![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (427) « Первая ... 374 375 [376] 377 378 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
reaper |
Дата 12.11.2010 - 22:49
|
Unregistered ![]() |
|
|
блоджет |
Дата 12.11.2010 - 22:50
|
![]() Отл сост ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1633 Пользователь №: 32864 Регистрация: 8.09.2008 - 11:03 ![]() |
там же я писал что перекресток в яковлевском единственый правильный
и неужто вы едя по проспекту ленина и проезжая юбилейную включаете два раза правый поворотник - при въезде на круг и при выезде? а для того чтобы едя от гиганта по ленина свернуть на толбухина делаете это из крайней правой полосы, причем с правым поворотником? |
gav |
Дата 12.11.2010 - 22:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 ![]() |
блоджет
не надо приплетать сюда менее очевидные другие проблемы. Есть кокретная ситуация - на Угличской одна полоса. Туда хотят въехать два движущихся параллельно друг другу и съезжающих с круга автомобиля. Кто кому должен уступать? Совершенно очевидно, что ПДД говорят о том, что уступать должен тот, кто съезжает из более левого ряда. Он, во-первых, от туда съезжать не должен, а во-вторых, если уж на то пошло, при пересечении траекторий движения ТС пропускать должен тот, у кого "помеха справа", если иное не оговорено другими правилами. Из того, что не очевидно, нужно ли включать поворотник при проезде проспекта Ленина на Юбилейной, вовсе не следует, что также не очевидно кто кого должен пропускать в рассматриваемой ситуации на Угличской. Какие бы ни были в Ярославле перекрестки с круговым движением. При съезде на Угличскую преимущество у тех, кто съезжает справа. С этим спорим? |
блоджет |
Дата 12.11.2010 - 23:06
|
![]() Отл сост ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1633 Пользователь №: 32864 Регистрация: 8.09.2008 - 11:03 ![]() |
gav
да не вопрос, вы это делаете с включенным правым повротником? все остальные участники движения при это понимают ваш маневр? там довольно часто просто два ряда следуют на горвал, и тут вы и из правого ряда с правым поворотником вдруг поворачиваете на угличскую? я вас правильно понимаю? |
gav |
Дата 12.11.2010 - 23:41
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 ![]() |
блоджет
я заранее занимаю центральный ряд, так по нему и еду (по разметке на круге он становится крайним правым). После съезда на Горвал останавливаюсь, чтобы пропустить тех, кто на зеленый въезжает с Горвала, включаю правый поворот (тем самым даю понять, что съезжаю на следующем съезде на Угличскую), и когда движущимся по Горвалу загорается красный, либо когда эти движущиеся кончаются, поворачиваю на Угличскую. При этом часто подрезают те, кто едет туда же с более левого ряда, и те, кто едет с более правого (по разметке там "островок"). И если первых, тех кто слева, по правилам я точно не обязан пропускать. То тех "умников", которые, нарушая разметку, движутся еще правее я по правилу "помехи справа" я вроде как должен пропускать. |
gav |
Дата 12.11.2010 - 23:42
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 ![]() |
блоджет
Нет, правый поворот я включаю только после проезда съезда на Горвал. |
||
Аврорушка |
Дата 13.11.2010 - 02:05
|
![]() Лучше всех ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25694 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 ![]() |
Мне сегодня на Юбилейной (ехала к Гиганту) у виска покрутили....Не люблю этот круговой перекрёсток...
![]() |
Аврорушка |
Дата 13.11.2010 - 02:16
|
||
![]() Лучше всех ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25694 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 ![]() |
Может быть, может быть...У нас когда уступают- приятный сюрпрайз... ![]() |
||
LomoNosov |
Дата 13.11.2010 - 08:32
|
||||
Unregistered ![]() |
gav
Уже. Данная редакция будет действовать с 21-го ноября этого года. Правда внесли там, как всегда, через одно место эту поправку... Но это уже совсем другой разговор.
А вы, как сознательный человек, не нарушаете ПДД из-за дурацкой организиции ДД? Или вы настолько правильный, что видя нарушение законов всегда сообщаете об этом в милицию? По поводу нарушения ПДД: очень часто приходится ехать "между" рядов, т.к. если ехать в правом ряду - убъешь подвеску, если ехать посередине левого - невозможно будет тебя обогнать/опередить более быстрым машинам... и все это нормально воспринимают... А на некоторых улицах вообще приходится двигатся зигзагами, что бы хоть как-то проехать... Потом, возьмем тот же пр-т Ленина... В правом ряду, в соответствии с ПДД, стоят машины, т.е. ехать можно, соблюдая разметку, только в левом... Но если ширина свободного полотна позволяет, то люди едут 2-я потоками, немного нарушая разметку... Много раз рпиходилось, выезжая из дворов на право, выползать чуть ли не на середину своей проезжей части, т.к. выезд жестоко убит и для поворота в "крайнем правом" положении просто опасно, либо там находится глубокий люк... К примеру, у меня такой выез на ул. Волгоградскую с дублера Ленинградского, а так же поворот к гаражам... Кстати, по поводу юбилейной площади... Когда еще учился (тогда не было той дурацкой "временной" организации ДД, что сейчас) разбирали его и инструткор гооворил, что двигаясь по Ленина поворотники включать не надо, т.к. по сути ты едешь по улице неиспользуя круговое движение, то же как и на Углическом круге... Впринципе это правильно, т.к. поворотники там могут ввести в заблуждение других участников ДД, хотя ехать в левом ряду прмо без поворотников - опасно. ПС: Примерно так, без поворотников, я езжу с ГорВала на Углическую (или наоборот)... |
||||
|
gav |
Дата 13.11.2010 - 08:56
|
||||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 ![]() |
LomoNosov
Стараюсь, естественно, не нарушать. И на обсуждаемых перекрестках это вполне реально. Всего-лишь надо либо пропустить тех, кто выезжает на ту же улицу справа от вас, либо заранее перестроиться в правый ряд.
И тут не так все сложно. Если правая полоса разбита, правила вполне себе позволяют ехать по левой полосе. При этом по правилам хорошего тона не следует ехать менее установленной правилами скорости движения, чтобы максимально не создавать помех другим, более быстрым, участникам. Я думаю, 60 км\ч может "поднапрячься" проехать любой водитель.
Не все. И нужно понимать, что если хотя бы один водитель из ста будет соблюдать разметку, то все эти сто водителей, не смотря на всю свою солидарность, будут не правы по сравнению с этим одним водителем. И в случае ДТП виноват окажется тот, у кого разметка между колесами, не смотря ни на какие "обоюдные согласия" других водителей.
Если даже нарушаешь правила во имя благой цели, в данном случае, например, чтобы увеличить пропускную способность дороги, то всегда надо помнить, что наличие благой цели не отменяет ответственности за нарушение правил, то есть нарушение правил происходит "на свой страх и риск", с полной ответственностью за это. Точка зрения, что вот раз большинство так решило, то, значит, это норма, а кто едет по правилам - не прав, абсолютно неприемлема.
А вот здесь никакого нарушения нет. Выбоина на дороге считается препятствием, и объезд препятствия при повороте направо согласуется с правилами "держаться как можно правее". |
||||||||||
citizen |
Дата 13.11.2010 - 11:13
|
||||
Unregistered ![]() |
согласен большинство из них сделали из обычных перекрестков путем втыкания посередине небольшой клумбы. Поэтому и ездят все так, как по обычным перекресткам. Диаметры этих кругов не позволяют говорить о каких либо грамотных перестроениях на круге, намеки на эти перестроения изображают только ученики при сдаче экзаменов. Чего стоит только свежеиспеченный круг на суздалке/гоголя gav
такие есть Это сообщение отредактировал citizen - 13.11.2010 - 11:15 |
||||
|
reaper |
Дата 13.11.2010 - 11:29
|
Unregistered ![]() |
|
|
gav |
Дата 13.11.2010 - 11:32
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 ![]() |
citizen
Хорошие примеры. Но тут уж круги достаточно большого радиуса, что существенно увеличивает возможное количество машин на круге, что сокращает вероятность значительного накопления на нем транспорта... |
||
citizen |
Дата 13.11.2010 - 11:33
|
Unregistered ![]() |
более того, светофоры на нормальных кругах бесполезны и даже вредны, т.к. это не перекрестки как таковые а набор перекрестков, и при установке светофоров на въезде на круг пришлось бы ставить их также на самом круге и тем самым стопорить движение по нему
|
|
reaper |
Дата 13.11.2010 - 11:35
|
Unregistered ![]() |
Это сообщение отредактировал reaper - 13.11.2010 - 11:35 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)