коммунальная инфраструктура развивалась в основном путем выдачи технических условий, содержащих требования по строительству соответствующих объектов. Такие объекты (бесплатно или за дополнительную плату) передавались (или не передавались) организациям коммунального комплекса, которые планировали развитие коммунальной инфраструктуры через технические условия. Строительство велось в основном там, где имелись резервные мощности для подключения объектов. В новых условиях законодатель распределил ответственность за развитие коммунальной инфраструктуры следующим образом: органы местного самоуправления: - планируют застройку территории муниципального образования: разрабатывают генеральный план развития территории, утверждают план реализации генерального плана, программу комплексного развития и т. д.; - определяют сроки застройки территории: утверждают план проведения аукционов на выделение земельных участков под строительство, заключают договоры аренды земельных участков, выдают разрешения на строительство и т. д.; - определяют максимальные нагрузки застраиваемых территорий: утверждают правила землепользования и строительства на территории муниципального образования, технические задания на разработку инвестиционных программ; - определяют источники финансирования развития коммунальной инфраструктуры: устанавливают плату за подключение, надбавки к тарифу, определяют объемы бюджетного финансирования; организация коммунального комплекса (далее - ОКК): - определяет мероприятия по подключению объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры и стоимость строительства объектов (разрабатывает инвестиционную программу ОКК); - осуществляет строительство объектов коммунальной инфраструктуры. В соответствии с п. 20 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры ОКК обязана "осуществить действия по созданию (реконструкции) систем коммунальной инфраструктуры до точек подключения на границе земельного участка, а также по подготовке сетей инженерно-технического обеспечения к подключению объекта капитального строительства и подаче ресурсов не позднее установленной договором о подключении даты подключения"; - подключает объект капитального строительства к сетям коммунальной инфраструктуры и поставляет ресурсы (заключает договор ресурсоснабжения или водоотведения); - осуществляет строительство систем коммунальной инфраструктуры в границах земельного участка. Согласно п. 22 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры застройщик обязан "выполнить установленные в договоре о подключении условия подготовки внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования объектов капитального строительства к подключению"; - вносит плату за подключение к сети инженерно-технического обеспечения в размере и в сроки, которые установлены договором о подключении {п. 22 упомянутых Правил). В настоящее время четко определены обязанность и ответственность каждого участника развития коммунальной инфраструктуры. Взаимные обязательства сторон фиксируются договором. Так, между ОМС и ОКК заключается договор о развитии коммунальной инфраструктуры (п. 9 ст. 5 Федерального закона № 210-ФЗ), в котором должны быть определены взаимные обязательства по реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса. Между ОКК и застройщиком заключается договор о подключении. В соответствии с п. 15 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения "подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется на основании договора". Других оснований для подключения объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры законодательством не предусмотрено. Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждается в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований. Основным таким документом является генеральный план развития муниципального образования, представляющий собою долгосрочную программу реализации стратегии развития территории. Реализация генерального плана осуществляется поэтапно. Каждый этап определяется планом реализации генерального плана, утверждаемым главой администрации муниципального образования в течение трех месяцев со дня утверждения генерального плана муниципального образования. План реализации генерального плана включает мероприятия, которые орган местного самоуправления должен выполнить для обеспечения развития территории. Одним из мероприятий по реализации генерального плана должна быть разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры. Таким образом, программа комплексного развития является составной частью документации территориального развития муниципального образования. В целях обеспечения комплексного подхода к развитию территории на планируемый период срок действия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры должен соответствовать сроку действия плана реализации генерального плана муниципального образования. Для среднесрочного планирования достаточно составить прогноз ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в целом по муниципальному образованию, определить районы и микрорайоны застройки и максимальные нагрузки, которые могут быть подключены к системам коммунальной инфраструктуры на этих территориях. Прогноз по районам застройки и максимальным нагрузкам может быть выполнен на основании утвержденных правил землепользования и застройки, генерального плана развития муниципального образования, иной документации территориального планирования. На основании такого прогноза можно определить потребности в строительстве крупных объектов коммунальной инфраструктуры, под которыми понимаются объекты, срок строительства которых превышает средний срок строительства объектов капитального строительства (полтора-два года). Иными словами, программа комплексного строительства должна определить те коммунальные объекты, которые не могут быть сданы в ходе сооружения объектов капитального строительства и возведение которых необходимо начать до проектирования и строительства последних. При этом срок ввода в эксплуатацию таких объектов коммунальной инфраструктуры должен быть увязан со сроком подключения объектов капитального строительства к данным объектам. Инструменты реализации программы Инструментами реализации программы комплексного развития являются инвестиционные программы ОКК. Это документы, на основании которых осуществляется строительство объектов коммунальной инфраструктуры. Они определяют сроки строительства объектов коммунальной инфраструктуры, стоимость строительства, источники финансирования. Допущенные при разработке инвестиционной программы ошибки могут негативно отразиться на финансовом положении предприятия, поэтому разработке такого документа следует уделить особое внимание. Рекомендуется, чтобы срок действия инвестиционной программы ОКК составлял три года. Это реальный горизонт планирования начала строительства и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства. Бюджеты муниципальных образований переходят на трехлетнее планирование, что позволяет достаточно точно планировать выделение бюджетных средств на строительство объектов коммунальной инфраструктуры, определять сроки начала строительства и ввода в эксплуатацию объектов социального назначения, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств. Период действия тарифов на подключение и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не может составлять менее трех лет. |
капуша |
Дата 28.09.2010 - 07:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 221 Пользователь №: 55442 Регистрация: 10.08.2010 - 06:48 |
Всё это чудесно, но меня умиляют заявление Степанова, директора ДГХ мэрии Ярославля ,«Бюджет не затрагивается. Только внебюджетные источники. На тарифах населения это не отразится. Все за счет средств инвестиционных программ предприятий». А прибыль инвестор из воздуха получать будет? Бред. В программе всё есть, и новые трассы и котельные, а просто утепления фасадов домов и снижение затрат на отопление нет, Вообщем как всегда, пилите Шура пилите , они золотые.
Это сообщение отредактировал капуша - 28.09.2010 - 07:21 |
kvadrat |
Дата 28.09.2010 - 07:50
|
||||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Скорее всего ТГК-2, как наиболее продвинутая компания ведет захват территории, пододвигая другие котельные.
Это за счет собственника, что теплоснабжающая организация чтоли будет экономить тепло, а зарабатывать где? Это сообщение отредактировал kvadrat - 28.09.2010 - 07:52 |
||||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)