![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Hexff |
Дата 25.01.2010 - 15:09
|
|
Про Рено могу сказать. Бывший "Реномакс" на Магистральной мне нравился больше. Во-первых, "Сим" Московская контора и ценники на все у них тоже "московские", в "Реномаксе" все было дешевле. Во-вторых, отдал продаж в "Реномаксе" работал лучше. Мне чего понравилось, я когда туда пришел, меня встретили с распростертыми объятиями, как старого знакомого которой почему то давненько не заходил (машину у них и купил). В "Сим" пришел, менегеры кучкуюцо в уголке, трут о своем, походил, ноль внимания, чужим себя чувствуешь, есть разница...
Это сообщение отредактировал Hexff - 25.01.2010 - 15:09 |
|
| Elize |
Дата 27.01.2010 - 22:19
|
|
Hexff
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас, о менеджерах, мы практически все (80% всего персонала в рено) с Магистральной, и всех своих клиентов очень рады видеть и особенно общаться с ними. Возмем себе на заметку))), в следующий раз, когда будете в нашем автосалоне или на сервисе, дайте понять что у Вас есть вопросы. Просто отдел продаж и сервис у нас находяться в одном шоуруме. И очень сложно определить, то ли Вы просто проводите время в ожидании своего автомобиля с сервиса и осматриваете автомобили от "нечего делать" или же у Вас есть вопросы по другим автомобилям. |
|
|
|
| Beavis |
Дата 27.01.2010 - 22:23
|
|
Elize
привет Андрюхе Цаю! |
|
|
|
| blessk |
Дата 27.01.2010 - 22:28
|
|
записался на замену рулевых тяг на рено в субботу, как чего отпишу)
|
|
|
|
| makss |
Дата 28.01.2010 - 09:54
|
|
По гарантии что-ль? |
||
| _Andrew_ |
Дата 28.01.2010 - 10:49
|
|
обычно достаточно взглянуть на них.. и кто нибудь прибежит.. я вот сам лично сначала люблю походить пощупать посидеть.. а уже потом формулировать вопросы.. |
||
| blessk |
Дата 31.01.2010 - 21:54
|
|
makss не за денюжку,
в общем всё понравилось, правда после того как они вымыли примёзли тормоза, покатался потом вернулся к ним они там чего т смазали и всё ок стало заменили часа за 2 Это сообщение отредактировал blessk - 31.01.2010 - 21:54 |
|
|
|
| TLC120 |
Дата 11.02.2010 - 00:06
|
|
Мой Манагер делал ТО на мазде 2 жены. получил счёт на оплату в котором обнаружил строку снятие установка защиты двигателя. Всё ничего но защиты на его машине не было и в помине. Машину на ТО отгоняла его блондинка жена а забирал он Открыв капот он обнаружил, что масляный фильтр покрыт дорожной грязью После беседы с мастером строчки про снятие защиты и замену масла с фильтром из счёта убрали Пусть руководство станции бросит в меня камнем Я докажу , что всё так и было Дилеры х@евы! |
||
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 11.02.2010 - 09:50
|
|
TLC120
вам по телефончику девушка позвонить должна, вы ей все расскажите, и тогда виновные точно получат п@зды, а вы скидку и извинения |
|
| _Andrew_ |
Дата 11.02.2010 - 09:53
|
|
ты хоть масло то посмотрел ? толку то что они строчку убрали..если движок могут угробить.. |
||
| makss |
Дата 11.02.2010 - 22:02
|
|
TLC120
А какой итог-то? ТО на Mazda 2 заново проходил? Как фамилия мастера? Это сообщение отредактировал makss - 11.02.2010 - 22:03 |
|
| TLC120 |
Дата 11.02.2010 - 22:53
|
|
Он решил больше на эту станцию не ездить |
||
|
|
| TLC120 |
Дата 12.02.2010 - 14:24
|
|
Что то Айшвария Рай из "СИМ" ничего не пишет? Я бы ей телефончик клиента в личку отписал, для примерного наказания виновных Мастер этот работать продолжает. А разговор был с приёмщиком и про защиту, и про фильтр. Светленький лет 25-27. Фильтрами наверное не он приторговывал, так что руководство станции в курсе. Ведь сумму в счёте поменяли без разговоров когда скандал начался. Айшария отзовись, скажи хоть что нибудь в защиту компании. |
||
|
|
| blessk |
Дата 17.02.2010 - 20:04
|
|
отдал менять ГРМ ремень с роликами и опорные подшшипники на рено, у меня что бы подшипники поменять нуно байту у стекла снять и дворники тоже
ну короч, забираю радостный вроде норм, стука нет, всё ок, на след день хрень на дороге снежная - а у меня дворники не доходят до датчика дождя и дворники эти начали так голбаситься по стеклу с бешеной скоростью (датчик то не чистаться) а слева соответсвенно грязь на стекле не чищена (что увеличивает мёртвую зону) приезжаю на работу и смотрю на позицию дворников на стекле.... ..и удивлённо понимаю что дворники поставили не в том положении!!! на 4 см ниже положенного!!!! звоню им и жалуюсь шозанах? они типа всё ок! но я им доказываю что на стекле ДЛЯ ТУПЫХ указана метка парковки дворников! вот сегодня приехал ткнум им пальцем . они в шоке - первый раз слышат, но в общем переставили Официалы блин. |
|
|
|
| one_day |
Дата 28.02.2010 - 00:32
|
|
а комиссионные автомобили никого не интересуют?
|
|
|
|
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.