Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Basil IV |
Дата 3.11.2009 - 12:31
|
Unregistered |
В июле 2008 года "прямой" московский номер от "Билайна" стал для меня дороговат, и я решил от него избавиться. Наученный горьким опытом общения с этой компанией, первым делом я позвонил в "Билайн", сообщил о своем желании отключить этот номер и попросил назвать сумму задолженности, чтобы полностью рассчитаться с долгом (система оплаты была кредитная). Оператор переключила меня на "специалиста, который занимается этими вопросами". Специалист предложила мне альтернативный вариант - БЕСПЛАТНО заблокировать номер. Если же, в течение полугода (то есть до февраля 2009 года), я не захочу его разблокировать, то он автоматически будет отключен. Что, в общем, и произошло. Я ПОЛНОСТЬЮ расплатился по задолженности за этот номер, еще раз позвонил в "Билайн" где меня заверили, что я ничего не должен и купил новый "федеральный" номер.
Каково же было мое удивление, когда в октябре 2009 года мне пришло письмо от коллекторской компании из Брянска. В нем, в категорической форме, мне предписывалось в 3-хдневный срок заплатить им 5000 рублей по задолженности за этот номер (2200 билайну и 2800 этим брянским "вышибалам"), тогда мне "ничего не будет". Обалдев от такой наглости, я все-таки взял себя в руки, позвонил этим "веселым ребятам" из Брянска, в предельно вежливой форме рассказал всю "историю" и поинтересовался "а за что, собственно я вам должен?". Внятно ответить на этот вопрос они не смогли. Когда через пару недель мне пришла копия первого письма, я позвонил уже в "Билайн". Рассказав эту "историю" 4 раза разным людям я, наконец, добрался до "старшей по смене" (как она себя назвала) нужного мне отдела (видимо "отдела разборок"). В результате получасовых переговоров, в течение которых я пытался выяснить все тот же вопрос "а за что, собственно я вам должен? За какую не заказанную мной и не предоставленную мне услугу?", я так и не получил внятного ответа. НО сумма моего "долга" была снижена до 1000 рублей! (400 руб. "Билайну" и 600 "тем парням"). Видимо по принципу "хоть что-то нахаляву с меня поиметь". Я так же сказал, что из-за этой наглости (не первой кстати) я и моя семья полностью отказываемся от услуг "Билайна" и переходим к другому оператору (а вместе, мы ежемесячно платим за мобильную связь около 3000 рублей). Когда же я заявил, что для меня, безработного, на данный момент, и 1000 рублей немалые деньги я даже получил отсрочку! Меня обещали месяц "не трогать". Действительно, следующее письмо из Брянска, с угрозами и требованием заплатить им в трехдневный срок 5000 рублей, пришло ровно через месяц. Его я просто проигнорировал. Так как никто мне так и не объяснил за что, собственно, я должен платить? Теперь жду продолжения. Интересная подробность. Несколько месяцев назад я попросил отца закинуть мне "на телефон" денег. Он перепутал и положил деньги на мой старый, уже отключенный номер. Деньги не удалось вернуть (перевести на другой номер) даже в офисе "Билайна". Хотя они и обещали это сделать, так как номер до сих пор отключен и никем не используется. © Отсюда |
|
news |
Дата 3.11.2009 - 12:40
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Basil IV
а что же вы зацензурировали пару абзацев про МТС? история с "письмом одного знакомого" как-то связана с реальностью или это просто практика эпистолярного жанра? Это сообщение отредактировал news - 3.11.2009 - 12:42 |
Basil IV |
Дата 3.11.2009 - 12:42
|
||||
Unregistered |
news
Я ничего не цензурировал, я привёл письмо полностью.
Там всё написано. |
||||
|
news |
Дата 3.11.2009 - 12:47
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
я отправляю ссылочку коллегам в Брянск, может, они узнают клиента, если таковой случай с прямым номером имел место. хотя без всяких фактических данных об абоненте это будет проблематично.
Это сообщение отредактировал news - 3.11.2009 - 12:51 |
Basil IV |
Дата 3.11.2009 - 13:06
|
||
Unregistered |
news А почему вы меняете смысл сообщения уже даже после того, как на него ответили?
Я с трудом представляю ответ сколь-нибудь крупной компании: "Да, мы действительно накосячили и сдуру угрожали своему клиенту посредством коллекторского агентства", даже если в письме были бы указаны ФИО, адрес и номер паспорта. |
||
|
news |
Дата 3.11.2009 - 13:32
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Basil IV я вкладываю в свои сообщения тот смысл, который считаю нужным. позаботьтесь лучше о том смысле, с каким вы открываете эту тему. если надо пофлудить, флудите без моего участия. если вы хотите поднять проблему с начислением абонплаты на прямых номерах, то держите себя в руках, когда на ваши сообщения реагируют.
в том-то и дело, что письмо анонимное, никаких данных об абоненте нет, и проверить факты малореально. только зная конкретно случай, можно его комментировать. и если вы с трудом представляете себе работу крупной компании, не нужно фантазировать. что касается вообще вопроса абонплаты на прямых номерах, если он кого-то интересует, кроме вас, - как тока соберем информацию, так и разместим. |
||
madcat |
Дата 3.11.2009 - 13:48
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
зато я прекрасно представляю специфику работы крупной компании набрали девок в звонковый, которые нихрена не понимают ни в связи ни в бухгалтерии, за время стажировки вылили на них кучу информации, у них в голове все перепуталось и сидят они теперь общаются с абонентами большинство работают в компании меньше года и вообще плохо понимают специфику (а кто за такую зарплату долго работать то будет) ну и рассказывают абонентам о несуществующих услугах и о тарифах, которые являются производными нескольких, которые в голове у девок перепутались. И самое глвное они бояться, что за их косяк их накажут и лишат бонуса, поэтому косяки они старательно скрывают и страдает в итоге абонент
|
Basil IV |
Дата 3.11.2009 - 14:09
|
||
Unregistered |
news
Не могу: вы УЖЕ здесь. ))) madcat Именно. ))) |
||
|
news |
Дата 3.11.2009 - 16:09
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
по сабжу: если кредитный прямой номер блокируется, никакие средства на нем списываться не могут. все остальное - это домыслы блоггеров.
что касается истории из анонимного письма в интернете: никаких персональных данных об абоненте нет, найти его по гигантской московской абонентской базе на основе описанных данных нереально. что именно там могло произойти, следовательно, выяснить невозможно. и в общем-то все эти "истории" из интернета без конкретики об абоненте - это ничего более чем байки. |
Basil IV |
Дата 3.11.2009 - 19:56
|
Unregistered |
Quod erat demonstrandum. )
|
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)