![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (301) « Первая ... 140 141 [142] 143 144 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rtsh |
Дата 6.12.2013 - 15:09
|
Unregistered ![]() |
Да это понятно, рыба ищет, где глубже, а человек где лучше.
Будет спрос на Тр Hd, сломают, а скорее "выкупят" ![]() Любое оборудование со временем становится устаревшим. Купили вы сегодня "три дэээ" теливизор, а через два года он будет устаревшим, при чём здесь триколор. У нтв+ большая часть подключенных приёмников не поддерживают Hd, и что??? |
|
Mavik |
Дата 6.12.2013 - 15:18
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
rtsh
Это вы кому? ![]() ![]() |
rtsh |
Дата 6.12.2013 - 15:28
|
Unregistered ![]() |
Просто мысли в слух.
|
|
Yarcity2007 |
Дата 6.12.2013 - 16:52
|
Unregistered ![]() |
А причем здесь устаревшее оборудование...лично я о рекомендованном(которое внезапно становится не рекомендованным)а почему?Да по тому что долбаный Триколор ведет извечную борьбу с...да че говорить,вспомните 12 серию карт.А не давние траблы с модулями,херак и прикрыли просмотр...бегай и шей их теперь(и то нужно сказать спасибо добрым людям которые нашли лазейку)...а ЗАО НСК после орет во все горло что модули не рекомендованное оборудование(только чеж они раньше то молчали об этом)?А замены софта со спутника...думаю вам приходилось восстанавливать оборудование после не удачного обновления?Мне вот не однократно,так я не продаю его.Еще раз...в топку его!!!
Это сообщение отредактировал Yarcity2007 - 6.12.2013 - 16:55 |
|
Yarcity2007 |
Дата 6.12.2013 - 16:54
|
Unregistered ![]() |
Давно уже пора слоган прикрутить к Народному оператору,типа: "Хочешь геморрой на ж**у,купи себе Триколор"
![]() |
|
rtsh |
Дата 6.12.2013 - 17:44
|
||
Unregistered ![]() |
Согласен. Но кто из операторов ведёт себя прилично. Кстати, всё оборудование тр работает. 12-я серия карт обменивалась. Модули работают, но на старых моделях ни кто не обещал поддержку HD, и они считаются рекомендованным оборудованием. С заменой прошивки нет проблем, надо только прежде чем нажать да, прочитать инструкцию, в которой основной смысл не трогать пульт, и не выключать питание пока идёт обновление. Если что-то не получилось, сервисный центр устранит, либо дилер. Большинство пожилых людей в глухих деревнях справляется с обновлением. Видимо продавец оборудования, к сожалению ,вам не оказал должной поддержки. Это не только моё мнение, а наша статистика, основанная на продажах и обслуживании оборудования. Вчера принесли два приёмника с модулями Тр, для сортировки каналов, так как владелец не пожелал читать инструкцию. Приёмники работают нормально, хотя им уже не один год. У родственника в телевизоре стоит модуль, да, каналы HD перестали показывать, но я сразу предупредил его об этом, так как по этому поводу была официальная информация триколора. С уважением к Вашему мнению. |
||
|
yustas99 |
Дата 6.12.2013 - 18:28
|
Unregistered ![]() |
12 серию карт меняли.Ага. А не подскажете как ее меняли, после атаки мифических хакеров? Бесплатно, как делают нормальные операторы? Х@й там, за бабки.
|
|
Yarcity2007 |
Дата 6.12.2013 - 20:13
|
Unregistered ![]() |
Обменивалась,ага,на каких условиях и в какие сроки?
Давайте лучше посмеёмся(или поплачем): “Триколор ТВ” генеральный директор ЗАО “НСК” (компании-вещателя пакета “Триколо ТВ”) В.В.Мордачёв на вопрос о причинах проблемы говорит следующее: “То что происходит,к Триколору не имеет никакого отношения,по разным причинам..Приемники не наши,смарт-карты не наши,система кодирования не наша.” "Тот же Мордачёв на семинаре в Ростове заявил, что всех старых абонентов “Триколор-ТВ” в ближайший год/полтора ожидает замена приёмного оборудования с символической доплатой в… 3,5 - 4 тысячи рублей. Замена будет производиться в связи с переходом на новый стандарт вещания. Это коснётся ВСЕХ абонентов “Триколор-ТВ”, которые устанавливали себе комплекты в 2006-2009 годах и даже части абонентов, поставившие себе комплект в этом году." Сказка про трехглавого Змея, точнее про GS-НСК-ПСК, которые довели пожилого человека до могилы, где каждая голова Змея виновата понемногу, но в итоге сам Змей ни в чем не виноват... Оператор в лице НСК в одностороннем порядке отключил бабушку от оплаченной ею до конца срока жизни спутника Eutelsat W4 услуги телевещания. Кто виноват в июньском сбое - бабушке пох... В любом случае это вина оператора. Будь это хакеры, марсиане, или кот на сервак нассал - в ответе их служба безопасности и системные администраторы. Бабушке не стали менять карту потому, что она не зарегистрированный абонент... Почему нельзя было ее зарегистрировать после 1 июня??? Добрая девочка из техподдержки оператора по телефону (за 18 р.мин.) объяснила бабушке, что та сама во всем виновата и единственный выход из ситуации - покупать новый приемник... Невооруженным глазом видно - оператор молодец, заслуживает самой высокой оценки, особенно за лояльность к своим абонентам. Дальше веселее... Бабушка достает из заначки деньги и покупает "ресивер" GS-8300M, "изготовленный" компанией General Satellite, для которой НСК дочь родная, а купила его она в компании ПСК, которая сама в дочках у НСК. Сломался новый ресивер... Снова качество на высоте... Понесла бабушка "ресивер" обратно в ПСК, а ей говорят - сегодня ровно две недели с покупки, поэтому мы не будем вам менять товар, а будем его вам ремонтировать 3-4 недели или даже больше. Почему так долго? В местном АСЦ нет запчастей, надо в Москву везти... Было у бабушки слабое сердце, видно не выдержало оно таких переживаний... Шутка ли - пятнадцать тысяч рублей за два с лишним года отдать за телевидение без абонентской платы и остаться без этого телевидения. Но самое главное, что это случайность... И конечно же оператора не в чем упрекнуть. Достойный, честный и ответственный оператор... По модулям(не рекомендованным для HD)...а скажите мне,зачем менять алго для исправно работающих модулей...не за тем ли что новые модули(на которых можно сделать деньги) никому нах не нужны будут,а? Обновления...опять же зачем нужно обновление исправно работающему оборудованию.(да еще и с рекламой-это вообще сверх наглость со стороны оператора). Сервисный центр,дилеры...мне они не нужны,я сам восстанавливаю это оборудование...по моей статистике в большинстве случаев,как раз пожилым людям из глухих деревень. Может еще что веселое рассказать?Одни плевки в сторону абонентов...в топку! |
|
rtsh |
Дата 6.12.2013 - 20:19
|
||
Unregistered ![]() |
Что есть, то есть, триколор менял 12-ю серию за 300 руб. Вопрос, почему люди готовы платить деньги, а не отстаивать свои права. Удобно, когда твои вопросы за тебя решит чужой дядя? Знаю случаи, когда люди меняли карты 12-й серий бесплатно, правда по гарантии. Но что мешало попытаться решить вопрос о бесплатной замене, видимо проще заплатить деньги, но зачем тогда жаловаться. Я понимаю, вас обидело ЗАО "Национальная спутниковая компания" , но Вы не хотите признать, что другие ни чем не лучше, а я много чего всякого помню за долгие годы работы, и поверьте, триколор не самый худший оператор, хотя у дилеров накопилось море претензий. |
||
|
Sputnik |
Дата 6.12.2013 - 20:26
|
Unregistered ![]() |
Любому абоненту интересно прийти домой, включить ресивер и смотреть каналы и никому не интересно обновлять, искать каналы, какие-то карты менять, прошивать, ремонтировать. Особенно это неинтерсно, когда ты музыкант, хирург, юрист и пр.
Проблемы есть у Всех, но не такого глобального масштаба. Это сообщение отредактировал Sputnik - 6.12.2013 - 20:28 |
|
rtsh |
Дата 6.12.2013 - 20:26
|
||
Unregistered ![]() |
О какой бабушке идёт речь?! Давайте, каждый будет отвечать сам за себя, а социальное равенство и братство оставим в покое. |
||
|
rtsh |
Дата 6.12.2013 - 20:38
|
||
Unregistered ![]() |
А у какого оператора, помимо триколора, такая гигантская абонентская база. p.s. Откуда такие сведения о бедствующих абонентах триколора. Из огромного количества наших абонентов, почему-то большинство довольны. Или считаете, что это "глупое стадо" которому внушили... Надеюсь, что не перешел на личности. |
||
|
yustas99 |
Дата 6.12.2013 - 20:40
|
Unregistered ![]() |
rtsh
Никогда не был абонентом трихопола, и никогда не буду. +++ карты тоже за деньги меняют? Вроде бесплатно присылают. Только до почты надо дойти и получить. Если я конечно не какой-то особенный абонент. А не то чтобы еще и деньги за смену платить. Просто НСК решили заменить сомпроментированную серию карт, а заодно и бабла дополнительно рубануть с |
|
rtsh |
Дата 6.12.2013 - 20:57
|
Unregistered ![]() |
Добавлю, что большая часть вызовов мастера к сторонним клиентам, приходится на долю континент-телекарта. Все дружно забыли, как орион экспресс, ныне торговая марка континент-телекарта, при возникновении проблем со спутником, просто кинул своих абонентов, и даже не гнушался подключать новых абонентов, в то время, как сигнала практически не было.
Забыли о том, что за частую, приёмники нтв+ ремонтируют по два месяца, а не месяц как у триколора, что большое количество неисправных HD приёмников Интек, нам вернули из Москвы через 72 дня, так и не отремонтировав. Забыли как происходил обмен оборудования у НТВ+, о некоторых "слабых" транспондерах, о зачастую несоответствующем телегиде, о рекламе передач, это когда смотриш 10 минут дискавери на нтв+, потом 10 минут рекламу передачи, которая зачастую уже прошла, затем снова 10 минут передачу, а затем 10 минут рекламу. Можно ещё много чего припомнить, но надо ли? Это сообщение отредактировал rtsh - 6.12.2013 - 20:59 |
|
Yarcity2007 |
Дата 6.12.2013 - 21:00
|
Unregistered ![]() |
Да о чем говорить...дилерам проделки Триколора тож на ркуку
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)