![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (40) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| citizen |
Дата 21.02.2017 - 10:10
|
|||||
и то верно. лучше вообще людей в автобус не пускать, будет самый лучший обзор |
||||||
|
|
| Avk-s1976 |
Дата 22.02.2017 - 16:12
|
|
Ну, судя по нашим нынешним дорогам
![]() Ну и, конечно, обязательно красного цвета. |
|
| Grum |
Дата 22.02.2017 - 22:07
|
|
|
citizen
Значит конструкторы, которые проектировали автобус, а также руководство АТП других городов России совершенно не озабочены безопасностью? Надо нашим транспортниками в ножки поклониться, такие ляпы ради нас исправлять приходиться.. |
||
| Перекопский |
Дата 22.02.2017 - 22:10
|
|
Хочу такое авто под кемпер! )) |
||
|
|
| Степан Капуста |
Дата 22.02.2017 - 22:33
|
|
Перекопский
Это к военным надо... |
|
| Avk-s1976 |
Дата 22.02.2017 - 22:48
|
|
Такой сейчас хрен найдёшь. Их всего то около 800 штук выпустили. Можно сказать раритет. Есть более современная альтернатива, ежели автодом нужен, правда стоит немало. |
||
| citizen |
Дата 23.02.2017 - 12:41
|
|||
мне вот тоже непонятно, почему в масквах все двери открываются? совсем не заботятся о безопасности, панимаешь! |
||||
|
|
| Grum |
Дата 23.02.2017 - 15:03
|
|
citizen
Одна из страшных тайн ярославского ОТ.. причем на протяжении многих десятилетий, еще Икарусы-гармошки когда только появились, уже задние двери болтами нахерачивали намертво.. с тех пор вот все как то... |
|
| Акила |
Дата 23.02.2017 - 22:23
|
|
citizen
В столице принцип посадки-высадки несколько иной: посадка через передние, проходя турникет, у кабины водителя никто не тусуется в пути, высадка через центральные-задние, причем обычно не в зоне посадки - соответственно, никто не запрыгивает (теоретически) при закрывающихся дверях, меньше шансов кого то прихлопнуть. На икарусе-гармошке попробуй разгляди пассажира, который из-за автобуса вынырнул и тут же в заднюю пытается заскочить - пусть уж лучше до гармошки пробежится. |
|
|
|
| Юлияяяяя |
Дата 24.02.2017 - 00:13
|
|
Чудные времена были.как то битком ехала в гармошке и что то произошло,круг который в полу начал скрежетать и пошли искры от металла. Я ребёнка на руки схватила,а двинуться не могу.все ноги обожгло.автобус остановился,и все просто ,как стадо ринулись к дверям.задняя естественно была закрыта теми самыми болтами.итог:ноги в кровь ,главное ребёнок не пострадал. И кстати мысли тогда не возникло куда то жаловаться или на ярпортале душу излить |
||
| citizen |
Дата 24.02.2017 - 09:57
|
|
да это все понятно что у нас всегда особый путь, обязательно ведущий к тому что все делается через жопу. |
||
|
|
| Grum |
Дата 24.02.2017 - 10:03
|
|
|
Акила
Автобусы и троллейбусы в Москве ездили с нормально открывающимися дверями(как передними, так и задними) ЗАДОЛГО до появления турникетов. И продолжают ездить без турникетов и Питере и еще многих российский городах. |
||
| citizen |
Дата 24.02.2017 - 10:06
|
|
да все понятно, географические и климатические особенности ярославля делают неизбежным закручивание задних дверей на гармонях, не позволяют сажать пассажиров через передние двери, и заставляют закупать говнопазики вместо нормальных автобусов.
|
|
|
|
| Акила |
Дата 24.02.2017 - 11:28
|
|
Grum
Ну тогда вообще хз. Видать был какой то прецедент, кого то зажало-протащило лет 50 назад, начальство получило нагоняй и сделало выводы. С тех пор и не открывают, а почему, зачем - уже никто и не помнит. |
|
|
|
| dominusego |
Дата 24.02.2017 - 13:41
|
|
Недавно был в Москве, в автобусе на маршруте М2 на средних и последних дверях стоят валидаторы (или как их там называют). Пассажиры заходят во все двери, у кого карточек нет, те да, через турникет у водителя.
|
||
|
|
Страницы:
(40) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.