![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| dominusego |
Дата 17.04.2017 - 08:45
|
|
Общественный муниципальный транспорт не может быть прибыльным по определению. Это понимает весь мир, кроме России и Ярославля в частности.
|
||
|
|
| Начальник |
Дата 17.04.2017 - 16:29
|
|||
Вопрос в том на сколько он может быть неприбыльным. Я не хочу, чтобы мои налоги шли на дорогущий трамвай. |
||||
|
|
| poloten4ik |
Дата 17.04.2017 - 17:27
|
|||||
Тогда я не хочу чтобы ты жил со мной в одном городе. На что тогда ты свой налог отдашь, на поддержание сельских ПАЗиков? |
||||||
|
|
| dominusego |
Дата 17.04.2017 - 17:53
|
|
Я много чего не хочу, если уж так.
|
||
|
|
| german6012007 |
Дата 17.04.2017 - 22:13
|
|
Хорошо хоть на трам , а не просто на карман! |
||
|
|
| анник |
Дата 18.04.2017 - 00:18
|
|||||
Успокойся.Твои налоги идут на поддержания зарплат чиновников.На общественный транспорт вообще ничего не идет. |
||||||
| M<< |
Дата 18.04.2017 - 00:42
|
|||||||
Да нет, ошибаетесь вы. Сотни миллионов рублей уходят из бюджета на поддержку перевозки воздуха транспортной системой, где почти любой маршрут на 100% продублирован маршруткой. |
||||||||
| Начальник |
Дата 18.04.2017 - 12:31
|
|
Надеюсь, что мне хватит решительности, и это случится. Расширять трамвай ради одной линии Кресты-Брагино, которая может быть будет более менее загружена, невыгодно при таком уровне жизни. Существующие линии наверное не стоит принудительно убирать, но если чужие деньги закончатся - другого варианта не будет. Ярославль без трамвая не умрет. В Ярославле нужно больше троллейбуса. Быстрый плавный разгон, низкий шум, нет вибрации от двигателя, нет выхлопных газов. Намного приятнее ехать чем в автобусе. |
||
|
|
| Зайчиха |
Дата 18.04.2017 - 13:18
|
|
в Праге все ездят на трамваях. только проездной на месяц городскому жителю обходится, как две поездки на том же трамвае туристу. и все счастливы. и все окупается. и даже развивается.
|
|
| alexander186 |
Дата 18.04.2017 - 16:38
|
|
Как приятно стоять на месте потому что какой-то долбоеб встал под проводами..... |
||
|
|
| анник |
Дата 18.04.2017 - 16:54
|
|||
А что у нас всего два района,где можно пустить трамвай.Надо в новый строящие жилые массивы тянуть ветки.И в центр надо,чтобы трамвай ходил.Раньше считалось,что город без трамвая это большая деревня.Походу по тебе деревня плачет,раз трамвай не любишь. |
||||
| анник |
Дата 18.04.2017 - 16:58
|
|||||||||
Похоже вы не на том транспорте ездите.Я с удовольствием на трамвае с работы езжу,сажусь у моторного.И скажу вам,воздух он не возит. |
||||||||||
| Макс И |
Дата 18.04.2017 - 18:19
|
|
анник
На 5 и 7 маршрутах трамвая общественный транспорт не заканчивается. |
|
| citizen |
Дата 20.04.2017 - 13:47
|
|||
Не совсем так, но суть верная. Начальник
а это ерунда и мифы. Годовой проездной в европах в среднем стоит 500 евро, это менее 100 рублей в день, с любым количеством пересадок. |
||||
|
|
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.