Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SimKa |
Дата 23.01.2017 - 12:35
|
||||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
а куда вы по итогу прикреплены? на труфанова или в норское? просто строителей по другую сторону бабича изначально катается на труфанова. там, конечно, тоже первый этаж жилого дома, и коридоры узкие, и деткам побегать негде. но отчего-то отдельное здание поликлиники на тутаевском у меня вызывает куда больше негатива |
||||
reas11 |
Дата 23.01.2017 - 13:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 123 Пользователь №: 74501 Регистрация: 16.05.2011 - 10:58 |
Все более убеждаюсь в том, что прежде всего следовало бы "ОПТИМИЗИРОВАТЬ" этих самых безголовых бухгалтеров-оптимизаторов. (Ничего против бухгалтеров не имею, однако их дело - цифры и статистика, но ни коим образом не более! Выводы - это уже совсем другой уровень.) |
||
Kozik79 |
Дата 23.01.2017 - 20:26
|
Unregistered |
Да все прекрасно в медицине! Детям нужны справки в бассейн - пожалуйте к дерматологу. Прием каждую 1 и 3 среды месяца. И все. Естественно, ближайшие два месяца расписаны. Пришлось идти платно. В итоге все сыты и довольны - специалисты востребованы, кассы полны, справки получены. Гы. Только слово "бесплатная" уже смотрится так себе.
|
|
Beirut |
Дата 24.01.2017 - 18:40
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
kokul |
Дата 24.01.2017 - 19:17
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
ну насчет доплат-трепотня, что то не платят ничего а вообще-всё фигня-сказали же:главное-мебель переставить и отдельные входы прорубить, а сотрудникам только что и могут предложить так
|
||||
вмв |
Дата 25.01.2017 - 08:27
|
||
Unregistered |
За последние 10-15 лет "эффективные менеджеры" просрали и те остатки кадров, которые не добила "гласност&пегесгойка"... Теперь надежда только на мутные формулировки типа "принимать дополнительные меры". |
||
|
Тыжврач |
Дата 25.01.2017 - 10:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 132009 Регистрация: 2.04.2013 - 20:06 |
Основные причины известны: Коррупция во власти, отсутствие достойных зарплат, скотское отношение к врачам, медсёстрам и пациентам, отсутствие оборудования. Сокращение ставок и закрытие больниц. Никто ничего не стимулирует!
|
Тыжврач |
Дата 25.01.2017 - 10:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 132009 Регистрация: 2.04.2013 - 20:06 |
Только это и остаётся )))) |
||
koshkash |
Дата 25.01.2017 - 13:47
|
||||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
В Норское.
Знаю. У нас там и принимала постоянно только педиатр (здоровый и больной прием), а специалисты бывали крайне редко по записи загодя. К ним приходилось кататься то в трешку, то на Труфанова, то на Дзержинского. Но хоть педиатр под боком была. Теперь все в жопе мира. |
||||
Ольгуша |
Дата 25.01.2017 - 21:06
|
Бороться и искать! Найти и передумать! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16001 Пользователь №: 47137 Регистрация: 9.02.2010 - 09:11 |
del
Это сообщение отредактировал Ольгуша - 26.01.2017 - 03:01 |
piar |
Дата 26.01.2017 - 18:50
|
О, эфемерность! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4394 Пользователь №: 95596 Регистрация: 29.01.2012 - 22:02 |
Ольгуша, зря удалили.
|
born |
Дата 27.01.2017 - 08:24
|
Doctor No Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3905 Пользователь №: 40299 Регистрация: 1.08.2009 - 07:22 |
Сейчас всё просто: если врачу легче работать, то и пациентам тоже. Иного не будет. Хоть проруби, хоть переставь. Но первично - это про врачей. А вот как этого достичь - мало кто знает...может никто не знает.
|
kokul |
Дата 27.01.2017 - 08:47
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
Всё просто и понятно,только не вы пол ним о... |
||
Гераасим |
Дата 31.01.2017 - 11:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1666 Пользователь №: 133740 Регистрация: 24.04.2013 - 09:17 |
Первоисточник не знаю, текст гуляет по сети.
"Когда на землю опускаются сумерки, закрываются поликлиники и у всех специалистов заканчивается рабочий день, у народа наступает время наконец-то подумать о своем здоровье. Итоги этих печальных размышлений доставляются службой скорой помощи в приёмные отделения разных больниц. Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приёмное отделение, являются: "херегознает", "авдругтамчё?", "настаиваетнагоспитализации" и "заеб@лазвонить". Последние два заболевания отличаются наиболее тяжёлым течением. Кроме того, у всех пациентов имеется тяжёлая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад. На самом деле он рад всему этому делу примерно так же, как трипперу. Но будет лечить пациента, как лечил бы и триппер. Если больного сопровождают родственники, то они в тяжёлой форме страдают убеждённостью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть. Проведя обследование, врач приёмного покоя ставит свой диагноз. Обычно это оказывается "нихеранет". Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения. Опытный врач знает, что сообщение данного диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при диагнозах направления "настаиваетнагоспитализации" и "надоелазвонить". Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных (истерика, скандал), так и отсроченных (жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету). Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент обычно сам сообщает об отдаленных. Пациенты с "херегознает" и "авдругтамчё?" иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор от "нихеранет". Но рассчитывать на это не стоит. Самой правильной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом "херня". Если дежурный врач одновременно является лечащим в отделении, можно попробовать предположить диагноз "другаяхерня" и сбагрить пациента смежному специалисту. Но те - люди опытные, дураков брать себе чужую печаль нет и этот лечебно-диагностический приём обычно не удается. Ну а когда вы просто дежурант - смело кладите с "хернёй", пусть потом другие разгребают. Где-то с полуночи до четырех утра - стандартное время поступления больных с диагнозом "охереть". Патогномоничным симптомом для "охереть" является фраза "думал, что пройдёт". Больные с "охеретью" направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с "херегознает". Тут основным диагностическим приёмом является не торопиться обратно в приёмник. Хорошим вспомогательным методом является серьёзное лицо дежурного персонала и как бы междусобойные разговоры о том, что хирург выйдет еще нескоро. В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз "нихеранета" и покинуть приёмное отделение до осмотра врача. Пациенты с "настаиваетнагоспитализации" и "надоелазвонить" остаются всегда. Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандалов дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков в принципе. Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с "хернёй", чтобы дать себе и сёстрам хоть часик поспать. Если, конечно, скорая не привезла вам очередной диагноз "охереть"..." |
Тыжврач |
Дата 31.01.2017 - 14:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 132009 Регистрация: 2.04.2013 - 20:06 |
+10000% ))) Это сообщение отредактировал Тыжврач - 31.01.2017 - 14:10 |
||
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)