Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Шеповалов Алексей |
Дата 25.03.2010 - 22:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 48268 Регистрация: 4.03.2010 - 11:07 |
|
Шеповалов Алексей |
Дата 25.03.2010 - 22:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 48268 Регистрация: 4.03.2010 - 11:07 |
|
Soficcco |
Дата 26.03.2010 - 08:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 819 Пользователь №: 37654 Регистрация: 16.04.2009 - 11:22 |
И чем вы тут уважаемый Ольёшка хвастаетесь или пытаетесь доказать нам, что жизнь такая несправедливая!?
|
глухарь |
Дата 26.03.2010 - 17:15
|
||
Unregistered |
Soficcco
Вообще-то интересно то, что возражения написаны прокуратурой, аналогов пока в России нету. Из этого следует, что заявители ошиблись, не определив в заявлении прокуратуру, как заинтересованное лицо, ненадлежащим образом исполняющую обязанности, возложенные на неё законом, а поэтому есть основания подать новое заявление о признании факта бездействия (фактически преступного) прокуратуры и обязать их всё это исправить, или посадить за "халатность". Это сообщение отредактировал глухарь - 26.03.2010 - 17:16 |
||
|
Soficcco |
Дата 26.03.2010 - 19:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 819 Пользователь №: 37654 Регистрация: 16.04.2009 - 11:22 |
глухарь, вот ты глухарь! Вот и выборы эти тоже глухарь!
|
Гражданин |
Дата 5.04.2010 - 11:40
|
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Ярославский областной суд отложил рассмотрение кассационных жалоб на решение Тутаевского городского суда от 22.01.2010
Виновники торжества (Вахруков С. А., Терешкова В.В., Рогоцкий В.В., Волончунас В.В., Председатель Тутаевской ТИК и сам Ершов Е.Ю.) опять не явились, поскольку осознавали что им придется рассказать где (на горшке, на даче, на рыбалке, во время оказания взаимно-приятных услуг в сфере интимных отношений, и т.д.) они были "физическими лицами" не при исполнении должностных обязанностей. По ходатайству представителя заявителя Шеповалова А. суд отложил заседание на 15.04.2010 г. с повторным уведомлением о времени и месте рассмотрения гражданского дела. Представитель областной прокуратуры ходатайство поддержала и добавила уточнение о необходимости дополнительной проверки доводов кассационных жалоб. |
Гражданин |
Дата 6.07.2010 - 04:29
|
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
А зачем было избирать?
НОВОСТИ МСУ. Экстренный выпуск от 06.07.2010 Информационная рассылка газеты "Местное самоуправление" и сайта "Энциклопедия местного самоуправления" Горячая тема: Приговор райцентрам "Всем будут рулить главы районов" Госдума убирает муниципальную власть в райцентрах Комитет Госдумы по вопросам местного самоуправления одобрил вчера законопроект, упраздняющий исполнительную власть в районных центрах и передающий ее на уровень муниципальных районов. Две недели назад комитет этот проект отверг, найдя в нем "правовые неопределенности" и противоречия международным обязательствам России. Вчера председатель думского комитета Вячеслав Тимченко признал, что изменение позиции депутатов произошло после "консультаций в правительстве, администрации президента". В первый раз законопроект ленинградского заксобрания комитет Госдумы по вопросам местного самоуправления (МСУ) рассматривал 2 июня и рекомендовал нижней палате его отклонить. Это мотивировалось тем, что по закону подчиненность одного муниципального образования другому недопустима. Кроме того, депутаты отметили в проекте правовые неопределенности — в частности, неясность взаимоотношений администрации района и парламента поселения, непродуманность финансовых отношений между муниципалитетами. Также депутаты отметили, что проект противоречит международным обязательствам. Россия, опираясь на Европейскую хартию местного самоуправления, создала двухуровневое МСУ — поселенческое и городское или районное. Соответственно, они оба должны быть независимы и самостоятельно выполнять свои функции. Отрицательно оценили проект также правительство и правовое управление Думы: парламенту Ленинградской области было предложено его отозвать. Но вчера законопроект неожиданно для многих депутатов был дополнительно включен в повестку заседания комитета по МСУ. Его председатель Вячеслав Тимченко заявил, что "провел консультации в правительстве, администрации президента, правовом управлении Госдумы, и все признали, что поправки можно принять". "Сэкономим на управленческом аппарате и уберем дублирование функций района и поселения",— отметил он и предложил рекомендовать Госдуме принять проект в первом чтении, чтобы ко второму "как следует его доработать". К тому же, по его словам, с таким предложением в Госдуму выходили Дагестан, Чечня, Чувашия, муниципалитеты Приморского края. Три депутата — Андрей Локоть (фракция КПРФ), Михаил Банщиков и Виктор Якимов (оба "Единая Россия") — отказались подписать решение комитета. "В Новосибирской области постоянные конфликты между районными и поселенческими властями,— заявил господин Локоть.— Мы защищаем права поселений. А теперь мы хотим отойти от наших принципов". По мнению господина Банщикова, "конфликты — от недопонимания субъекта РФ, который не признает поселения. Им легче руководить муниципальными районами. А мы в угоду им убираем поселенческий уровень МСУ". "В прошлый раз вы не менее убедительно говорили обратное,— обратился к главе комитета господин Якименко.— Я категорически против. У каждого уровня местной власти свои функции, пусть ими и занимаются". Шестью голосами комитет принял решение рекомендовать Думе принять проект — первое чтение ориентировочно состоится 7 июля. Как пояснил господин Тимченко “Ъ”, главным опасением депутатов была возможность "претензий международного сообщества". Но их, по его мнению, быть не должно. "Я говорил с председателем комиссии ПАСЕ по окружающей среде, сельскому хозяйству и региональным делам Алексеем Лотманом (Эстония.— “Ъ”), и он сказал, что ничего страшного в поправках нет",— рассказал господин Тимченко. На вопрос “Ъ”, как предполагается проект доработать, он ответил: "Сличим тексты хартии, закона о МСУ и поправок и по каждому пункту проверим полномочия, чтобы не стерлись различия между уровнями местной власти. Должен быть соблюден главный принцип независимости властей между уровнями МСУ, чтобы полномочия не дублировались, но не было ликвидировано право граждан на самоуправление". В свою очередь, господин Локоть считает, что "уничтожатся поселения, останутся только муниципальные районы". "Создается прецедент,— пояснил он “Ъ”.— Уничтожается поселенческий уровень власти, не будет таких муниципальных образований, как райцентры, и никакого самоуправления там не будет — всем будут рулить районные главы". Председатель Европейского клуба экспертов МСУ Эмиль Маркварт также считает, что в результате "городские поселения—райцентры не реализуют до конца полномочия". "Но это беда и для всех сельских поселений,— уверен эксперт,— так как все средства пойдут на нужды райцентров. Райкомовская власть у нас уже была". Наталия Городецкая 02.07.2010 - 09:00, Коммерсантъ-Online Сообщает пресс-служба Президента РФ На встрече с руководителями муниципальных образований Амурской области 3 июля 2010 года в Благовещенске Президент России Д. А. Медведев в частности сказал: Есть ещё один вопрос, который сейчас довольно живо обсуждается, во всяком случае, на региональном и муниципальном уровне, – оптимизация существующей управленческой структуры, прежде всего во взаимоотношениях между городом и районом, включая вопрос о возможности создания в двух муниципалитетах одного исполнительно-распорядительного органа. Хотел бы, чтобы вы тоже высказались по этому поводу. Наверное, это возможно, хотя схемы не должны навязываться, они должны идти от жизни. От редакции газеты "Местное самоуправление" Предлагаем главам поселений поддержать желание Президента РФ Д. А. Медведева и оперативно высказаться по поводу законопроекта об оптимизации отношений района и городских поселений (текст законопроекта № 314882-5, пояснительная записка к нему, противоположные заключения Комитета Госдумы по вопросам местного самоуправления, отрицательное заключение Правительства РФ – в приложенном файле). Как следует из информации газеты «Коммерсантъ», рассмотрение законопроекта в первом чтении состоится 7 июля. Вы можете успеть направить телеграммы с Вашим мнением в адрес Президента РФ Д. Медведева и Председателя Государственной Думы РФ Б. Грызлова, одобряющие данную оптимизацию или другого содержания: Президенту РФ Д. Медведеву Москва, Кремль На встрече с руководителями муниципальных образований Амурской области Вы спросили об отношении к возможности создания в двух муниципалитетах одного исполнительно-распорядительного органа. Госдума планирует рассмотреть 7-го июля 2010 года в первом чтении законопроект № 314882-5, внесенный Законодательным Собранием Ленинградской области, реализующий указанную идею. Мы (я) категорически против этого: такое положение будет противоречить Конституции РФ; в административных центрах районов местное самоуправление не будет осуществляться; усилит конфликты между административным центром и районом; усилит монополизацию локальных экономических рынков вследствие монополизации власти на местном уровне; приведет к росту коррупции; вернет местную власть к состоянию 90-х годов. Председателю Государственной Думы В. Грызлову 103265, Москва, Охотный ряд 1 На встрече с руководителями муниципальных образований Амурской области Президент РФ Д. Медведев спросили об отношении к возможности создания в двух муниципалитетах одного исполнительно-распорядительного органа. Госдума планирует рассмотреть 7-го июля 2010 года в первом чтении законопроект № 314882-5, внесенный Законодательным Собранием Ленинградской области, реализующий указанную идею. Мы (я) категорически против этого: такое положение будет противоречить Конституции РФ; в административных центрах районов местное самоуправление не будет осуществляться; усилит конфликты между административным центром и районом; усилит монополизацию локальных экономических рынков вследствие монополизации власти на местном уровне; приведет к росту коррупции; вернет местную власть к состоянию 90-х годов. Газета "Местное самоуправление". Сайт "ЭМС" E-mail: news@emsu.ru. Www: Проект вносит Законодательное собрание Ленинградской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Принят Государственной Думой Одобрен Советом Федерации Статья 1 Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 8, ст. 852; № 31, ст. 3427; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 26, ст. 3074; № 43, ст. 5084; 2008, № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280) следующие изменения: 1) часть 2 статьи 34 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания: "Уставами муниципального района и городского муниципального образования, являющегося административным центром муниципального района, может быть предусмотрено исполнение полномочий администрации городского муниципального образования, являющегося административным центром муниципального района, местной администрацией муниципального района. В этом случае в городском муниципальном образовании, являющемся административным центром муниципального района, местная администрация не образуется."; 2) часть 5 статьи 37 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "В случае, предусмотренном абзацами третьим и четвертым части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, при формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе две трети ее членов назначаются представительным органом муниципального района, при этом одна треть – по представлению представительного органа городского муниципального образования, являющегося административным центром муниципального района, а одна треть – законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Д. Медведев |
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)