Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Wos |
Дата 28.10.2009 - 08:29
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 567 Пользователь №: 31857 Регистрация: 8.07.2008 - 15:52 |
накипело как говорицца
Произошел собственно страховой случай, простненький такой камешек попал в кузов от впереди идущего авто. Ну все как положено ГАИ справка, причем приятно и оперативно все получено и тут началось. Приехал в офис Ингосстраха - очередь 4 человека, принимает один сотрудниК ! не считал сколько он принимал времени на каждого, но я сидел 2.5 часа. Клиенты уже просто на взводе, сотрудник то чаю сходит налить, то выйдет по телефону поговорит, то с другими сотрудниками "побазарит" + к тому работает крайне медленно, и всегда очередь. в итоге 19 вечера документы принял, но осматривать автомобиль отказался ссылаясь на темное время суток. Я приехал на след день побыстрее с работы к 17 еще в принципе светло было но смеркалось, подошел очередь ..жду потом просто подошел и попросил осмотреть - отказался так как уже темнеет. По правилам страхования я обязан предъявить ТС при подаче документов, но нигде не написано что Страховщик обязан осмотреть ТС. Нигде не написано в правилах что Страховщик может отказать в осмотре в 17 00 или темное время суток. Это конечно все лирика ..... хоть мне и сложно днем заехать я конечно заеду, но возмущает хамское отношение, некогда популярной компании с хорошим имиджем. За полис берут немалые деньги а отношение при наступлении Страхового случая такое что желание иметь дело дальше с этой компанией категорически прападает. Это сообщение отредактировал Wos - 28.10.2009 - 09:09 |
fial |
Дата 28.10.2009 - 08:41
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Не первый раз уже такое слышу. Раньше было несколько иначе. Такого отношения к клиенту не было.
|
Wos |
Дата 28.10.2009 - 08:44
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 567 Пользователь №: 31857 Регистрация: 8.07.2008 - 15:52 |
Раньше да, соглашусь, не надо далеко ходить буквально чуть больше года назад.
достаточно быстро и корректно, но с тех пор поменялся коллектив и тех сотрудников что принимали уже нет. |
fial |
Дата 28.10.2009 - 08:57
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Основной костяк в Капитал ушел. После одной истории...
|
_Andrew_ |
Дата 28.10.2009 - 09:02
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56251 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
узнаю тактику росгосстраха.. зы правда заплатили в итоге нормально.. но совковая организация работы.. когда 1 пашет а 3 хуи валяют-- заипла.. |
||
kde1982 |
Дата 28.10.2009 - 19:30
|
в желтых шортах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 709 Пользователь №: 28823 Регистрация: 6.02.2008 - 21:33 |
С Ингосстрахом давно не связывался, но, помнится мне, в работе ярославского филиала хамство и раньше присутствовало.
|
VERF |
Дата 28.10.2009 - 20:00
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
kde1982
Ну не знаю не знаю,позволю не согласится....сколько раз приходилось общаться с персоналом данной компании,только положительные впечатления(про хамство даже не говорю).....это было и сейчас и ДО ТОГО СЛУЧАЯ(правда до какого -не знаю) fial поделись,а)))) Wos Трудности в приеме заявлений имеются не только у этой организации,кризис на дворе,количество обращений по возмещению увеличилось в разы и не только по причине ухудшения погодных условий(ещё ведь надо бабосы отбить,не так ли??)))) Кроме того очень много мошенников,желающих разжиться не только на тотальных авто)))) Может быть это стечение обстоятельств такое,ну как камушек из под впередиидущей,может такого не повторится,ведь человек всегда чем то не доволен.... Апро текучку кадров в Ингострахе-так это как везде,нахватался "опыта" и вперед в Расо,и подобного рода компахи,у которых лицензии отбирают |
||
kde1982 |
Дата 28.10.2009 - 21:40
|
||
в желтых шортах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 709 Пользователь №: 28823 Регистрация: 6.02.2008 - 21:33 |
Нуу, мне помнится, мы обсуждали данную тему... |
||
fial |
Дата 29.10.2009 - 07:34
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 | |
Wos |
Дата 29.10.2009 - 08:53
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 567 Пользователь №: 31857 Регистрация: 8.07.2008 - 15:52 |
Эрнстыч
Конечно всегда будут клиенты так или иначе довольные, крайне редко бывает что то иное ))) Но я все же подхожу к вопросу не от позиции одного лица, рядом со мной как минимум 3 раза сидели клиенты которые ждали оч долго. Один раз я просто был свидетелем тому что молодой человек ждущий не выдержал на кричал на сотрудника.... На пустом месте такие вещи не происходят. Я понимаю что мошенников много, но также есть еще и человеческий фактор, и страхователь порой чтото упустит из тонкостей правил. Конечно он сам в этом виноват, но платим то мы отдавая деньги не за точ то бы доказывать что мы не ослы. Где качество то обслуживания. Если каждый заплатит от 20 000 р и таких будет несколько десятков а то и сотен чем мы не заслужили нормальный подход к клиенту? Седня 2 часа сидим в очереди как первичный прием, на осмотр опять час сидим в очереди в след раз. Тогда как существует практика записи на осмотр. Совковое отношение и пока будут к этому совку лояльные люди мало что будет меняться. |
umische |
Дата 29.10.2009 - 15:06
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
да? посмотрим посмотрим |
||||
_Andrew_ |
Дата 29.10.2009 - 19:46
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56251 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
umische
если покоцаная деталь допускает частичную покраску-- то еще и остается.. |
Mulder |
Дата 30.10.2009 - 09:01
|
Lone Gunmen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 |
Мальчик, работающий в Ингосстрахе - редкостное хамло. Но понять его можно, работает один, напарница на больничном, а сидящий рядом начальник помогать принимать люд не желает... Хамство - проблема руководства этой компании. Даже непосредственно начальник этого мальчика, сидящий в метре от него, делает вид что никакого хамства нет. Печально....
|
MarSy |
Дата 30.10.2009 - 09:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 899 Пользователь №: 37453 Регистрация: 8.04.2009 - 12:24 |
Интересно, а что, отсутствие напарницы заставлет его хамить клиентам?
Летом была точно такая же фигня, хотя напарница вроде была жива-здорова. И еще, почему-то хамов сажают в отдел "по борьбе с клиентами", а не на заключение договоров страхования |
Smart Blonde |
Дата 3.11.2009 - 10:00
|
Мама Веры и Софии Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 19755 Регистрация: 15.06.2007 - 12:35 |
Тож наболело.
Я то думала мне одной так не повезло. В ингосе в апреле купила полный пакет осаго+каско для новой машины. тк уж мне сотрудницы эту контору рекламировали, и новое за старое, и поврежедение стекол без вызова гайцев и еще много всего. а в июле - страховой случай по каско, повреждения небольшие, ремонта на пару дней. документы (гаи, заявление в страховую и т.д.). ну, думаю, контора вроде серьезная, в договоре каско прописан вариант ремонта. дали направление в галант-авто.... и началось. то им некогда, то очередь, позвоните попозже, еще раз вам надо приехать, крыло же увело, а выправка денег стоит, надо согласовывать, и прочая ересь. кто за что отвечает - не понятно. общалась с каким-то мальчиком, а когда он ушел в отпуск, на сервисе вообще никого из ответственных не нашла. и звонила, и координаты оставляла - ноль. а шел уже третий месяц, приехала в ингосс, там глаза выпучили - как не ремонтируют? мы не знаем ничего. ничего не знает ни куратор дела, ни начальник отдела, ни сотрудник, который занимается согласованием стоимости ремонта с ремонтниками. через неделю все-таки выяснилось, что САМ ингосс так и не согласовал мне ремонт за все это время. а наконец-то найденный чел из галанта мне сказал: а где ж это мы найдем крыло от гетса за 11 тысяч? оно стоит 17. как-будто это мои проблемы, млин... после этого, меня же еще выставили виноватой, мол, надо было сразу писать заяву на денежную выплату (это был как раз тот мальчик, о котором здесь уже упонимается). тугодум, сука... еще через 3 недели мне все же пришли деньги. в итоге, за 25 тыс. рублей страховки, выполнив все требования правил ингосса по каско (по предоставлению документов, тс на осмотр и т.д.), я имела: 3 с лишним месяца битую машину, неимоверное хамство от сотрудника ингосса (видя, что его ждут клиенты, мальчик тупо идет курить, а доки по одному случаю оформляет больше часа). мою машину осматривали 4 раза, наверное, никогда не видели битое крыло... причем о внеочередном осмотре никто не предупреждает... и все документы то уже давно оформлены.. так что покупайте сраховые полисы ингосстраха. он иногда платит.... |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)