Ярославль


Страницы: (535) « Первая ... 342 343 [344] 345 346 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Названы дороги, которые отремонтируют уже вот-вот, нам дадут миллиард на дороги

Valerevich
Дата 4.09.2018 - 15:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (суперпупер @ 4.09.2018 - 12:29)
Цитата (Koteiko @ 4.09.2018 - 12:17)
В любом случае, есть Промышленное шоссе, которое остро нуждается в ремонте. Поэтому то что Тутаевское фигурирует в списках, а Промышленное - нет, просто возмущает меня.

Просто на Тутаевское шоссе делается сейчас проектная документация, а на Промышленное шоссе нет, вот и нет его в списках.

О каком участке тутайки речь?

Помница еще в 2013 году вся документаха по 3 этапу реконстукции Тутаевской от Колесовой до Б.Норской была уже в технадзоре Горстройзаказчика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 4.09.2018 - 15:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11851
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Valerevich @ 4.09.2018 - 15:26)
Цитата (суперпупер @ 4.09.2018 - 12:29)
Цитата (Koteiko @ 4.09.2018 - 12:17)
В любом случае, есть Промышленное шоссе, которое остро нуждается в ремонте. Поэтому то что Тутаевское фигурирует в списках, а Промышленное - нет, просто возмущает меня.

Просто на Тутаевское шоссе делается сейчас проектная документация, а на Промышленное шоссе нет, вот и нет его в списках.

О каком участке тутайки речь?

Помница еще в 2013 году вся документаха по 3 этапу реконстукции Тутаевской от Колесовой до Б.Норской была уже в технадзоре Горстройзаказчика.

я только про 2 этап помню, который должен был быть реализован на следующий год, но на него забили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dak
Дата 4.09.2018 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Alexandr.76
Цитата
Может не расширяют потому, что при нынешнем состоянии дорожного фонда куеву тучу денег не стоит тратить на расширение дороги там, где пробок нет?

То есть это нормально когда "проспект" из трех полос внезапно становится в две, а потом в полторы? Там участок небольшой совсем, от Папанина до Глобуса. Сделали же зачем то Сахарова как автобан, и деньги нашлись, а там трафик не сравним.
Цитата
А на участке от Университетской до Шандорной никогда двух полос в каждую сторону не было, было по одной, но широченной. Кстати, это не Маяковского, а 1-я Шоссейная.

До того как эта дорога разрушилась - там спокойно ездили в две полосы в обе стороны. По асфальту. После ремонта дорога однозначно стала уже, а это провоцирует лобовые аварии по вине сракеров, и делает рискованным ожидание поворота на Шандорную.
Top
Alexandr.76
Дата 4.09.2018 - 16:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dak @ 4.09.2018 - 15:31)
Alexandr.76
Цитата
Может не расширяют потому, что при нынешнем состоянии дорожного фонда куеву тучу денег не стоит тратить на расширение дороги там, где пробок нет?

То есть это нормально когда "проспект" из трех полос внезапно становится в две, а потом в полторы? Там участок небольшой совсем, от Папанина до Глобуса. Сделали же зачем то Сахарова как автобан, и деньги нашлись, а там трафик не сравним.
Цитата
А на участке от Университетской до Шандорной никогда двух полос в каждую сторону не было, было по одной, но широченной. Кстати, это не Маяковского, а 1-я Шоссейная.

До того как эта дорога разрушилась - там спокойно ездили в две полосы в обе стороны. По асфальту. После ремонта дорога однозначно стала уже, а это провоцирует лобовые аварии по вине сракеров, и делает рискованным ожидание поворота на Шандорную.

Почему внезапно? Если соблюдать скоростной режим, то ничего внезапного там нет. Улицей Папанина заканчивается основной жилой массив, дальше 3 полосы не нужны. Участок у глобуса имеет полноценные 2 полосы, которых вполне хватает, дальше уже остается одна, но и ее хватает, там не особо большой поток в сторону среднего и нижнего.
А Сахарова сделали с запасом, ну и чтобы увести часть потока с Машиностроителей на Красноборскую, видимо.

А то, что раньше по Шоссейной ездили в две полосы, а теперь это делать неудобно, это не проблема дорожников. По проекту и по разметке, соответственно, там всегда было по одной полосе.
Top
vasna
Дата 4.09.2018 - 16:47
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42272
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Видел кто может, асфальт то катают сегодня ЕКС?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.09.2018 - 16:59
Цитировать сообщение




Unregistered












На Блюхера отфрезеровали, поставили бордюры и смылись. Неделю как нет НИКОГО и НИЧЕГО.
Это на участке от Дзержинки до Урицкого.
На втором участке, от Урицкого до Колесовой до сих не делано НИЧЕГО. Похоже на следующий год перенесут.
Top
vasna
Дата 4.09.2018 - 17:09
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42272
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Fandor
Все силы на Авиторов бросили, наверное
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
суперпупер
Дата 4.09.2018 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marfan @ 4.09.2018 - 16:24)
Цитата (суперпупер @ 4.09.2018 - 12:29)

Просто на Тутаевское шоссе делается сейчас проектная документация

Про тротуары после Мостоотряда что-то слышно?

Должны быть, по крайней мере в старом проекте были, а сейчас как новый проектировщик сделает и заказчик согласует, так и будет.
Top
суперпупер
Дата 4.09.2018 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valerevich @ 4.09.2018 - 16:26)
Цитата (суперпупер @ 4.09.2018 - 12:29)
Цитата (Koteiko @ 4.09.2018 - 12:17)
В любом случае, есть Промышленное шоссе, которое остро нуждается в ремонте. Поэтому то что Тутаевское фигурирует в списках, а Промышленное - нет, просто возмущает меня.

Просто на Тутаевское шоссе делается сейчас проектная документация, а на Промышленное шоссе нет, вот и нет его в списках.

О каком участке тутайки речь?

Помница еще в 2013 году вся документаха по 3 этапу реконстукции Тутаевской от Колесовой до Б.Норской была уже в технадзоре Горстройзаказчика.

На этот же участок и делается, от Колесовой до Б.Норской. 5 лет прошло, документацию актуализировать надо.
Top
Mishk@
Дата 4.09.2018 - 17:15
Цитировать сообщение




Unregistered












По информации от АМЗ выравнивающий слой не обязательно должен быть везде, он используется лишь там, где необходим. Проектов, по которым четко понятно где выравнивающий запланирован, а где нет, естественно, на всеобщее обозрение никто не предоставит.
Top
tigra gold
Дата 4.09.2018 - 17:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата (vasna @ 4.09.2018 - 16:47)
Видел кто может, асфальт то катают сегодня ЕКС?

Недавно ехал по Авиаторов мз центра...это что то с чем то,катают пол полосы ,но непонятно что, rolleyes.gif вываливают из самосвала асфальт,дальше грйдер!! чего то размазывает ,потом каток,получается типа шпаклевания,это наверно и будет без выравнивающего слоя blink.gif <div align="left"></div>Но при этом перекрыто две полосы... ph34r.gif ph34r.gif

Это сообщение отредактировал tigra gold - 4.09.2018 - 17:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 4.09.2018 - 18:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alexandr.76 @ 4.09.2018 - 16:07)
Цитата (dak @ 4.09.2018 - 15:31)
Alexandr.76
Цитата
Может не расширяют потому, что при нынешнем состоянии дорожного фонда куеву тучу денег не стоит тратить на расширение дороги там, где пробок нет?

То есть это нормально когда "проспект" из трех полос внезапно становится в две, а потом в полторы? Там участок небольшой совсем, от Папанина до Глобуса. Сделали же зачем то Сахарова как автобан, и деньги нашлись, а там трафик не сравним.
Цитата
А на участке от Университетской до Шандорной никогда двух полос в каждую сторону не было, было по одной, но широченной. Кстати, это не Маяковского, а 1-я Шоссейная.

До того как эта дорога разрушилась - там спокойно ездили в две полосы в обе стороны. По асфальту. После ремонта дорога однозначно стала уже, а это провоцирует лобовые аварии по вине сракеров, и делает рискованным ожидание поворота на Шандорную.

Почему внезапно? Если соблюдать скоростной режим, то ничего внезапного там нет. Улицей Папанина заканчивается основной жилой массив, дальше 3 полосы не нужны. Участок у глобуса имеет полноценные 2 полосы, которых вполне хватает, дальше уже остается одна, но и ее хватает, там не особо большой поток в сторону среднего и нижнего.
А Сахарова сделали с запасом, ну и чтобы увести часть потока с Машиностроителей на Красноборскую, видимо.

А то, что раньше по Шоссейной ездили в две полосы, а теперь это делать неудобно, это не проблема дорожников. По проекту и по разметке, соответственно, там всегда было по одной полосе.

На этом слиянии 3х полос в полторы, а по факту- в одну, т.к. справа всегда дорога разбита, постоянные предаварийные ситуации.
Дело в том, что тут зачем-то устроен изгиб дороги, хотя НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ее спрямить.
Люди с второго ряда как раз попадают на встречку.
Top
Valerevich
Дата 4.09.2018 - 18:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (saw123 @ 4.09.2018 - 16:29)
Цитата (Valerevich @ 4.09.2018 - 15:26)
Цитата (суперпупер @ 4.09.2018 - 12:29)
Цитата (Koteiko @ 4.09.2018 - 12:17)
В любом случае, есть Промышленное шоссе, которое остро нуждается в ремонте. Поэтому то что Тутаевское фигурирует в списках, а Промышленное - нет, просто возмущает меня.

Просто на Тутаевское шоссе делается сейчас проектная документация, а на Промышленное шоссе нет, вот и нет его в списках.

О каком участке тутайки речь?

Помница еще в 2013 году вся документаха по 3 этапу реконстукции Тутаевской от Колесовой до Б.Норской была уже в технадзоре Горстройзаказчика.

я только про 2 этап помню, который должен был быть реализован на следующий год, но на него забили.

С какого ху забили если по нему уже все ездят.

2 этап - это как раз разширенное Тутаеское от Рио до Колесовой, которое делали еще до-при Урии )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 4.09.2018 - 18:35
Цитировать сообщение




Unregistered












На Тутайке (а может, это уже и Норская) недалеко от Резерваций стоит мишень на треноге.
На опорах пара камер с ИФК прожекторами.
Никак длину участка тарируют для системы контроля СРЕДНЕЙ скорости.
Но вроде бы нет такого понятия в ПДД...
Top
Alexandr.76
Дата 4.09.2018 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 4.09.2018 - 18:28)
Цитата (Alexandr.76 @ 4.09.2018 - 16:07)
Цитата (dak @ 4.09.2018 - 15:31)
Alexandr.76
Цитата
Может не расширяют потому, что при нынешнем состоянии дорожного фонда куеву тучу денег не стоит тратить на расширение дороги там, где пробок нет?

То есть это нормально когда "проспект" из трех полос внезапно становится в две, а потом в полторы? Там участок небольшой совсем, от Папанина до Глобуса. Сделали же зачем то Сахарова как автобан, и деньги нашлись, а там трафик не сравним.
Цитата
А на участке от Университетской до Шандорной никогда двух полос в каждую сторону не было, было по одной, но широченной. Кстати, это не Маяковского, а 1-я Шоссейная.

До того как эта дорога разрушилась - там спокойно ездили в две полосы в обе стороны. По асфальту. После ремонта дорога однозначно стала уже, а это провоцирует лобовые аварии по вине сракеров, и делает рискованным ожидание поворота на Шандорную.

Почему внезапно? Если соблюдать скоростной режим, то ничего внезапного там нет. Улицей Папанина заканчивается основной жилой массив, дальше 3 полосы не нужны. Участок у глобуса имеет полноценные 2 полосы, которых вполне хватает, дальше уже остается одна, но и ее хватает, там не особо большой поток в сторону среднего и нижнего.
А Сахарова сделали с запасом, ну и чтобы увести часть потока с Машиностроителей на Красноборскую, видимо.

А то, что раньше по Шоссейной ездили в две полосы, а теперь это делать неудобно, это не проблема дорожников. По проекту и по разметке, соответственно, там всегда было по одной полосе.

На этом слиянии 3х полос в полторы, а по факту- в одну, т.к. справа всегда дорога разбита, постоянные предаварийные ситуации.
Дело в том, что тут зачем-то устроен изгиб дороги, хотя НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ее спрямить.
Люди с второго ряда как раз попадают на встречку.

Ну да, подумаешь, спрямить проспект, это ж по щелчку делается, более насущных проблем ведь в дорожной сфере нет. Я таких "очевидных" проектов при желании на несколько страниц накидаю, но реальность такова, что денег не хватает даже на решение самых первоочередных проблем.
Top

Опции темы Страницы: (535) « Первая ... 342 343 [344] 345 346 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0408 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru