![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (535) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
dvo |
Дата 7.10.2017 - 11:39
|
||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78694 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Очень меня интересует каким образом даже самое отличное планирование в ДДХ (или Ярдорслужбе) скажется на укладке асфальта подрядчиками. ну это помимо того,что планировать и прогнозировать наличие и доставку битумов не входит в компетенцию ДДХ. |
||
sobin |
Дата 7.10.2017 - 19:10
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 ![]() |
Контролировать ВСЕ этапы производства РАБОТ. нещадно ШТРАФОВАТЬ все случаи нарушений. Тогда любой подрядчик сто раз подумает,прежде чем заявится на торги. И ,естественно,уж тогда все будет делать качественно и в срок. Ну,попросту,это называется ДЕМОКРАТИЯ и КОНКУРЕНЦИЯ, для непонятливых ))) |
||
dvo |
Дата 7.10.2017 - 19:20
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78694 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
sobin
Штрафы максимальные прописаны в ФЗ. Сейчас подрядчику выгоднее продинамить,а не тащить битум с Рязани или Кстово, или покупать его втридорога. Тем более там ситуация точно такая же, как у нас. |
sobin |
Дата 7.10.2017 - 19:29
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 ![]() |
dvo Вот и пусть штрафуют,вслед. раз думать будут. А правительству нашему пожелать не на Вилах в Италии сидеть,а,уж если обязали внедрять новые ГОСТы по асфальтам,так обязать и НПЗ выпустить(запасти) к сезону достаточное кол-во БИТУМА,а не барыжить все составами в Гейропу за баксы ![]() |
||
dvo |
Дата 7.10.2017 - 19:59
|
||||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78694 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Барыжить составами битум в Гейропу? ![]() Слышь, Архимед, ты температуру текучести битумов знаешь? |
||||
sobin |
Дата 8.10.2017 - 17:34
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 ![]() |
Спасибо))
Я тебе что,пятиклассник чтоль? |
||||
cvarc |
Дата 10.10.2017 - 19:33
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
ЯРОСЛАВЛЬ, 10 октября 2017, 16:01 — REGNUM Сегодня на заседании комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству депутаты заслушали отчет мэрии Ярославля о предварительных итогах выполнения ремонта дорог в областном центре, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Докладчиком выступил директор департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Михаил Кузнецов. В частности, он отметил, что на сегодняшний день всего одна дорога принята и введена в эксплуатацию. «По подрядчику «Дорожное управление» из Вологды — документация сдается и проверяется до 15 октября, по Угличскому ДСУ — срок закрытия по контрактам до конца недели. Там есть замечания по улице Маяковского: 450 метров придется переделать, и подрядчик будет полностью готов к сдаче своих улиц заказчику. Что касается компании «Экоград», то по ней больше всех недочетов» — отметил Михаил Кузнецов. По его словам, сегодня «Экоград» своими силами ведет ремонт пяти объектов: это улицы Менделеева, Пирогова, Красноперкопская, Суздальская, Маланова. Единственная улица, которая предъявлена к сдаче — это улица Наумова, она сделана в полном объеме, с дорожной разметкой, со знаками и с учетом всех замечаний, которые были не только у заказчика, но и у общественников. «По срокам ввода в эксплуатацию. У нас возникают сомнения, что «Экоград» может вписаться в сроки. Нами предприняты исчерпывающие меры, обязывающие данную подрядную организацию выполнить свои объемы в срок — это штрафы, предписания по устранению замечаний. Действительно, организация «Экоград» не совсем «адекватно» реагирует на предписания, но при этом положительная динамика есть — это улицы Наумова, Большая Федоровская, в большой степени готовности находится улица Менделеева, есть замечания по улицам Суздальской, Пирогова, Красноперекопской. Улица Маланова отдана субподрядной организации на проведение работ» — отметил директор ДГХ мэрии Ярославля. Что касается качества выполнения работ, то ЮЗОД (юго-западная окружная дорога), улицы Калинина и Гудованцева не проходят по лабораторным исследованиям по зерновому составу асфальта и некоторые — по водонасыщению. «Губернатор Ярославской области, федеральные власти требуют качества выполнения работ и соблюдения сроков. Некачественные работы мы не можем принять, и подрядчик, чтобы завершить свои объекты, должен переделать их и предъявить лаборатории для положительного заключения. По этим объектам могут возникнуть сдвиги по срокам, хотя мы этого не можем допустить» — отметил Михаил Кузнецов. Он назвал и объективные причины задержки завершения ввода дорог: например, проблему с битумом и щебнем, которая была в городе, но заметил, что «это нисколько не оправдывает подрядные организации, которые вышли за некоторые сроки, за графики». По сути дела, контракты заканчиваются 20 октября, никто из подрядчиков не «проштрафился», имеет место быть только нарушение графиков выполнения работ. «Что касается ремонта дорог в 2018 году, то нами проведен аукцион, отобрана подрядная организация на проектирования дорог, и уверен, что до конца года мы вместе с представителями общественности, с депутатами проведем слушания, на которых детально разберем все недостатки, чтобы не повторить ошибки при проектировании, допущенные в 2017 году» — пояснил Михаил Кузнецов депутатам. Народные избранники попросили уточнить информацию по качеству проведенных работ. Замечания в этом плане имеются только к «Экограду». "С чем это связано? Они покупали асфальт у других поставщиков. При проведении программы БКД («Безопасные и качественные дороги», — прим. ИА REGNUM) каждый асфальтовый завод на территории города Ярославля, который поставлял свою продукцию, должен был пройти сертификацию. «Экоград» на свой страх и риск брал асфальт с завода, который сертификацию не прошел. Отсюда и выводы. И второе, тот завод, который они выставляли в Прибрежном, пять раз перевозился. Элементарно надо было проверить зерновое сито. Но они даже эти элементарные вещи не предусмотрели. Поэтому часть дорог, которые были сделаны неплохо, по зерновому составу не прошли. Хороший опыт для подрядной организации — не умеешь, не берись» — рассказал Михаил Кузнецов. Депутат Александр Воробьев поинтересовался, почему по окружной дороге на отдельном участке в течение месяца не уложен верхний слой асфальта? «Потому что мы не имеем права принимать некачественные работы. Нижний слой не прошел испытания. Каким образом подрядчик будет укладывать верхний? Предписания ему даны. Мы можем только рекомендовать «Экограду» взять какие-либо подрядные организации, но заставить мы их не вправе» — отметил Михаил Кузнецов. На резонный вопрос — а не уйдет ли подрядчик с раскрытыми дорогами в зиму, он еще раз повторил, что по объектам «Экограда» имеются большие сомнения. Как выходить из этой ситуации — пока не очень понятно. Было озвучено, что рассматривается предложение, о котором уже писало ИА REGNUM — некачественный верхний слой ЩМА рассмотреть как нижний, уложить на него еще один. «Некачественный по зерновому составу асфальт рассмотреть как нижний слой, оставить затраты на подрядчике, и уже финишным слоем накрыть эти улицы. Пока такого решения нет. Либо подрядная организация это сделает за «Экоград» и они предоставят договор субподряда, либо сделают сами» — пояснил Михаил Кузнецов. Он еще раз акцентировал внимание, что «Экоград» сам принял решение свой асфальт не использовать и покупать его у подрядчика из Вологды. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
cvarc |
Дата 10.10.2017 - 19:35
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
ЯРОСЛАВЛЬ, 10 октября 2017, 16:43 — REGNUM Сегодня на заседании комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству депутаты попросили мэрию города избавить Ярославль от недобросовестных дорожных подрядчиков, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
В частности, речь шла о том, что московская компания «Экоград» может сорвать сроки по ремонту своих объектов. В этой связи депутат Александр Воробьев поинтересовался у директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля Михаила Кузнецова — сделаны ли выводы по конкретным исполнителям, которых больше нельзя допускать к ремонту дорог, на следующий, 2018 год? «Мы должны все делать в рамках закона, потому что контрактное время не еще истекло. Если фирмы нарушат обязательства, и у нас будут основания включить их в черный список, мы это, конечно же, сделаем. Но здесь правильно сказали, у нас аукционы определяют подрядчика. Я думаю, в случае, если у кого-то будет желание зайти через фирму-прокладку, он зайдет на конкурс. Поэтому у нас есть желание делать укрупненные лоты для того, чтобы было большее обременение по банковской гарантии. Это позволит заходить на наши объекты крупным дорожным холдингам» — отметил Михаил Кузнецов. На это тут же отреагировал депутат Василий Бобков: «Я сразу приведу пример капремонта. 410 млн рублей люди получили по двум договорным бумагам, неисполнение составляет почти 75%, и ничего с ними сделать нельзя. Наоборот, я считаю, город поступил правильно, когда сделал территориальную привязку — разбил лоты по районам и конкретным организациям, которые там работают» — отметил он. Просьбы принять меры к конкретным подрядчикам и не допустить их к ремонту ярославских улиц в будущем году поддержал и депутат Владимир Колобов: «Пятый год мы говорим практически об одном и том же, два раза обращались в федеральное правительство с просьбой сделать более жесткими критерии отбора подрядчиков по 44-ФЗ. Этот год показал, что мы снова играем в одну и ту же рулетку с непонятным результатом. Крутим ее в мае, а в октябре хватаемся за голову — как же эти проблемы с подрядчиками решать. Хороших подрядчиков у нас все меньше, они загружены работой. Нас спасло то, что вологодцы зашли в Ярославскую область, а так была бы вообще беда! Вдобавок департамент финансов прилагает все силы для того, чтобы хороших подрядчиков сделать плохими, при таких задержках с финансированием хорошие подрядчики просто задумаются, работать ли им с бюджетом или делать мелкие заказы» — отметил депутат и задал вопрос ДГХ: можно ли получить гарантию, что в следующем году в Ярославль придут нормальные фирмы, которые понимают, как делать хороший асфальт? И вновь вспомнил про «Экоград»: «Я слушаю и не понимаю, как фирма взялась за такие объемы в Ярославле? Они привозят асфальт, который не соответствует никаким нормам, и вы его потом бракуете. Давайте совместно сядем и подумаем, как сделать так, чтобы «Экоград» к нам больше не пришел. Давайте третье обращение напишем в федеральное правительство о том, что у нас нет рычагов, мы бессильны перед 44-ФЗ. Назрела потребность сделать свой пул нормальных, гарантированных подрядчиков, и в ручном режиме ими управлять. У нас есть объемы работ, есть квалифицированные подрядчики, которые такой объем могут выполнить. Так давайте такой объем и разыграем, а не в два раза больше, и не будем ждать, что откуда-то из воздуха кто-то возьмется и его сделает» — отметил Владимир Колобов. Он вспомнил и о том, что раньше 5-го октября асфальтово-бетонные заводы в нашей местности закрывались на зиму. Никто в это время уже не делал асфальт. «А у нас и в ноябре укладывают и считают, что все хорошо. Ну может быть, мировое потепление, я не знаю» — недоумевает депутат. Свое мнение о сложившейся ситуации высказал и представитель общественности Темур Абдуллаев. По его мнению, все было ясно еще в августе: «Дело в том, что ситуация с «Экоградом» и недостаточными темпами исполнения работ была понятна еще в середине августа. На тот момент досрочное расторжение контракта позволило бы найти другого подрядчика до наступления осени. Почему этого не было сделано — мне непонятно, но я надеюсь, что на следующий год этот момент учтут, и в случае срыва сроков выполнения работ сразу же будут расторгать контракт» — отметил он. В итоге информацию мэрии города Ярославля депутаты приняли к сведению и выработали рекомендации от комитета. Первое — это подготовить проектно-сметную документацию по ремонту дорог на 2018 год до конца этого года. Второе — по возможности ускорить процесс прохождения проектно-сметной документации в государственной экспертизе. Третье — ужесточить систему подбора подрядных организаций. Четвертое — привлечь к ответственности организации, не укладывающиеся в сроки. Пятое — не допустить чрезмерного укрупнения лотов для аукциона. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
Fandor |
Дата 10.10.2017 - 19:52
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Вот же суки, про Урицкого опять молчат.
![]() |
пессимист |
Дата 10.10.2017 - 19:55
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 ![]() |
вооооооооот, товарищ понимает! планирование и прогнозирование! |
||
Юран |
Дата 10.10.2017 - 19:56
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
Циркачи позорные
|
koshkash |
Дата 10.10.2017 - 20:01
|
||
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
Как-как. Не платить этим уродам жопоруким, вот и все. Как вариант, за имитацию отремонтированных улиц расплатиться ксерокопированными деньгами. |
||
tigra gold |
Дата 10.10.2017 - 20:04
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
млять...как ни крутят какие законы не придумают....в результате делают одни и те же пид....сяны ![]() ![]() |
||
пессимист |
Дата 10.10.2017 - 20:05
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 ![]() |
koshkash
так вроде как и не особо платят: "при таких задержках с финансированием хорошие подрядчики просто задумаются, работать ли им с бюджетом или делать мелкие заказы..." (с) да и личный опыт "великое дело", за февральскую работу с бюджетной организации деньги получить не можем. и в прошлом году задержки по полгода. |
koshkash |
Дата 10.10.2017 - 20:08
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
пессимист
Что бюджет в последние годы любит оплаты просрачивать, я тоже в курсе. Но за такое вот как бы вообще платить не надо. Это ж абзац. Бедная улица Урицкого раздрочена второй год и не похоже, что ее доделают. Это не ремонт, это вредительство. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)