Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (535) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кибальчич |
Дата 8.03.2017 - 23:36
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
rer
ну почему же. когда приезжает шишка/и очень даже находится и битум, и краска и т.п., и даже рабочие выползают, и техника, а уж про гайцов и прочих эцилопов я вовсе промолчу. |
||
rer |
Дата 8.03.2017 - 23:52
|
||||
Unregistered |
Я ж пишу - показуха |
||||
|
rer |
Дата 9.03.2017 - 00:17
|
||||
Unregistered |
Прямое нарушение технологии, определенной ГОСТом на литой асфальт. 10 Указания по применению 10.1 Устройство покрытий из смеси литой осуществляют в соответствии с технологическим регламентом, утвержденным в установленном порядке. 10.2 Смесь литая должна укладываться в покрытие исключительно в жидком или вязко-текучем состоянии, не требующем уплотнения. 10.3 Укладку смесей литых следует производить при температуре окружающего воздуха и нижележащего конструктивного слоя не ниже 5 °С. Допускается применение смесей литых при температуре окружающего воздуха до минус 10 °С для производства работ по снятию аварийной ситуации на проезжей части автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями. В этих случаях следует предусмотреть меры по обеспечению достаточного качества сцепления асфальтобетона литого с нижележащим конструктивным слоем. 10.4 Смеси литые для устройства дорожных покрытий, тротуаров и ямочного ремонта должны выгружаться непосредственно на поверхность нижележащего конструктивного слоя или слоя гидроизоляции. Поверхность нижележащего слоя должна быть сухой, чистой, обеспыленной и должна удовлетворять требованиям [1] к асфальтобетонным и монолитным цементобетонным основаниям и покрытиям. При укладке смеси литой на бетонное основание или асфальтобетонное покрытие, подготовленное методом холодного фрезерования, следует производить предварительную обработку таких поверхностей битумной эмульсией по ГОСТ Р 52128 с расходом 0,2-0,4 л/мГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования в целях обеспечения надлежащего сцепления слоев. Скопление эмульсии в пониженных местах поверхности основания не допускается. Обязательным является требование полного распада эмульсии и испарения образовавшейся при этом влаги до начала укладки смеси литой. Использование для обработки поверхностей битума вместо битумной эмульсии не допускается. см. Это сообщение отредактировал rer - 9.03.2017 - 00:18 |
||||
|
ZoOmBo |
Дата 9.03.2017 - 01:30
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33553 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Для того, чтобы заделать все ямы на улице Свердлова, рабочие придерживаются строгого алгоритма. Сначала процесс фрезеровки старого асфальта, тут же его сушка от влаги и прометание щеткой от грязи. Дальше сама заливка. Делают все с одной стороны проезжей части - так и пробок нет, и машины по свежим заплатам поедут не сразу:
Балабол никчемный ! кладут в лужи и в снег в любую погоду даже в дождик. Что пробок нет - лжет! причем откровенно. Никто воду не удаляет как и снег - бестолочи контролируют и бестолочи делают а на выходе не ремонт а дерьмо коровье. |
ZoOmBo |
Дата 9.03.2017 - 01:34
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33553 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
ну а что вы хотели ) бестолочи любят прогибаться в позу рака, перед теми кто выше на карьерной лестнице никчемной власти. Не мало было в сми идиотизма где дебилы местные даже переезды ЖД перед шишками закатывали в асфальт и траву красили. Нашим есть к чему стремиться расти так сказать профессиАнально . |
||||
Акила |
Дата 9.03.2017 - 02:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 |
С пробками действительно не подумали. У звездочки весело было - половина перекрыта, ремонтные работы, все дела. А два встречных потока пытаются разойтись по одной оставшейся полосе, блокируя перекресток Ленина/Свердлова и мешая не только себе, но и дорожным рабочим. Ну повесь кирпич у бассейна, чтобы поток только к Толбухина двигался, встречные без особых проблем через Юбилейку проедут - но куда там.. |
||
Boomer |
Дата 9.03.2017 - 07:33
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Почему то прочитал сходу не горячая, а говняная |
||
Кибальчич |
Дата 9.03.2017 - 11:13
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
rer
а кстати, а как она должна укладываться в яму ?: поверх ямы - в виде нашлёпки или заплатки или заподлицо с обработанными краями ? |
koshkash |
Дата 9.03.2017 - 11:17
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
А у нас разве при покраске бордюров не красили засохшую грязь там, где эти самые бордюры должны бы быть, но отсутствуют? |
||
Кибальчич |
Дата 9.03.2017 - 11:27
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Россия, Ярославль, 21 век.
|
rer |
Дата 9.03.2017 - 11:52
|
||
Unregistered |
Согласно ГОСТ. ГОСТ в ссылке выше. |
||
|
Кибальчич |
Дата 9.03.2017 - 11:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
rer
перечитал в госте "указания по применению" , честно говоря не увидел как укладывается: "заподлицо" или "нашлёпкой" |
rer |
Дата 9.03.2017 - 12:01
|
||
Unregistered |
Жидкий он. Растекается в уровень (если, конечно, температуру выдержали ) |
||
|
Кибальчич |
Дата 9.03.2017 - 12:08
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
rer ну не знаю, я что не вижу заплатки/латки так они еще и на края ямы размазаны/намазаны.
терзают смутные сомнения, поскольку:
:
ни разу не видел в лучшем случае грязная и замызганная битумовоз/ка с лопатой совковой и метлой на борту, и старым помятым ведром на корме. Это сообщение отредактировал Кибальчич - 9.03.2017 - 12:09 |
||||
rer |
Дата 9.03.2017 - 12:09
|
Unregistered |
Вообще, "литой асфальт"- материал отличный. Гидростойкий, пластичный.
Если соблюсти технологию, лучше типового асфальтобетона, не боится циклов перехода через ноль, при правильном составе смеси также прочен. Но требует технологии заливки. На воду категорически нельзя. На битумную мастику нельзя. Только на эмульсию- механическую смесь пластифицированных битумов в воде. И заливка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после того, как из эмульсии испариться вода, иначе литой асфальт теряет адгезию к основанию и сматывается, как рулон рубероида. Далее. Поверх заливки обязательно требуется нанести слой щебенки, и вдавить катком. Иначе сцепление колес с застывшим асфальтом будет низким, он скользкий. Вопрос. Соблюдают ли этот ГОСТ в Ярославле? Ответ очевиден. |
|
Страницы: (535) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)