Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чудесный ИНГОССТРАХ, ( который всегда платит )

Wos
Дата 28.10.2009 - 08:29
Цитировать сообщение




Сталкер
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Пользователь №: 31857
Регистрация: 8.07.2008 - 15:52





накипело как говорицца

Произошел собственно страховой случай, простненький такой камешек попал в кузов от впереди идущего авто. Ну все как положено ГАИ справка, причем приятно и оперативно все получено и тут началось. Приехал в офис Ингосстраха - очередь 4 человека, принимает один сотрудниК ! не считал сколько он принимал времени на каждого, но я сидел 2.5 часа. Клиенты уже просто на взводе, сотрудник то чаю сходит налить, то выйдет по телефону поговорит, то с другими сотрудниками "побазарит" + к тому работает крайне медленно, и всегда очередь. в итоге 19 вечера документы принял, но осматривать автомобиль отказался ссылаясь на темное время суток.
Я приехал на след день побыстрее с работы к 17 еще в принципе светло было но смеркалось, подошел очередь ..жду потом просто подошел и попросил осмотреть - отказался так как уже темнеет.
По правилам страхования я обязан предъявить ТС при подаче документов, но нигде не написано что Страховщик обязан осмотреть ТС.
Нигде не написано в правилах что Страховщик может отказать в осмотре в 17 00 или темное время суток.
Это конечно все лирика ..... хоть мне и сложно днем заехать я конечно заеду, но возмущает хамское отношение, некогда популярной компании с хорошим имиджем.
За полис берут немалые деньги а отношение при наступлении Страхового случая такое что желание иметь дело дальше с этой компанией категорически прападает.

Это сообщение отредактировал Wos - 28.10.2009 - 09:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 28.10.2009 - 08:41
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Не первый раз уже такое слышу. Раньше было несколько иначе. Такого отношения к клиенту не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wos
Дата 28.10.2009 - 08:44
Цитировать сообщение




Сталкер
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Пользователь №: 31857
Регистрация: 8.07.2008 - 15:52





Раньше да, соглашусь, не надо далеко ходить буквально чуть больше года назад.
достаточно быстро и корректно, но с тех пор поменялся коллектив и тех сотрудников что принимали уже нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 28.10.2009 - 08:57
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Основной костяк в Капитал ушел. После одной истории...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 28.10.2009 - 09:02
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Приехал в офис Ингосстраха - очередь 4 человека, принимает один сотрудниК ! не считал сколько он принимал времени принимает но я сидел 2.5 часа

узнаю тактику росгосстраха..

зы правда заплатили в итоге нормально..
но совковая организация работы.. когда 1 пашет а 3 хуи валяют-- заипла..
PM
Top
kde1982
Дата 28.10.2009 - 19:30
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





С Ингосстрахом давно не связывался, но, помнится мне, в работе ярославского филиала хамство и раньше присутствовало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 28.10.2009 - 20:00
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





kde1982
Цитата
С Ингосстрахом давно не связывался, но, помнится мне, в работе ярославского филиала хамство и раньше присутствовало

Ну не знаю не знаю,позволю не согласится....сколько раз приходилось общаться с персоналом данной компании,только положительные впечатления(про хамство даже не говорю).....это было и сейчас и ДО ТОГО СЛУЧАЯ(правда до какого -не знаю) fial поделись,а))))
Wos
Трудности в приеме заявлений имеются не только у этой организации,кризис на дворе,количество обращений по возмещению увеличилось в разы и не только по причине ухудшения погодных условий(ещё ведь надо бабосы отбить,не так ли??))))
Кроме того очень много мошенников,желающих разжиться не только на тотальных авто))))
Может быть это стечение обстоятельств такое,ну как камушек из под впередиидущей,может такого не повторится,ведь человек всегда чем то не доволен....
Апро текучку кадров в Ингострахе-так это как везде,нахватался "опыта" и вперед в Расо,и подобного рода компахи,у которых лицензии отбирают wink.gif
PM
Top
kde1982
Дата 28.10.2009 - 21:40
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





Цитата
С Ингосстрахом давно не связывался, но, помнится мне, в работе ярославского филиала хамство и раньше присутствовало

Ну не знаю не знаю,позволю не согласится....сколько раз приходилось общаться с персоналом данной компании,только положительные впечатления(про хамство даже не говорю)...


Нуу, мне помнится, мы обсуждали данную тему... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 29.10.2009 - 07:34
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Эрнстыч
Про "тот случай" вкратце тут:
http://yarportal.ru/topic69631.html?hl=%E8...%F1%F2%F0%E0%F5
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wos
Дата 29.10.2009 - 08:53
Цитировать сообщение




Сталкер
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Пользователь №: 31857
Регистрация: 8.07.2008 - 15:52





Эрнстыч

Конечно всегда будут клиенты так или иначе довольные, крайне редко бывает что то иное )))
Но я все же подхожу к вопросу не от позиции одного лица, рядом со мной как минимум 3 раза сидели клиенты которые ждали оч долго.
Один раз я просто был свидетелем тому что молодой человек ждущий не выдержал на кричал на сотрудника.... На пустом месте такие вещи не происходят.

Я понимаю что мошенников много, но также есть еще и человеческий фактор, и страхователь порой чтото упустит из тонкостей правил. Конечно он сам в этом виноват, но платим то мы отдавая деньги не за точ то бы доказывать что мы не ослы. Где качество то обслуживания. Если каждый заплатит от 20 000 р и таких будет несколько десятков а то и сотен чем мы не заслужили нормальный подход к клиенту? Седня 2 часа сидим в очереди как первичный прием, на осмотр опять час сидим в очереди в след раз. Тогда как существует практика записи на осмотр. Совковое отношение и пока будут к этому совку лояльные люди мало что будет меняться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 29.10.2009 - 15:06
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (_Andrew_ @ 28.10.2009 - 09:02)
Цитата
Приехал в офис Ингосстраха - очередь 4 человека, принимает один сотрудниК ! не считал сколько он принимал времени принимает но я сидел 2.5 часа

узнаю тактику росгосстраха..

зы правда заплатили в итоге нормально..

да? посмотрим посмотрим
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 29.10.2009 - 19:46
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





umische
если покоцаная деталь допускает частичную покраску-- то еще и остается.. ph34r.gif
PM
Top
Mulder
Дата 30.10.2009 - 09:01
Цитировать сообщение




Lone Gunmen
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Пользователь №: 11385
Регистрация: 18.10.2006 - 14:47





Мальчик, работающий в Ингосстрахе - редкостное хамло. Но понять его можно, работает один, напарница на больничном, а сидящий рядом начальник помогать принимать люд не желает... Хамство - проблема руководства этой компании. Даже непосредственно начальник этого мальчика, сидящий в метре от него, делает вид что никакого хамства нет. Печально....
PM
Top
MarSy
Дата 30.10.2009 - 09:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 899
Пользователь №: 37453
Регистрация: 8.04.2009 - 12:24





Интересно, а что, отсутствие напарницы заставлет его хамить клиентам?
Летом была точно такая же фигня, хотя напарница вроде была жива-здорова.

И еще, почему-то хамов сажают в отдел "по борьбе с клиентами", а не на заключение договоров страхования rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smart Blonde
Дата 3.11.2009 - 10:00
Цитировать сообщение




Мама Веры и Софии
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 19755
Регистрация: 15.06.2007 - 12:35





Тож наболело.
Я то думала мне одной так не повезло. В ингосе в апреле купила полный пакет осаго+каско для новой машины. тк уж мне сотрудницы эту контору рекламировали, и новое за старое, и поврежедение стекол без вызова гайцев и еще много всего.
а в июле - страховой случай по каско, повреждения небольшие, ремонта на пару дней. документы (гаи, заявление в страховую и т.д.).
ну, думаю, контора вроде серьезная, в договоре каско прописан вариант ремонта. дали направление в галант-авто.... и началось. то им некогда, то очередь, позвоните попозже, еще раз вам надо приехать, крыло же увело, а выправка денег стоит, надо согласовывать, и прочая ересь. кто за что отвечает - не понятно. общалась с каким-то мальчиком, а когда он ушел в отпуск, на сервисе вообще никого из ответственных не нашла. и звонила, и координаты оставляла - ноль. а шел уже третий месяц, приехала в ингосс, там глаза выпучили - как не ремонтируют? мы не знаем ничего. ничего не знает ни куратор дела, ни начальник отдела, ни сотрудник, который занимается согласованием стоимости ремонта с ремонтниками. через неделю все-таки выяснилось, что САМ ингосс так и не согласовал мне ремонт за все это время. а наконец-то найденный чел из галанта мне сказал: а где ж это мы найдем крыло от гетса за 11 тысяч? оно стоит 17. как-будто это мои проблемы, млин...
после этого, меня же еще выставили виноватой, мол, надо было сразу писать заяву на денежную выплату (это был как раз тот мальчик, о котором здесь уже упонимается). тугодум, сука...
еще через 3 недели мне все же пришли деньги.
в итоге, за 25 тыс. рублей страховки, выполнив все требования правил ингосса по каско (по предоставлению документов, тс на осмотр и т.д.), я имела: 3 с лишним месяца битую машину, неимоверное хамство от сотрудника ингосса (видя, что его ждут клиенты, мальчик тупо идет курить, а доки по одному случаю оформляет больше часа). мою машину осматривали 4 раза, наверное, никогда не видели битое крыло... причем о внеочередном осмотре никто не предупреждает... и все документы то уже давно оформлены..
так что покупайте сраховые полисы ингосстраха. он иногда платит....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru